От bankir
К Алекс Антонов
Дата 13.08.2003 20:01:06
Рубрики Современность; ВВС; Политек;

Ре: Даже если...

>>...обдув - ето конечно здорово, но как 25% падение тяги на Ан-70 отличается от 25% падения тяги на Ил-76 ? (учитывая, что вставший двигатель зафлюгирован)
>
> Эти 25 % тяги на Ан-70 из за высоких тяговых характеристик винтовых двигателей на малых скоростях в абсолютном значении больше чем 25 % тяги того же Ил-76 (от того и хорошие взлетные характеристики). Ну а раз больше то при отказе одного двигателя и дисбаланс больше.

Вы, по-моему, путаете "абсолютное" и "относительное" - и дисбаланс в обоих случаях - 25X3 против 25X4.

От Алекс Антонов
К bankir (13.08.2003 20:01:06)
Дата 13.08.2003 20:24:01

Ре: Даже если...

>>>...обдув - ето конечно здорово, но как 25% падение тяги на Ан-70 отличается от 25% падения тяги на Ил-76 ? (учитывая, что вставший двигатель зафлюгирован)
>>
>> Эти 25 % тяги на Ан-70 из за высоких тяговых характеристик винтовых двигателей на малых скоростях в абсолютном значении больше чем 25 % тяги того же Ил-76 (от того и хорошие взлетные характеристики). Ну а раз больше то при отказе одного двигателя и дисбаланс больше.
>
>Вы, по-моему, путаете "абсолютное" и "относительное" - и дисбаланс в обоих случаях - 25X3 против 25X4.

Я говорю именно об абсолютных цифрах. Допустим у реактивника при прочих равных тяговооруженность при отрыве 4х10 тонн а винтовика 4х20 тонн. При отказе одного из двигателей у реактивника ассиметрично исчезают только 10 тонн тяги, а винтовика целых 20 тонн, а площадь аэродинамических управляющих поверхностей для парирования ассиметрии примерно одинаковая, а скорость отрыва винтовика (а следовательно и эффективность аэродинамических аэродинамических поверхностей) меньше.