От Васильич
К NV
Дата 07.08.2003 00:44:09
Рубрики WWII; ВВС;

Если мне не изменяет память...

...то в начале 1945 года у доведенных, пригодных к экплотации нмецких двигателей Jumo 004C тяга 1050 кг, у HeS 011 - 1300 кг.
У англичан DH Goblin - 1250 кг. Роллс-Ройсовские Nine и Dervent еще в стадии доводки.

От NV
К Васильич (07.08.2003 00:44:09)
Дата 07.08.2003 00:47:04

О чем я и говорю

>...то в начале 1945 года у доведенных, пригодных к экплотации нмецких двигателей Jumo 004C тяга 1050 кг, у HeS 011 - 1300 кг.
>У англичан DH Goblin - 1250 кг. Роллс-Ройсовские Nine и Dervent еще в стадии доводки.

у англичан - в стадии доводки а у немцев нету в принципе и не предвидится. А с тем что есть самолет уровня МиГ-15 НЕ СДЕЛАТЬ по большому количеству причин. Этот вопрос ранее на форуме подробно рассматривался.

Виталий

От Васильич
К NV (07.08.2003 00:47:04)
Дата 07.08.2003 01:06:24

Давайте сравним Ла-15 с Дервентом и Та 183 с HeS 011

HeS - вполне доведенный двигатель
Размеры пропускаем
Тяга (кг) 1580 1300
Вес взл. (кг) 3850 5100
Скорость (км/ч) 1025 962
Скороподъемн. (м/с) ? 24,2
Дальность (км) 1100 2150
Вооружение 3х23 4х30

Данные по Фокке-Вульфу расчетные, но,если верить спецам, немецкие методики расчета были весьма совершенны и давали ошибку в пределах 5%.
Как видно, немец немного проигрывает в максимальной скорости, выигрывая в дальности и мощности вооружения.

От Читатель1
К Васильич (07.08.2003 01:06:24)
Дата 07.08.2003 02:49:05

Re: Давайте сравним...

>HeS - вполне доведенный двигатель
>Размеры пропускаем
>Тяга (кг) 1580 1300
>Вес взл. (кг) 3850 5100
>Скорость (км/ч) 1025 962
>Скороподъемн. (м/с) ? 24,2
>Дальность (км) 1100 2150
>Вооружение 3х23 4х30

>Данные по Фокке-Вульфу расчетные, но,если верить спецам, немецкие методики расчета были весьма совершенны и давали ошибку в пределах 5%.
>Как видно, немец немного проигрывает в максимальной скорости, выигрывая в дальности и мощности вооружения.

Ну почему расчетные - Курт Танк построил свой самолет в Аргентине под названием "Пульки"-2
в июне 1950 правда с двигателем НИН-2
скорость 1045 на высоте 5000
скороподьемность у земли 29.8 м_сек
потолок 15090 м
вес пустого - 3600кг
взлетный вес -5500кг
вооружение 4 пушки 20мм



От Васильич
К Читатель1 (07.08.2003 02:49:05)
Дата 07.08.2003 07:25:57

Пульке - всетаки не очень корректно сравнивать

т.к. двигатель таки не немецкий.

Тут речь о чем - я считаю, что за счет революционного скачка в аэродинамике немцы могли обойтись более слабыми двигателями - это раз. А во-вторых, в рассматриваемый период - весна 45 - у англичан и у немцев двигатели пока еще равны по тяге.

Вообще, из за недостатка информации по движкам того периода, я не понимаю, какое такое ноу-хау было у англичан по материалам, которого не было у немцев.

От tarasv
К Васильич (07.08.2003 07:25:57)
Дата 07.08.2003 10:58:21

Re: А почему считается что был какойто революционный скачек в аэродинамике

>Тут речь о чем - я считаю, что за счет революционного скачка в аэродинамике немцы могли обойтись более слабыми двигателями - это раз.

Стреловидное крыло? Так оно играет в паре с достаточной тяговооруженностью.

>А во-вторых, в рассматриваемый период - весна 45 - у англичан и у немцев двигатели пока еще равны по тяге.

Но в переспективе у немцев они такими и останутся.

>Вообще, из за недостатка информации по движкам того периода, я не понимаю, какое такое ноу-хау было у англичан по материалам, которого не было у немцев.

Жаропрочные сплавы на основе никеля (нимоник) позволяющие поднять температуру газов перед турбиной.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Васильич
К tarasv (07.08.2003 10:58:21)
Дата 07.08.2003 21:14:25

А разве лопатки немецких турбин не охлаждались?

К примеру на А-4 немцы весьма удачно решили проблему двигателя без жаропрочных сплавов.

От NV
К Васильич (07.08.2003 21:14:25)
Дата 08.08.2003 10:28:52

Во-во :)

>К примеру на А-4 немцы весьма удачно решили проблему двигателя без жаропрочных сплавов.

разбавляя спирт водой :) какое там удачное решение - это скорее от безысходности.

А ЖРД вообще говоря никакая жаропрочность не спасет - его спасает только активное охлаждение - как пленочное, так и многочисленные трубки проходящие в конструкции сопла. Это уже послевоенные штучки.

Виталий

От FVL1~01
К Васильич (07.08.2003 21:14:25)
Дата 07.08.2003 21:42:38

у А-4 время работы небольшое (-)


От Васильич
К Васильич (07.08.2003 01:06:24)
Дата 07.08.2003 01:09:13

Глюк

Причем при меньшей тяге двигателя.