От Исаев Алексей
К Sokrat
Дата 19.01.2001 14:32:02
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Защита пилота...

Доброе время суток,
>Скапнул нафиг. К чему все это было? Алексей, у Вас какая-то тугота на голову - Вы заводите разговор о экзоскелетоне, как о способе спасения ПИЛОТА в будущем, я завожу разговор о бронировании кабины, как способе спасения ПИЛОТА ЖЕ, реализация которого ВОЗМОЖНА СЕЙЧАС, но НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ там, где гибель пилота означает, что самолета уже тоже нет - причем тут живучесть САМОЛЕТОВ?


Вроде договорились уже? "Принято" было написано.

>А Вы посчитайте. Другого способа оценить эффект внедрения экзоскелетона я не вижу, может Вы? Корея, кстати, не катит - пушечная техника.

А какая разница какая техника? Речь-то идет о возможностях пилотов на вражеской территории. Что дела дрянь в случае попадения пилота на территорию папуасов Вам разъяснили я и АК.

С уважением, Алексей Исаев
http://www.geocities.com/Pentagon/2148/

От Sokrat
К Исаев Алексей (19.01.2001 14:32:02)
Дата 20.01.2001 10:36:44

Re: Защита пилота...

>>А Вы посчитайте. Другого способа оценить эффект внедрения экзоскелетона я не вижу, может Вы? Корея, кстати, не катит - пушечная техника.
>А какая разница какая техника? Речь-то идет о возможностях пилотов на вражеской территории.

Еще раз, по буквам.
1) "Поле деятельности" - количество ситуаций, в которых девайс был бы полезен. Пример: станция РЭБ - в боевом вылете, когда у противника есть радары, ракеты с РЛ ГСН. У экзоскелетона - когда самолет сбили, при этом пилот достиг земли живым и относительно здоровым в тылу противника.

2) Оценка эффективности - в каком % случаев из 1) данный девайс поможет. Экзоскелетон заведомо не поможет, если пилот напородся на взвод пехоты, или пару отделений на БТРах.

Из этого и вытекает, что Корея не годится - 1) для пушечной и ракетной техники могут быть сильно разными.