От bankir
К Алекс Антонов
Дата 13.08.2003 19:33:35
Рубрики Современность; ВВС; Политек;

Ре: Даже если...

> Конечно можно заявить что "в таких условиях Ан-70 придется взлетать только во время войны", но проблема существует: повторюсь - большой (больший чем у реактивных машин сходной взлетной массы) дисбаланс тяги и падение подьемной силы того полукрыла на котором произошел отказ из за прекращения его обдува винтовентилятором.

...обдув - ето конечно здорово, но как 25% падение тяги на Ан-70 отличается от 25% падения тяги на Ил-76 ? (учитывая, что вставший двигатель зафлюгирован)

От Алекс Антонов
К bankir (13.08.2003 19:33:35)
Дата 13.08.2003 19:54:44

Ре: Даже если...

>> Конечно можно заявить что "в таких условиях Ан-70 придется взлетать только во время войны", но проблема существует: повторюсь - большой (больший чем у реактивных машин сходной взлетной массы) дисбаланс тяги и падение подьемной силы того полукрыла на котором произошел отказ из за прекращения его обдува винтовентилятором.
>
>...обдув - ето конечно здорово, но как 25% падение тяги на Ан-70 отличается от 25% падения тяги на Ил-76 ? (учитывая, что вставший двигатель зафлюгирован)

Эти 25 % тяги на Ан-70 из за высоких тяговых характеристик винтовых двигателей на малых скоростях в абсолютном значении больше чем 25 % тяги того же Ил-76 (от того и хорошие взлетные характеристики). Ну а раз больше то при отказе одного двигателя и дисбаланс больше.

От bankir
К Алекс Антонов (13.08.2003 19:54:44)
Дата 13.08.2003 20:01:06

Ре: Даже если...

>>...обдув - ето конечно здорово, но как 25% падение тяги на Ан-70 отличается от 25% падения тяги на Ил-76 ? (учитывая, что вставший двигатель зафлюгирован)
>
> Эти 25 % тяги на Ан-70 из за высоких тяговых характеристик винтовых двигателей на малых скоростях в абсолютном значении больше чем 25 % тяги того же Ил-76 (от того и хорошие взлетные характеристики). Ну а раз больше то при отказе одного двигателя и дисбаланс больше.

Вы, по-моему, путаете "абсолютное" и "относительное" - и дисбаланс в обоих случаях - 25X3 против 25X4.

От Алекс Антонов
К bankir (13.08.2003 20:01:06)
Дата 13.08.2003 20:24:01

Ре: Даже если...

>>>...обдув - ето конечно здорово, но как 25% падение тяги на Ан-70 отличается от 25% падения тяги на Ил-76 ? (учитывая, что вставший двигатель зафлюгирован)
>>
>> Эти 25 % тяги на Ан-70 из за высоких тяговых характеристик винтовых двигателей на малых скоростях в абсолютном значении больше чем 25 % тяги того же Ил-76 (от того и хорошие взлетные характеристики). Ну а раз больше то при отказе одного двигателя и дисбаланс больше.
>
>Вы, по-моему, путаете "абсолютное" и "относительное" - и дисбаланс в обоих случаях - 25X3 против 25X4.

Я говорю именно об абсолютных цифрах. Допустим у реактивника при прочих равных тяговооруженность при отрыве 4х10 тонн а винтовика 4х20 тонн. При отказе одного из двигателей у реактивника ассиметрично исчезают только 10 тонн тяги, а винтовика целых 20 тонн, а площадь аэродинамических управляющих поверхностей для парирования ассиметрии примерно одинаковая, а скорость отрыва винтовика (а следовательно и эффективность аэродинамических аэродинамических поверхностей) меньше.


От Виктор Крестинин
К bankir (13.08.2003 19:33:35)
Дата 13.08.2003 19:48:13

Ре: Даже если...

Здрасьте!

>...обдув - ето конечно здорово, но как 25% падение тяги на Ан-70 отличается от 25% падения тяги на Ил-76 ? (учитывая, что вставший двигатель зафлюгирован)
А так: на вопрос свой Вы почти что сами ответили. На крыло с 2-мя раб. моторами действуют два толкающих его двигуна и возд.поток от винтов. На второе-только один двигатель и один поток. в случае Ила потоков нет вовсе, от того и ассиметрия больше.
Виктор

От bankir
К Виктор Крестинин (13.08.2003 19:48:13)
Дата 13.08.2003 19:52:57

Ре: Даже если...

>А так: на вопрос свой Вы почти что сами ответили. На крыло с 2-мя раб. моторами действуют два толкающих его двигуна и возд.поток от винтов. На второе-только один двигатель и один поток. в случае Ила потоков нет вовсе, от того и ассиметрия больше.

...отлично - но при чем здесь тяга? Вы рассказали мне про ассиметрию подьемной силы.

От Виктор Крестинин
К bankir (13.08.2003 19:52:57)
Дата 13.08.2003 20:09:13

Ре: Даже если...

Здрасьте!

>...отлично - но при чем здесь тяга? Вы рассказали мне про ассиметрию подьемной силы.
да притом, что подьемная сила действующая на крыло зависит напрямую от скорости набегающего потока. Там где поток идет после винта он имеет другую скороть, плюс он гораздо более сильно возмущен.
Ассиметрия же тяги вызывает банальную валежку )))
Виктор