От Саня
К А.Никольский
Дата 13.08.2003 16:28:16
Рубрики Современность; ВВС; Политек;

Re: дело не...

А почему это он ненужный? ИЛ-76 устаревает, лет ему уже тридцать кажись, а новое что?

С уважением
С
>С другой стороны, политически это правильно (платить за Ан-70), ибо остатки ВПК на Украине наш объективный партнер.
>С уважением, А.Никольский

От А.Никольский
К Саня (13.08.2003 16:28:16)
Дата 13.08.2003 16:35:33

На смену Ил-76 - Ил-76МФ

А Ан-70 заказывали на замену Ан-12, но он получился тяжеле. Впрочем, это неважно - какие-то реальные финансовые возможности для производста Ил-76МФ есть, для Ан-70 - просто никаких, и зачем деньги закапывать?
С уважением, А.Никольский

От Саня
К А.Никольский (13.08.2003 16:35:33)
Дата 13.08.2003 17:13:59

Re: На смену...

>А Ан-70 заказывали на замену Ан-12, но он получился тяжеле. Впрочем, это неважно - какие-то реальные финансовые возможности для производста Ил-76МФ есть, для Ан-70 - просто никаких, и зачем деньги закапывать?
>С уважением, А.Никольский

Это всё хорошо, но ПС-90А - полутруп. Удастся ли его нормально реанимировать? А то всё о нём пишут, пишут, гадят, гадят, а толку?

С уважением
С

От varder
К Саня (13.08.2003 17:13:59)
Дата 13.08.2003 17:37:37

Живее всех живых

ПС-90А делают и делают с успехом. Фактически сейчас это единственный доведенный двигатель полностью пригодный для массового производства. 300 штук в год и это не предел. Пока правда меньше, но программа по Ил-76МФ вполне выполнима по двигателям.

От А.Никольский
К Саня (13.08.2003 17:13:59)
Дата 13.08.2003 17:16:57

почему же полутруп


>Это всё хорошо, но ПС-90А - полутруп. Удастся ли его нормально реанимировать? А то всё о нём пишут, пишут, гадят, гадят, а толку?
++++
его постепенно доводят, где-то недавно стречал статистику - отказов реально меньше стало, хотя еще работы много. В любом случае с Д-27 работы больше.
С уважением, А.Никольский

От Саня
К А.Никольский (13.08.2003 17:16:57)
Дата 13.08.2003 18:00:09

Re: почему же...


>>Это всё хорошо, но ПС-90А - полутруп. Удастся ли его нормально реанимировать? А то всё о нём пишут, пишут, гадят, гадят, а толку?
>++++
>его постепенно доводят, где-то недавно стречал статистику - отказов реально меньше стало, хотя еще работы много. В любом случае с Д-27 работы больше.
>С уважением, А.Никольский

Так я не то чтобы ратую за Ан-70, вопрос в том, что состояние "работы много" с ПС-90 продолжается хренову тучу времени и конца не видно. И ресурс у него так себе :(

С уважением
С