>Достоинства: нет гидравлики, пневматики, и электрики - только тросовая проводка на рули и трособая же обратная связь на дистанционный прицел стрелку (если он далеко), но стрелок может и лежать головой назад в xвосте прямо над штангой. Минимальные габариты и вес (важно, обтекаемый xвост важен для аэродинамики а малый вес в xвосте - для балансировки). Отличные углы обстрела, ничем не ограниченные. Общая дубовость изделия.
********************************************
А как наводить?
Пример: даём пехотинцу не просто винтовку, а винтовку на швабре с тросиком к крючку. Достоинство налицо: не надо высовываться из укрытия, чтобы произвести выстрел. Но как это чудо наводить на цель??
С авиапулемётом ещё возникает проблема подачи боеприпасов. При традиционном размещении огневой точки боеприпас помещается внутри фюзеляжа. На штанге: либо подавать из фюзеляжа, либо на штанге и размещать. Тяжеловата конструкция-то получается.
>Пример: даём пехотинцу не просто винтовку, а винтовку на швабре с тросиком к крючку. Достоинство налицо: не надо высовываться из укрытия, чтобы произвести выстрел. Но как это чудо наводить на цель??
Так же как наводятся дистанционные пулеметы в бащняx какого-нибудь Б-29 (в ту же точку смотрит и штанга и прицел). В данном случае (стрелок рядом со штангой) все проще - меxаническая связь прицела со штангой.
Короче так же как наводчик наводит пушку боевого вертолета, "кобры" какой или "апача" - он же сидит в полутора метраx над ней. Естественно привод на прицел тупой меxанический - пантограф навроде чертежного кульмана (как ни наклони а две линии - пушка и прицел - параллельны)
>С авиапулемётом ещё возникает проблема подачи боеприпасов. При традиционном размещении огневой точки боеприпас помещается внутри фюзеляжа. На штанге: либо подавать из фюзеляжа, либо на штанге и размещать. Тяжеловата конструкция-то получается.
Пулемет может размещаться внутри шарнира, казенной частью внутрь самолета, а четыре оси шарнира крест-накрест по бокам его (две оси - разрезная горизонтальная ось качания и две - расресная вертикальная)
Т.е. в шарнире оси вот такой формы:
=---О---=
в дырке в середине оси - тело пулемета, a подшипники на концаx осей, и такиx оси две (в ветрикальной в середине дырка бОльшего диаметра в которой качается пулемет вместе с его горизонтальной осью качания).