От М.Свирин
К Zakalev
Дата 23.08.2003 04:26:48
Рубрики Современность;

Да (-)


От Zakalev
К М.Свирин (23.08.2003 04:26:48)
Дата 23.08.2003 05:28:40

Пожалуиста, пригласите внуков к интернету.

Зададим им тот же вопрос. Шлепнули бы они дедушку? И плакали бы потом? Если оба да -- я сдаюсь, таких людеи не победить. А если они ответят в ключе моего поколения, поколения П (или они уже поколение X? Как в neXt) То ето уже повод задуматься Вам -- победить ли парнеи на абрамсах.

Извините за стебовыи тон. Он из-за заявлении о гордости внуков сбитым самолетом. Дело темное, никто не знает что там деиствительно сбили. Но если сбили лаинер и Вы говорите что хотите что бы внуки етим гордились... Кто бы тех людеи не подставил -- "не комбатанты они" В. Крестинин.

С уважением, Alx

От Ротмистр
К Zakalev (23.08.2003 05:28:40)
Дата 23.08.2003 06:25:42

Я бы Вам процитировал ответ моего сына

Но, боюсь, он Вам не понравится, да и нецензурно
Честь имею Ротмистр

От М.Свирин
К Zakalev (23.08.2003 05:28:40)
Дата 23.08.2003 05:34:06

Re: Пожалуиста, пригласите...

Приветствие

>Зададим им тот же вопрос. Шлепнули бы они дедушку? И плакали бы потом? Если оба да -- я сдаюсь, таких людеи не победить. А если они ответят в ключе моего поколения, поколения П (или они уже поколение X? Как в neXt) То ето уже повод задуматься Вам -- победить ли парнеи на абрамсах.

А при чем тут это? В своем вопросе вы спросили МЕНЯ, стрельнули бы Я? Отвечаю еще раз. Стрельнул. Все остальные размышления сути моего ответа не изменят.

>Извините за стебовыи тон. Он из-за заявлении о гордости внуков сбитым самолетом. Дело темное, никто не знает что там деиствительно сбили. Но если сбили лаинер и Вы говорите что хотите что бы внуки етим гордились... Кто бы тех людеи не подставил -- "не комбатанты они" В. Крестинин.

Еще раз повторю. Сбили правильно. В тех условиях нагло летящий нарушитель должен быть сбит. И был сбит. За то спасибо всем, кто принимал оное решение также, как и те, что сбили У-2 с Пауэрсом. Земной поклон всем тем, кто соболюдает присягу.
Все.

Подпись

От Zakalev
К М.Свирин (23.08.2003 05:34:06)
Дата 23.08.2003 05:49:12

Ре: Пожалуиста, пригласите...

>А при чем тут это?...
*Парвильно. Согласен.

>...Сбили правильно...
*Согласен. Просто если ето все-таки окажется пассажирскии лаинер (хотя вряд ли отысчется ответ), я не вижу повода для гордости, несмотря на то чти решение было правильным.

С уважением, Alx

От М.Свирин
К Zakalev (23.08.2003 05:49:12)
Дата 23.08.2003 06:01:28

Ре: Пожалуиста, пригласите...

Приветствие
>>А при чем тут это?...
>*Парвильно. Согласен.

>>...Сбили правильно...
>*Согласен. Просто если ето все-таки окажется пассажирскии лаинер (хотя вряд ли отысчется ответ), я не вижу повода для гордости, несмотря на то чти решение было правильным.

А я вижу. Отличите в воздухе "Боинг" от "КС".

Подпись

От VVVIva
К М.Свирин (23.08.2003 06:01:28)
Дата 23.08.2003 19:39:45

элементарно.

Привет!

>А я вижу. Отличите в воздухе "Боинг" от "КС".

В свое время в ЗВО регулярно были загадки на эту тему.
Б-707 от РС-135 отличается элементарно, Б-747 от Б-707 тоже, а уж Б-747 от РС-135 тем более.

Владимир

От Объект 172М
К VVVIva (23.08.2003 19:39:45)
Дата 23.08.2003 23:02:22

если мне не изменяет скалероз дело было в темное врея суток...

...и опознавался по силуету, а вы сможете отличить по силуету?

От VVVIva
К Объект 172М (23.08.2003 23:02:22)
Дата 24.08.2003 00:54:43

именно по силуету.

Привет!

>...и опознавался по силуету, а вы сможете отличить по силуету?

именно по силуету. Зачем я фото постил. У РЦ-135 характерный вытянутый нос, у Б-747 - характерный горб.

Владимир

От Alex Medvedev
К VVVIva (24.08.2003 00:54:43)
Дата 24.08.2003 08:39:39

Re: именно по...

>Привет!

>>...и опознавался по силуету, а вы сможете отличить по силуету?
>
>именно по силуету. Зачем я фото постил. У РЦ-135 характерный вытянутый нос, у Б-747 - характерный горб.

Ночью? Высматривать нос? Да вы просто офигенный оптимист... :)

От VVVIva
К Alex Medvedev (24.08.2003 08:39:39)
Дата 24.08.2003 08:46:07

Re: именно по...

Привет!

>Ночью? Высматривать нос? Да вы просто офигенный оптимист... :)

Не вижу особых проблем, может быть у меня зрение хорошее. Мы же не в каменоломнях, где действительно не фига не видно.


Владимир

От Alex Medvedev
К VVVIva (24.08.2003 08:46:07)
Дата 24.08.2003 08:55:05

Re: именно по...

>Привет!

>>Ночью? Высматривать нос? Да вы просто офигенный оптимист... :)
>
>Не вижу особых проблем, может быть у меня зрение хорошее. Мы же не в каменоломнях, где действительно не фига не видно.


Помимо зрения есть еще и психология. А она такие фертеля выкидывает, что например бипланы за монопланы принимают, одномоторные за двухмоторные, а один тип самолета за другой это вообще дело обычное.

От Гриша
К Объект 172М (23.08.2003 23:02:22)
Дата 24.08.2003 00:38:36

Да. У РС-135 очень характерный нос (-)


От Олег...
К Гриша (24.08.2003 00:38:36)
Дата 24.08.2003 01:08:34

Я бы не отличил...

Приветствую...






Правила читал - не помогает :о)

От VVVIva
К Олег... (24.08.2003 01:08:34)
Дата 24.08.2003 01:52:20

Ну вы взяли ракурсы :-)))

Привет!

А человека со спины узнать не пробовали?

смотрите сбоку - и все легко






Владимир

От Объект 172М
К VVVIva (24.08.2003 01:52:20)
Дата 24.08.2003 08:08:51

Если сейчас по своим бьют, не правильно распознав цель, что говорить о 80-х.

Вы тепличные условия задаете, а таких нет.

От VVVIva
К Объект 172М (24.08.2003 08:08:51)
Дата 24.08.2003 08:22:02

Re: Если сейчас...

Привет!

>Вы тепличные условия задаете, а таких нет.

я предполагаю, что сначала попытались пролетать перед носом самолета, опознать его. Кроме того, через несколько минут после встречи его нашими истребителями Б-747 резко изменил курс ( градусов на 120) и пошел на Сахалин, после, достигнув сахалина он начал делать маневры по скорости и высоте и на кромке? западного берега Сахалина он был сбит.
Я полагаю, что изменение его курса на Сахалин было вызвано нашими истребителями. Когда его попытались посадить, Б не захотел и ушел.
естественно это все на уровне гипотезы, так как ни на пресс-конференции, ни позднее подробностей действий наших истребителей не сообщалось. так как встреча самолета в нейтральных водах и разворот его на Сахалин самый юридически слабый момент истории.

Владимир

От Олег...
К VVVIva (24.08.2003 01:52:20)
Дата 24.08.2003 07:43:14

Re: Ну вы...

Приветствую...

>смотрите сбоку - и все легко

Вы предлогаете его сначала приземлить, а потом разглядывть?
Вообще дело бюыло ночтью,
и скорости самолетов различались на 400 км/в час...
А пилот Боинга еще более снизил скорость.
Вы на такой скорости разглядите горб или нос???

Правила читал - не помогает :о)

От VVVIva
К Олег... (24.08.2003 07:43:14)
Дата 24.08.2003 08:07:43

Re: Ну вы...

Привет!

>Вы предлогаете его сначала приземлить, а потом разглядывть?
>Вообще дело бюыло ночтью,
>и скорости самолетов различались на 400 км/в час...
>А пилот Боинга еще более снизил скорость.
>Вы на такой скорости разглядите горб или нос???

там был не один наш самолет. И от встречи Б-747 нашими самолетами в районе Сахалина до его сбития прошло, по крайней мере, 20 минут ( если не все 40-50, не помню точнее). Так что достаточно времени для опознания.

Плюс, скорее всего, его пытались согласованными маневрами принудить к посадке, так что летали почти вплотную и на разных относительных скоростях. Сбивать стали, когда он от этих маневров ушел.

Владимир

От Виктор Крестинин
К VVVIva (24.08.2003 01:52:20)
Дата 24.08.2003 02:04:24

Re: Ну вы...

Здрасьте!
>Привет!

>А человека со спины узнать не пробовали?
Узнаются-узнаются люди со спины))))
Виктор

От VVVIva
К Виктор Крестинин (24.08.2003 02:04:24)
Дата 24.08.2003 02:06:45

Re: Ну вы...

Привет!

>>А человека со спины узнать не пробовали?
>Узнаются-узнаются люди со спины))))

Поймали :-). Правильнее было - а вы черты лица со спины различить не пробовали.


Владимир

От Robert
К Объект 172М (23.08.2003 23:02:22)
Дата 23.08.2003 23:12:23

Ре: если мне

>...и опознавался по силуету, а вы сможете отличить по силуету?

По двум рядам иллюминаторов - смогу (единственный в море двуxпалубный пассажирский самолет), а иллюминаторы с огнями пилот видел.

От Ротмистр
К Robert (23.08.2003 23:12:23)
Дата 24.08.2003 02:20:39

А что-то сильно мешало амерам всадить аппаратуру в стандартный "Боинг" ? (-)


От Robert
К Ротмистр (24.08.2003 02:20:39)
Дата 24.08.2003 03:10:17

доказывайте что аппаратура была - советские водолазы поднимали обломки (-)


От Объект 172М
К Robert (23.08.2003 23:12:23)
Дата 23.08.2003 23:34:15

деза могла быть,на радио не отвечал...

...
на боевых самолетах что только не рисуют.

От Mike
К Robert (23.08.2003 23:12:23)
Дата 23.08.2003 23:33:45

Ре: если мне

>По двум рядам иллюминаторов - смогу (единственный в море двуxпалубный пассажирский самолет), а иллюминаторы с огнями пилот видел.

пилот видел навигационные огни. вы хоть свои же ссылки читайте.

От Фёдорыч
К Robert (23.08.2003 23:12:23)
Дата 23.08.2003 23:32:19

Ре: если мне

Приветствую всех !
>>...и опознавался по силуету, а вы сможете отличить по силуету?
>
>По двум рядам иллюминаторов - смогу (единственный в море двуxпалубный пассажирский самолет), а иллюминаторы с огнями пилот видел.

Про иллюминаторы в переговорах слова нет, там про "- Цель у меня слева под 80 уже. ... - Понял. Она с мигалкой идет, с мигалкой."

Дайте, плз, ссылочку на 2 ряда светящихся иллюминаторв.


Всех благ, Сергей

От VVVIva
К VVVIva (23.08.2003 19:39:45)
Дата 23.08.2003 19:44:49

фото

Привет!



http://www.photovault.com/Link/Technology/Aviation_Commercial/show.asp?tg=Volume19/TAFV19P08_17B.0362

Владимир

От Гриша
К М.Свирин (23.08.2003 06:01:28)
Дата 23.08.2003 06:47:39

Если пилот принял одного за другого, это ошибка пилота.

Гордится тут нечем.Щ

От Zakalev
К М.Свирин (23.08.2003 06:01:28)
Дата 23.08.2003 06:06:22

КС? (-)


От Ротмистр
К Zakalev (23.08.2003 06:06:22)
Дата 23.08.2003 06:27:56

КС-135 - разведсамолет на базе "Боинга" (-)


От Гриша
К Ротмистр (23.08.2003 06:27:56)
Дата 23.08.2003 06:38:45

КС-135 - заправщик (-)


От Ротмистр
К Гриша (23.08.2003 06:38:45)
Дата 23.08.2003 11:12:38

Миль пардон, обмишулился , больше не повторится.. склероз

Бон, миль пардон, жур!
Но данная ошибка ничего в общей картине не меняет
Честь имею Ротмистр

От landman
К Гриша (23.08.2003 06:38:45)
Дата 23.08.2003 09:56:47

А Вы по внешности отличите RC-135 от KC-135? (-)


От VVVIva
К landman (23.08.2003 09:56:47)
Дата 23.08.2003 19:53:44

Re: А Вы...

Привет!

Да. Вот Кс-135 от Б-707 - нет. Фото РЦ-135 и Б-707 я дал выше, вот КС-135 и Б-747






Владимир

От Читатель1
К landman (23.08.2003 09:56:47)
Дата 23.08.2003 15:09:01

Re: А Вы...

Я конечно не великий специалист. Но хотел бы уточнить. КС-135 и RC-135 - постстроены на базе планера Боинг - 707. Чтырехмоторный стреловидный низкоплан. Боинг - 747 развитие схемы 707 отличается большими геометрическими размерами и специфическим выступом кабины пилотов и вип салона в носовой части корпуса.
Мой вопрос - в мирное время все аэропланы гражданские и военные летают летают с включенными проблестковыми маяками в верхней и нижней части корпуса. Исключение составляют военные аэропланы выполняющие боевое задание над территорией противника, а также развед самолеты выполняющие то же. Им как то не с руки обозначать себя огнями.
Я отношусь к той небольшой части человечества, которым довелось живьем посмотреть интервью майора Осипова, а так же пресс конференцию проведенную представителями ВВС сразу по горячим следам события.
Так вот Осипов тогда заявил что Боинг НЕ БЫЛ ОСВЕЩЕН,и иллюминаторы были задраены - было и такое сообщение в прессе. И что он выпустил 37 снарядов из пушки парралельно Боингу и только после этого по приказу с КДП выпустил две ракеты на поражение.
Пресс конференция - это еще более интересно - военнослужащий в чине полковника ВВС (Генералы и Маршалы сидели в президиуме и помалкивали - предоставляя отбиваться специалисту) на карте и на графиках показывал что пролет КАЛ 007 между Камчаткой и Сахалином был согласован с пролетом Разведывательного спутника над тем же районом и ВТОРОГО КС-135 (RC-135 - кому как нравится называть этот аэроплан) в районе Охотского моря в нейтральных водах.
У меня вопрос к специалистам - как выглядит отметка 135 и 747 на экране наземного радиолокатора и аналогично на экране СУ-15 майора Осипова . Чем они отличаются.? ИМХО - ничем. Т.к. 747 не был освещен Осипов не мог визуально определить тип самолета НОЧЬЮ. Только то, что перед ним стреловидный четырехдвигательный неосвещенный моноплан - предположительно самолет разведчик RC-135, нарушивший границу СССР - не овечающий на на радиозапросы и не реагирующий на продольную пушечную очередь. Что с ним делать??
То что людей подставили в том числе и одного сенатора США - на то и война - даже если ее называли холодной.
За то какие дивиденты если через 20 лет эту историю не забывают.
Я не патриот СССР и давно здесь не живу - но я стараюсь быть обьективным.

От Robert
К Читатель1 (23.08.2003 15:09:01)
Дата 23.08.2003 16:51:59

Ре: А Вы...

>Так вот Осипов тогда заявил что Боинг НЕ БЫЛ ОСВЕЩЕН,и иллюминаторы были задраены - было и такое сообщение в прессе.

А под перестройку он же давал интервью - что освещен самолет БЫЛ. Причина того что пришлось признать - у американцев есть радиопереxват его переговоров с землей, где есть лично им сказанная фраза (описывая самолет): "большой, с огнями"

От Ротмистр
К Robert (23.08.2003 16:51:59)
Дата 24.08.2003 02:21:35

"Под перестройку" чего только не давали

И сто миллионов репрессированных и 50 млн. погибших в ВОВ и освещенный "БОинг"
Честь имею Ротмистр

От Robert
К Ротмистр (24.08.2003 02:21:35)
Дата 24.08.2003 03:16:23

а уж после перестройки, особенно в этой ветке чего давали...

> и освещенный "БОинг"

Из-за рагулярно налетающиx к камчатской границе строев американскиx бомбардировщиков вынырнул пассажирский Боинг без пассажиров но с разведывательной аппаратурой, естественно переxватчики переxватили и его и военный самолет-разведчик впридачу тоже сбили, гад пытался уйти противоракетным наневром, но не удалось ему прямо как в Кремле прикзали по телефону так тут же над Саxалином его и сбили, отчаянные журналисты из "сов. секретно" все это естественно сразу раскопали - но им рот зажимают и т.д. и т.п.

Все слово в слово из этой ветки.

От wolfschanze
К Robert (23.08.2003 16:51:59)
Дата 23.08.2003 23:38:45

Ре: А Вы...

>>Так вот Осипов тогда заявил что Боинг НЕ БЫЛ ОСВЕЩЕН,и иллюминаторы были задраены - было и такое сообщение в прессе.
>
>А под перестройку он же давал интервью - что освещен самолет БЫЛ. Причина того что пришлось признать - у американцев есть радиопереxват его переговоров с землей, где есть лично им сказанная фраза (описывая самолет): "большой, с огнями"
--Данный радиоперехват амы предъявили в ООН, однако пленка была сокращена. Пилоты не опознали самолет как гражданский.