От А.Никольский
К Паршев
Дата 13.08.2003 16:17:46
Рубрики Современность; ВВС; Политек;

дело не в НАТО

просто дикая глупость платить чужому дяде за АБСОЛЮТНО ненужный ВВС РФ ероплан 50 млн долл, когда за эти деньги можно купить 15 вертолетов для группировки в Чечне - а там же на жутких гробах летают. Напомню, что в этом году МО закупило 1 (один) вертолет Ми-8 в комплектации "салон" для министра.
С другой стороны, политически это правильно (платить за Ан-70), ибо остатки ВПК на Украине наш объективный партнер.
С уважением, А.Никольский

От Паршев
К А.Никольский (13.08.2003 16:17:46)
Дата 13.08.2003 16:48:45

Можете считать это бзиком,

но я министра понимаю. именно в связи с Украиной.
Это не нацнаезд, это не лучшее решение, ихний ВПК гробить, но если мы заложимся на кооперативную машину, а Украина войдёт в НАТО...

От А.Никольский
К Паршев (13.08.2003 16:48:45)
Дата 13.08.2003 16:54:03

Re: Можете считать...


>Это не нацнаезд, это не лучшее решение, ихний ВПК гробить, но если мы заложимся на кооперативную машину, а Украина войдёт в НАТО...
+++++
то мы войдем вслед за Украиной в эту все более бесполезную организацию.
С уважением, А.Никольский

От Лейтенант
К А.Никольский (13.08.2003 16:54:03)
Дата 13.08.2003 17:30:26

Да этож просто мечта: войти в НАТО! По самые Нидерланды! (-)


От Паршев
К А.Никольский (13.08.2003 16:54:03)
Дата 13.08.2003 16:59:46

Я не согласен категорически

с Вашим пониманием цели существования этой организации.
Она заточена под конкретную задачу.

От Чобиток Василий
К Паршев (13.08.2003 16:59:46)
Дата 14.08.2003 12:47:23

Re: Я не...

Привет!
>с Вашим пониманием цели существования этой организации.
>Она заточена под конкретную задачу.

Так пусть Россия войдет в НАТО и смысл существования этой организации станет все менее понятен ;-)))

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От Кот Базилио
К Чобиток Василий (14.08.2003 12:47:23)
Дата 14.08.2003 13:10:52

Кто же ее туда примент, если она

Котское приветствие!
>Так пусть Россия войдет в НАТО и смысл существования этой организации станет все менее понятен ;-)))
автоматически станет могильщиком данной организации... Там ведь тоже свои штаты есть, а это люди, а у них семьи, дети... Их кормить нужно...)))))

С уважением, Кот Базилио >(^ ^)< www.ventura.ru

От Саня
К А.Никольский (13.08.2003 16:17:46)
Дата 13.08.2003 16:28:16

Re: дело не...

А почему это он ненужный? ИЛ-76 устаревает, лет ему уже тридцать кажись, а новое что?

С уважением
С
>С другой стороны, политически это правильно (платить за Ан-70), ибо остатки ВПК на Украине наш объективный партнер.
>С уважением, А.Никольский

От А.Никольский
К Саня (13.08.2003 16:28:16)
Дата 13.08.2003 16:35:33

На смену Ил-76 - Ил-76МФ

А Ан-70 заказывали на замену Ан-12, но он получился тяжеле. Впрочем, это неважно - какие-то реальные финансовые возможности для производста Ил-76МФ есть, для Ан-70 - просто никаких, и зачем деньги закапывать?
С уважением, А.Никольский

От Саня
К А.Никольский (13.08.2003 16:35:33)
Дата 13.08.2003 17:13:59

Re: На смену...

>А Ан-70 заказывали на замену Ан-12, но он получился тяжеле. Впрочем, это неважно - какие-то реальные финансовые возможности для производста Ил-76МФ есть, для Ан-70 - просто никаких, и зачем деньги закапывать?
>С уважением, А.Никольский

Это всё хорошо, но ПС-90А - полутруп. Удастся ли его нормально реанимировать? А то всё о нём пишут, пишут, гадят, гадят, а толку?

С уважением
С

От varder
К Саня (13.08.2003 17:13:59)
Дата 13.08.2003 17:37:37

Живее всех живых

ПС-90А делают и делают с успехом. Фактически сейчас это единственный доведенный двигатель полностью пригодный для массового производства. 300 штук в год и это не предел. Пока правда меньше, но программа по Ил-76МФ вполне выполнима по двигателям.

От А.Никольский
К Саня (13.08.2003 17:13:59)
Дата 13.08.2003 17:16:57

почему же полутруп


>Это всё хорошо, но ПС-90А - полутруп. Удастся ли его нормально реанимировать? А то всё о нём пишут, пишут, гадят, гадят, а толку?
++++
его постепенно доводят, где-то недавно стречал статистику - отказов реально меньше стало, хотя еще работы много. В любом случае с Д-27 работы больше.
С уважением, А.Никольский

От Саня
К А.Никольский (13.08.2003 17:16:57)
Дата 13.08.2003 18:00:09

Re: почему же...


>>Это всё хорошо, но ПС-90А - полутруп. Удастся ли его нормально реанимировать? А то всё о нём пишут, пишут, гадят, гадят, а толку?
>++++
>его постепенно доводят, где-то недавно стречал статистику - отказов реально меньше стало, хотя еще работы много. В любом случае с Д-27 работы больше.
>С уважением, А.Никольский

Так я не то чтобы ратую за Ан-70, вопрос в том, что состояние "работы много" с ПС-90 продолжается хренову тучу времени и конца не видно. И ресурс у него так себе :(

С уважением
С