От Саня
К Гриша
Дата 09.08.2003 12:20:58
Рубрики WWII;

Re: Я все

так в период до 1948 бомб столько не было, чтобы прорваться... А ПВО и в Баку и в Грозном было ой-ой-ой. Кстати, не всё было так уж и катастрофично. И в Грозном уже строились дополнительны мощности, и в Майкопе, и в Татарии, и в Москве. Уроки войны даром не прошли. Так что дефицит был бы временный. Да и изготовить примитивный нефтеперерабатывающий завод - не столь уж долгое и тяжёлое дело..
С уважением
С

От Гриша
К Саня (09.08.2003 12:20:58)
Дата 09.08.2003 23:11:04

Re: Я все

>так в период до 1948 бомб столько не было, чтобы прорваться...

А сколько надо что бы прорваться?

>А ПВО и в Баку и в Грозном было ой-ой-ой.

В начале 45 года, в Бакинской армии ПВО были:
7 зенитно-артиллерийских бригад ( 50, 70, 129, 130, 131, 132, 133)
4 зенитно-артиллерийских полка (180, 339, 1880, 1881)
2 зенитно-пулемтных полка (3, 39)
2 зентиных батарей (128, 137)
1 зенитно-прожекторный полк (3)
2 отдельных дивизионов заграждения (10, 11)
1 полк Воздушного Наблюдения, Освещения и Связи (28-й)

6-й корпус ПВО (82, 480, 481, 922, 962 истребительный авиаполк)

Кроме того, Закавказский фронт имел при себе:
2 отделных зенитно-артиллерийских бригад
298 истребительная авиадивизия (982, 983 иап)
35 истребительный авиаполк

К сожалению, я не знаю штата зенабров и зенапов, по этому мне сложно определить насколько подобные соединения могли остановить налет высотных бомбардирощиков.




От Claus
К Гриша (09.08.2003 23:11:04)
Дата 10.08.2003 00:33:12

Есть у меня такое подозрение, что Бомбу пришлось бы кидать с одиночных самолетов

К сожалению, я не знаю штата зенабров и зенапов, по этому мне сложно определить насколько подобные соединения могли остановить налет высотных бомбардирощиков.

>> Насколько я помню, для того чтобы самолет не разрушился от ядерного взрыва после сброса бомбы, Б-29 призодилось пикировать и разворачиваться на 60 градусов. Как я понимаю сторой Б-29 такой маневр едва ли мог совершить. А одиночный самолет всетаки лече перехватить. Правда остаются проблеммы ночного перехвата.


От Гриша
К Claus (10.08.2003 00:33:12)
Дата 10.08.2003 00:57:33

Re: Есть у...

>Насколько я помню, для того чтобы самолет не разрушился от ядерного взрыва после сброса бомбы, Б-29 призодилось пикировать и разворачиваться на 60 градусов. Как я понимаю сторой Б-29 такой маневр едва ли мог совершить. А одиночный самолет всетаки лече перехватить. Правда остаются проблеммы ночного перехвата.

Ночью есть свои нетривиальные проблемы, в основном с навигацией и точностью бомбардировки. Я думаю более перспективней была бы серия конвенциальных налетов в течении дня с короткими перерывами между авиаударами, которая бы снизила эфективность авиации и артилеррии ПВО.