От Андрей Сергеев
К Banzay
Дата 26.08.2003 17:59:59
Рубрики WWII; ВВС; 1941;

Тов.Туполев считал...

Приветствую, уважаемый Banzay!

...что с заменой (кстати, перед самым началом серии) АМ-37 на М-82А у "103":
1.Повысится живучесть;
2.Улучшатся взлетные характеристики;
3.Увеличится дальность полета;
4.Возрастут горизонтальные скорости в диапазоне до 3000 м.

Тов.Туполев ошибся.

Серийного самолета под АМ-37 не стало, других тоже не наблюдалось, АМ-37 пока решили доделать в варианте с двухскоростным нагнетателем к 15 апреля 1942г. Так начался АМ-39.

Кстати, в конце 1941-начале 1942 М-82 почему-то рассматривался, как хороший МАЛОВЫСОТНЫЙ мотор.

С уважением, А.Сергеев

От Dinamik
К Андрей Сергеев (26.08.2003 17:59:59)
Дата 27.08.2003 10:16:05

Ничего себе!

>...что с заменой (кстати, перед самым началом серии) АМ-37 на М-82А у "103":
>1.Повысится живучесть;
>2.Улучшатся взлетные характеристики;
>3.Увеличится дальность полета;
>4.Возрастут горизонтальные скорости в диапазоне до 3000 м.
>Тов.Туполев ошибся.

А откуда сия инфа? Неужели из Сауке?

С уважением к сообществу

От Андрей Сергеев
К Dinamik (27.08.2003 10:16:05)
Дата 27.08.2003 10:32:28

Нет. Из новой книги по МиГу.

Приветствую, уважаемый Dinamik!

Там довольно подробно разбиралась судьба АМ-37.

С уважением, А.Сергеев

От Dinamik
К Андрей Сергеев (27.08.2003 10:32:28)
Дата 27.08.2003 11:03:16

Мда...

>Там довольно подробно разбиралась судьба АМ-37.

Что-то мне подсказывает...впрочем, надо бы почитать самому.
Уж больно тезисы ваши, которые видимо базируются на этой книге, сомнительны, более того, вступают в противоречие с фактами, которые мне знакомы были ранее.

А авторы вообще-то есссно и ссылочками на архивы снабдили свои тезисы? Или как Перов-Растренин, только цитатами непойми откуда?



С уважением к сообществу

От Андрей Сергеев
К Dinamik (27.08.2003 11:03:16)
Дата 27.08.2003 11:07:49

Есть там ссылки. После каждой главы. (-)