>В случае работы по точечной движущейся цели больше подойдёт
>КАБ с лазерным целеуказанием.
Особенно, если эта цель - малая группа боевиков?
>О времени реакции носителя КАБ можно сказать только то, что в случае применения Як-130 это время будет значительно лучше, чем если бы это были
>Су-24,25, поскольку за те же деньги вместо одного Су-25 в воздухе можно будет держать 2 или более Як-130.
С чего бы это "за те же деньги"? Як-130 не настолько дешев, как кажется. А главное-то в меньшей дальности, меньшей нагрузке и сравнимых затратах на обеспечение и обслуживание.
>>В случае работы по точечной движущейся цели больше подойдёт
>>КАБ с лазерным целеуказанием.
>Особенно, если эта цель - малая группа боевиков?
Почему бы нет? У Краснополя, например, малая группа боевиков - типичная цель. Так почему бы не бросить бомбу в 250 или 500 кг? Сплошное поражение
неокопанной пехоты как минимум в радиусе 50м будет гарантировано.
А светить лазером всё равно, что в танк, что в центр группы боевиков
(понятно, если местность позволяет).
>>О времени реакции носителя КАБ можно сказать только то, что в случае применения Як-130 это время будет значительно лучше, чем если бы это были
>>Су-24,25, поскольку за те же деньги вместо одного Су-25 в воздухе можно будет держать 2 или более Як-130.
>
>С чего бы это "за те же деньги"? Як-130 не настолько дешев, как кажется. А главное-то в меньшей дальности, меньшей нагрузке и сравнимых затратах на обеспечение и обслуживание.
А с чего это Як-130 будет иметь сравнимые затраты на обслуживание по
сравнению с Су-24,25? В производстве Як-130 должен уж всяко быть дешевле
Су-25 и Су-24 (Су-24 стоит новый вроде порядка 20-25 млн. $).
>А с чего это Як-130 будет иметь сравнимые затраты на обслуживание по
>сравнению с Су-24,25? В производстве Як-130 должен уж всяко быть дешевле
>Су-25 и Су-24 (Су-24 стоит новый вроде порядка 20-25 млн. $)
Во-первых, серия Як-130 пойдет (если пойдет) в условиях, далеких от благоприятных условий освоения Су-25. Во-вторых, серия, по финансовым причинам, будет весьма ограничена. Скорее всего мы получим если не штучное, то малосерийное призводство, что резко удорожает саму машину. Доводки ПрНК также растянутся на неопределенное время, в течение которых парк машин будет ограниченно боеспособным (т.е. без возможности применения управляемого оружия). И, самое главное, базироваться и обслуживаться новая техника будет на тех же аэродромах и том же оборудовании, что и Су-25, при меньшей боевой эффективности и неизбежной большой "глючности" машин на первом этапе (который, по вышеуказанным причинам, растянется на неопределенный срок). Вот и считайте.