От tarasv
К Константин Федченко
Дата 14.08.2003 00:48:55
Рубрики ВВС; 1941;

Re: А это что?

>Насколько понимаю, Б-95 - это высокооктановый авиабензин, который мы получали только по ленд-лизу.
>На чем же тогда до войны летали СБ-2М-103, если Б-95 еще не было, а 4Б-70 для него был эрзацем? Вопрос очень важен, так как эти СБ потребляли треть всего авиационного топлива.

[М103] [3Б-74(91) 2Б-78 (91) Б-95 (94-95)] { 4Б-70 (91) }

Видимо летали на 3Б-74 или 2Б-78. Вы когда делали красивую табличку это похоже пропустили


Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Константин Федченко
К tarasv (14.08.2003 00:48:55)
Дата 14.08.2003 01:03:24

исправил (-)


От Константин Федченко
К tarasv (14.08.2003 00:48:55)
Дата 14.08.2003 00:55:58

да

> Видимо летали на 3Б-74 или 2Б-78. Вы когда делали красивую табличку это похоже пропустили

Спасибо, действительно пропустил. Других расхождений не заметно?

С уважением

От Алексей Мелия
К Константин Федченко (14.08.2003 00:55:58)
Дата 14.08.2003 01:37:23

Исходные данные

Алексей Мелия

>Спасибо, действительно пропустил. Других расхождений не заметно?

В исходных данных есть излишние обобщение, существенно снижающие информативность:

[М62ИР М25 М11] [3Б-74(91) 3Б-70 (87) АРБ-70 (70) КБ-70 (70)] {4Б-70 (89)}

Видимо стоит читать:

[М62ИР] [3Б-74(91)] {4Б-70 (89)}
[М25] [3Б-70 (87)]
[М11] [АРБ-70 (70) КБ-70 (70)] Для 1941 года нужно добавить Б-59, но неисключено, что это то-же, что АРБ-70.

Другой раскладки тут вроде нет.


http://www.military-economic.ru

От tarasv
К Константин Федченко (14.08.2003 00:55:58)
Дата 14.08.2003 01:14:24

Re: Болше расхождений вроде не заметил

>> Видимо летали на 3Б-74 или 2Б-78. Вы когда делали красивую табличку это похоже пропустили
>
>Спасибо, действительно пропустил. Других расхождений не заметно?

Разве что колонки о 3Б-78 стоит в одну объеденить это один сорт топлива, а вот почему написали октанвые числа по разному бес его знает. Но сама табличка интересная для меня получается, я вобще думал что до войны летали на Б-70 а тут получается что его чистый потребляют только очень старые двигатели. Зато стал ясным давно мучавший меня вопрос что за Б-70 с октановым числом болше 70 о котором приходилось читать и слышать.

>С уважением
Орфографический словарь читал - не помогает :)

От AMX
К tarasv (14.08.2003 01:14:24)
Дата 14.08.2003 11:13:01

Re: Болше расхождений...

>Зато стал ясным давно мучавший меня вопрос что за Б-70 с октановым числом
болше 70 о котором приходилось читать и слышать.

Судя по обозначениям в хБ-7у основой являлся Б-7у плюс антиденотационные
присадки, обозначенные х.



От Константин Федченко
К tarasv (14.08.2003 01:14:24)
Дата 14.08.2003 01:22:20

Re: Болше расхождений...

> Разве что колонки о 3Б-78 стоит в одну объеденить это один сорт топлива, а вот почему написали октанвые числа по разному
бес его знает.

Может быть, кроме ТЭС добавляли еще что-то, и получали О.ч. 93-94? Или исходные сорта чем-то отличались?

>Но сама табличка интересная для меня получается, я вобще думал что до войны летали на Б-70 а тут получается что его чистый потребляют только очень старые двигатели.

Ну, не то чтобы очень старые - получается, по 1938 год включительно самолеты выпускались только под Б-70.

напомню - 1 мая 41 года в мобзапасе было
180 тыс тонн Б-70
102 тыс тонн Б-74
71 тыс тонн Б-78

>Зато стал ясным давно мучавший меня вопрос что за Б-70 с октановым числом болше 70 о котором приходилось читать и слышать.

С уважением