От
|
Владислав
|
К
|
Artur Zinatullin
|
Дата
|
07.09.2003 07:33:35
|
Рубрики
|
ВВС;
|
Re: Человеческое раздолбайство...
Приветствую!
>> контроль, не зависящий от раздолбайства отдельных индивидов
>Не бывает (ц)
Еще раз подчеркиваю: ОТДЕЛЬНЫХ индивидов. То есть не завязанный на а) ОДНОГО, б) ЧЕЛОВЕКА
>> то есть за маршрутом самолета независимо от его пилотов все равно осуществляется какой-то контроль
>Видимо, у деспетчерских служб над морями и океанами нету
>радиолокационного контроля. На сколько я понимаю, они если
>и ведут борт, то только время от времени спрашивают у экипажа,
>где самолёт находится.
То есть современные аэронавигационные системы не обеспечивают дежурного контроля маршрута, то есть хотя бы раз в один-два часа не проверяют правильность его соблюдения?
Но отсюда следует, что случаи отклонения от маршрута на расстояние до нескольких сотен километров и выхода пассажирских бортов в совершенно непредсказуемый район должны случаться по несколько раз в неделю.
Это действительно так?
С уважением
Владислав
Re: Человеческое раздолбайство...
>>> контроль, не зависящий от раздолбайства отдельных индивидов
>>Не бывает (ц)
> Еще раз подчеркиваю: ОТДЕЛЬНЫХ индивидов. То есть не завязанный на а) ОДНОГО, б) ЧЕЛОВЕКА
Или на один коллектив людей. Или на несколько коллективов...
Есть такая штука, называется рутина. Очень стимулирует забивать на строгие правила.
> То есть современные аэронавигационные системы не обеспечивают дежурного контроля маршрута
Современные, может быть, и обеспечивают.
artur@merit.ee :: Artur Zinatullin :: GSM +37 251 11859
guitar, blues, love, friends, summer, !violence, !rush
Re: Человеческое раздолбайство...
>Но отсюда следует, что случаи отклонения от маршрута на расстояние до нескольких сотен километров и выхода пассажирских бортов в совершенно непредсказуемый район должны случаться по несколько раз в неделю.
про сотни километров не скажу, а вот отклонения на десятки километров когда я служил - в районе нашего полка происходили по несколько раз КАЖДЫЙ день. На КП полка объявлялась готовность 1, в дивизионах - нет. Именно потому, что это было обычное дело.
Впрочем, по крайней мере один случай отклонения самолета от маршрута именно на сотни километров в районе нашего полка все-таки был. Что любопытно - в том же 1983 году, летом. Причем это было не нарушение коридора (это вообще был не рейсовый лайнер, а военный), а явное нарушение госграницы, на большую глубину. Тогда и дивизионам объявили готовность 1. Но в итоге сбивать не стали.