От Исаев Алексей
К Дмитрий Козырев
Дата 19.08.2003 14:56:21
Рубрики Танки; 1917-1939;

А КПП как вынимать будем?

Доброе время суток

Засада-то в том, что люк для доступа к КПП расположен на горизонтальном листе брони Т-26. Надо или башню снимать всякий раз как на Тигере, или все менять радикально.

ИМХО реальный путь это менять вооружение в пользу бронирования. Т.е. ставить башенку-клопик с ТНШ и броню наращивать.

С уважением, Алексей Исаев

От Сергей Зыков
К Исаев Алексей (19.08.2003 14:56:21)
Дата 19.08.2003 16:57:26

Re: А КПП...


>ИМХО реальный путь это менять вооружение в пользу бронирования. Т.е. ставить башенку-клопик с ТНШ и броню наращивать.

гишпанцы перекомпоновали и сохранили вооружение,
да еще и размеры уменшились.. Меркава рулит!



От FVL1~01
К Сергей Зыков (19.08.2003 16:57:26)
Дата 19.08.2003 17:00:31

ничего она не рулит...

И снова здравствуйте


>гишпанцы перекомпоновали и сохранили вооружение,
>да еще и размеры уменшились.. Меркава рулит!

В результата перегрузили подвеску и ничего хорошего не получили. Все одно ДОРОГО и УЖЕ неээфективно.

ЛУЧШАЯ модернизация Т-26 танк Т-50, так оно и случилось бы.

А с конструкцией 6т тонного Фиккерса надо было сначала уж ХОДОВУЮ менять, а потом уж листами лба заморачиваться. ЧТо собственно и попытались сделать.
С уважением ФВЛ

От Андрей Сергеев
К FVL1~01 (19.08.2003 17:00:31)
Дата 19.08.2003 17:34:16

Причем одновременно:)

Приветствую, уважаемый FVL1~01!

>А с конструкцией 6т тонного Фиккерса надо было сначала уж ХОДОВУЮ менять, а потом уж листами лба заморачиваться. ЧТо собственно и попытались сделать.

С уважением, А.Сергеев

От FVL1~01
К Андрей Сергеев (19.08.2003 17:34:16)
Дата 21.08.2003 20:40:19

НЕСОВСЕМ

И снова здравствуйте
формально все же сначала работали с ходовой, а потом уже с усилением брони. Начали с удачной и главное технологически простой подвески по типу танка Шкода-2а. ну не верили еще в торсионы.

С уважением ФВЛ

От М.Свирин
К FVL1~01 (21.08.2003 20:40:19)
Дата 22.08.2003 03:14:16

Re: НЕСОВСЕМ

Приветствие
>И снова здравствуйте
>формально все же сначала работали с ходовой, а потом уже с усилением брони. Начали с удачной и главное технологически простой подвески по типу танка Шкода-2а. ну не верили еще в торсионы.

А куда там торсионы впихивать-то? Да и проблемы с ними в плане гашения колебаний.

Подпись

От Дм. Журко
К FVL1~01 (21.08.2003 20:40:19)
Дата 22.08.2003 00:47:18

В этом классе массы ГМ пружины успешнее часто (-)


От Роман Алымов
К Исаев Алексей (19.08.2003 14:56:21)
Дата 19.08.2003 14:57:11

Как на Т-70 или 38t (-)