От DM
К Илья Дюринский
Дата 15.09.2003 21:34:23
Рубрики Прочее;

Re: КВ-1, новости...

>Сегодня на 61 БТРЗ ГАБТУ РФ (завод танкоремонтный в Стрельне под Питером) из цеха выехал своим ходом танк КВ-1 поднятый в апреле 2003 со дна р. Нева. Завтра в 12-00 планируется его привоз к музею-диораме у г. Кировска, где он должен занять свое место. Предполагается, что с платформы трейлера он также съедет самостоятельно и перед журналистами проедет к месту стоянки...
Ощущение, что движок на нем - современный наследник В-2... Иначе трудно объяснить...

От AMX
К DM (15.09.2003 21:34:23)
Дата 15.09.2003 21:43:33

Re: КВ-1, новости...

>Ощущение, что движок на нем - современный наследник В-2... Иначе трудно объяснить...

В-2 есть еще на складах, модифицированный немного, но всё же В-2.
А потом могли и восстановить родной. У нас полная переборка двух двигателей Т-70 заняла чуть больше недели чистого времени.
Ничего трудного в обьяснении не вижу.



От Илья Дюринский
К AMX (15.09.2003 21:43:33)
Дата 15.09.2003 22:44:34

О двигателе КВ...

Двигатель на нем установлен Вк-105 позднее развитие В-2. Цель реставрации пробег танка своим ходом на небольшое расстояние. С целью демонстрации возможностей ремонта любых танков 61 БТРЗ. А родной В-2 убит гидроударом, т.к. был на холостом ходу в момент утопления. К тому же на В-2 трудно найти запчасти. Их не выпускают, а на 61-м заводе их нет.

От AMX
К Илья Дюринский (15.09.2003 22:44:34)
Дата 15.09.2003 23:16:09

Re: О двигателе

>Двигатель на нем установлен Вк-105 позднее развитие В-2. Цель реставрации пробег танка своим ходом на небольшое расстояние. С целью демонстрации возможностей ремонта любых танков 61 БТРЗ. А родной В-2 убит гидроударом, т.к. был на холостом ходу в момент утопления. К тому же на В-2 трудно найти запчасти. Их не выпускают, а на 61-м заводе их нет.

Тогда всё в самом худшем варианте. Завод продемонстрировал лишь мощь автогена и сварочного аппарата.

Двигатели В-2 ЕСТЬ в наличии, в Раменском. Запчасти тоже есть. Убит гидроударом не двигатель, а ответственный за это дело. Похоже самое худшее, что можно сделать с танком это отправить его на реставрацию на профильное предприятие. Им проще воткнуть в КВ ГТД от Т-80, которая валяется за углом, чем просто покрутить гайки.


От Илья Дюринский
К AMX (15.09.2003 23:16:09)
Дата 16.09.2003 00:26:25

Re: О двигателе и не только

Все так и есть. Надо учесть лишь тот факт, что это инициатива начальника 61 БТРЗ поставить танк на ход. Изначально задача была лишь отпескоструить и покрасить. Так что это лучше чем ничего. Это ведь скорее политическая акция, чем реальная реставрация. Да она в полном объеме и не нужна для танка, который будет стоять на постаменте...
А вот то, что перед покраской его не зашпаклевали, это конечно напрасно. Кстати, фото будут завтра.

>Тогда всё в самом худшем варианте. Завод продемонстрировал лишь мощь автогена и сварочного аппарата.

>Двигатели В-2 ЕСТЬ в наличии, в Раменском. Запчасти тоже есть. Убит гидроударом не двигатель, а ответственный за это дело. Похоже самое худшее, что можно сделать с танком это отправить его на реставрацию на профильное предприятие. Им проще воткнуть в КВ ГТД от Т-80, которая валяется за углом, чем просто покрутить гайки.


От AMX
К Илья Дюринский (16.09.2003 00:26:25)
Дата 16.09.2003 10:49:24

Re: О двигателе...

>Надо учесть лишь тот факт, что это инициатива начальника 61 БТРЗ поставить танк на ход. Изначально задача была лишь отпескоструить и покрасить. Так что это лучше чем ничего. Это ведь скорее политическая акция, чем реальная реставрация. Да она в полном объеме и не нужна для танка, который будет стоять на постаменте...

В результате этой "инициативы" родные агрегаты выкинули на свалку, много чего переделали в танке. Лучше бы они оставили всё как есть, а инициативу свою проявили бы в консервации родного.