От Мелхиседек
К Constantin
Дата 29.07.2003 13:23:29
Рубрики Современность; Флот;

Re: Читайте внимательнее...

>означает что не пересекаются вообще. Строительство атомного ледокола во многом будет пересекаться со строительством атомного крейсера. Однако строительство танкера и эсминца практически не пересекаются. То же для атомной лодки и сухогруза или круизного лайнера.

а вот десантный корабль и паром могут сильно пересекаться

От Constantin
К Мелхиседек (29.07.2003 13:23:29)
Дата 29.07.2003 14:23:33

я бы даже сказал не с паромом а с сухогрузом.

Десантный корабль в девичестве все тот же сухогруз. На нем специфического оборудования минимум. 2-3 артустоновки легких, зрк ближнего радиуса вот и все. А вот объем корпусных работ близок к грузовым судам. (я про малые и средние десантные корабли - универсалы вроде Таравы практически ни с кем из гражданских не пересекутся).
В том то все и дело что при строительстве большинства боевых кораблей корпусные работы как бы вторичны - корпус довольно прост и размеры в общем не велики (исключение авианосцы, атомные крейсера.универсальные десантные корабли) Самое главное поставить массу электронной начинки. А вот у гражданских это как правило большой корпус (особливо танкеры, рудовозы) и его создание первично и минимум оборудования - ну стандартный радар.
По движкам также мало пересечек - военные в основном имеют газовые или паровые турбины (не все конечно - дизели также активно применяются на ряде классов кораблей) а гражданские - как правило дизель - особой скорости не требуется а экономичность важна.

От БТ-7А
К Constantin (29.07.2003 14:23:33)
Дата 29.07.2003 14:27:14

да, а крейсер тогда прогулочная яхта, до замужества:))) (-)


От Constantin
К БТ-7А (29.07.2003 14:27:14)
Дата 29.07.2003 14:33:51

ну почти :)). А если серьезно то десантный корабль от сухогруза

действительно не далеко ушел. Вот крейсер куда как дальше от яхты.

От В. Кашин
К Constantin (29.07.2003 14:33:51)
Дата 29.07.2003 18:26:41

Да, на каждом сухогрузе есть доковая камера и носовая аппарель для техники (-)


От Constantin
К В. Кашин (29.07.2003 18:26:41)
Дата 29.07.2003 19:26:17

Ну на судах горизонтальной обработки есть аппарели :))

вопрос не в этом - десантный корабль это почти точная копия современного грузового судна по общему расположению и почти с таким же набором оборудования.
Да есть некоторые особенности конструкции но и только.
С точки зрения производства он будет отличаться от грузового судна очень мало! Также как будет отличаться навалочник от контейнеровоза, танкера или судна с горизонтальной обработкой.
а вот фрегат или ПЛ отличаются кардинально от грузового с точки зрения производства.

От Мелхиседек
К БТ-7А (29.07.2003 14:27:14)
Дата 29.07.2003 14:27:49

вспоминаем "Светлану" (-)


От Alexey A. B.
К Мелхиседек (29.07.2003 14:27:49)
Дата 29.07.2003 14:50:01

"Светлана"-всё-ж крейсер больше, чем "Алмаз"

Привет!

Который изначально строился как яхта. и - послыьное судно. А "Полярная Звезда" и "Штандарт" - чистокровные яхты...:-)))

Счастливо!

От Дмитрий Козырев
К Мелхиседек (29.07.2003 14:27:49)
Дата 29.07.2003 14:28:46

"Алмаз" и "Марти" :) (-)


От ID
К Мелхиседек (29.07.2003 13:23:29)
Дата 29.07.2003 13:29:07

Ну все же не так уж сильно.

Приветствую Вас!

>а вот десантный корабль и паром могут сильно пересекаться

Выгрузка автомобилей с парома на подготовленный пирс и высадка техники с ДК на необорудованный берег требуют разных технических решений.

С уважением, ID

От Мелхиседек
К ID (29.07.2003 13:29:07)
Дата 29.07.2003 13:44:48

Re: Ну все...


>Выгрузка автомобилей с парома на подготовленный пирс и высадка техники с ДК на необорудованный берег требуют разных технических решений.

у нас были суда для выгрузки грузов на необорудованное побережье

От ID
К Мелхиседек (29.07.2003 13:44:48)
Дата 29.07.2003 13:48:28

Тогда расскажи

Приветствую Вас!

>у нас были суда для выгрузки грузов на необорудованное побережье

С какого парома можно было выгружать технику на необорудованное побережье.


С уважением, ID

От FAP Lap
К ID (29.07.2003 13:48:28)
Дата 29.07.2003 14:01:39

Re: Тогда расскажи

Приветствую Вас!

>
>С какого парома можно было выгружать технику на необорудованное побережье.

Через Ла-Манш ходил английский паром на ВП, он может.
От Зубра мало чем отличается.

Faplap

От Мелхиседек
К ID (29.07.2003 13:48:28)
Дата 29.07.2003 13:59:59

Re: Тогда расскажи



>>у нас были суда для выгрузки грузов на необорудованное побережье
>
не всякое сужно является паромом

>С какого парома можно было выгружать технику на необорудованное побережье.

если брать суда, то например пр. 1607
и можно вспомнить пр. 1878, там вообще изначальна расчитано на необорудованное побережье

От ID
К Мелхиседек (29.07.2003 13:59:59)
Дата 29.07.2003 14:05:29

Тогда ты сам себя опровергаешь .

Приветствую Вас!

>не всякое сужно является паромом

Смотри свой постинг
https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/589219.htm . Ту говоришь именно о паромах.

С уважением, ID

От Мелхиседек
К ID (29.07.2003 14:05:29)
Дата 29.07.2003 14:24:43

Re: Тогда ты...



>>не всякое сужно является паромом
>
> Смотри свой постинг
https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/589219.htm . Ту говоришь именно о паромах.

"у нас были суда для выгрузки грузов на необорудованное побережье" и "а вот десантный корабль и паром могут сильно пересекаться" это несколько разные заявления, это флейм разных уровней (перефразирую одного модератора на виф2не)

в Индонезии эксплуатируются три парома на воздушной подушки, которые могут перевозить и несколько автомоболей и высаживают на не совсем оборудовонное побережье Суматры

От ID
К Мелхиседек (29.07.2003 14:24:43)
Дата 29.07.2003 14:32:36

Re: Тогда ты...

Приветствую Вас!


>"у нас были суда для выгрузки грузов на необорудованное побережье" и "а вот десантный корабль и паром могут сильно пересекаться" это несколько разные заявления, это флейм разных уровней (перефразирую одного модератора на виф2не)

Вот именно, поскольку от своего исходного постинга про сходство парома и ДК начал дрейфовать в сторону рассуждений о судах для выгрузки на необорудованное побережье, не доках исходного посыла.


>в Индонезии эксплуатируются три парома на воздушной подушки, которые могут перевозить и несколько автомоболей и высаживают на не совсем оборудовонное побережье Суматры

Это скорее исключение, подтверждающее правило.

С уважением, ID

От Мелхиседек
К ID (29.07.2003 14:32:36)
Дата 29.07.2003 14:34:57

Re: Тогда ты...


>Вот именно, поскольку от своего исходного постинга про сходство парома и ДК начал дрейфовать в сторону рассуждений о судах для выгрузки на необорудованное побережье, не доках исходного посыла.

паром можно использовать во втором эшелоне

>>в Индонезии эксплуатируются три парома на воздушной подушки, которые могут перевозить и несколько автомоболей и высаживают на не совсем оборудовонное побережье Суматры
>
>Это скорее исключение, подтверждающее правило.

это уже другой вопрос, есть факт наличия

От ID
К Мелхиседек (29.07.2003 14:34:57)
Дата 29.07.2003 14:38:36

Re: Тогда ты...

Приветствую Вас!

>паром можно использовать во втором эшелоне

Можно, вот только от этого он не становится конструктивно аналогом ДК.


>это уже другой вопрос, есть факт наличия

Это уже вопрос трактовок.

С уважением, ID

От Мелхиседек
К ID (29.07.2003 14:38:36)
Дата 29.07.2003 14:39:27

Re: Тогда ты...


>>паром можно использовать во втором эшелоне
>
>Можно, вот только от этого он не становится конструктивно аналогом ДК.

берем современные быстроходный паром и меняем рампу, всё


От ID
К Мелхиседек (29.07.2003 14:39:27)
Дата 29.07.2003 14:41:25

Ох как все просто.

Приветствую Вас!

>>Можно, вот только от этого он не становится конструктивно аналогом ДК.
>
>берем современные быстроходный паром и меняем рампу, всё

Ты серьезно говоришь или пошутить решил? Ерунду ведь сказал.

С уважением, ID

От Мелхиседек
К ID (29.07.2003 14:41:25)
Дата 29.07.2003 14:42:31

Re: Ох как...

>>берем современные быстроходный паром и меняем рампу, всё
>
>Ты серьезно говоришь или пошутить решил? Ерунду ведь сказал.

абсолютно серьёзно

От ID
К Мелхиседек (29.07.2003 14:42:31)
Дата 29.07.2003 22:09:32

Давай тогда с терминологией определяться.

Приветствую Вас!

К какому подвиду десантных кораблей с твоей точки зрения наиболее близок паром и соответственно во что он может быть переделан:
- танкодесантный корабль
- десантный транспорт-док
- УДК
- ДВКД

Войсковые транспорты и суда снабжения выводим за скобки.

Скорее всего ты говоришь о возможности переделки парома в ТДК

Тогда как будут решаться вопросы:
- аппарели для схода техники на необорудованное побережье или слабооборудованные причалы
- возможность загрузки тяжелой техники с точки зрения габаритов и веса (у гражданских паромов нагрузка более 20 т AFAIK не предусмотрена)

С уважением, ID

От Мелхиседек
К ID (29.07.2003 22:09:32)
Дата 30.07.2003 09:05:26

Re: Давай тогда...



>К какому подвиду десантных кораблей с твоей точки зрения наиболее близок паром и соответственно во что он может быть переделан:
>- танкодесантный корабль
он самый

>Тогда как будут решаться вопросы:
>- аппарели для схода техники на необорудованное побережье или слабооборудованные причалы

пестройкой носовой оконечности для высадки на необорудованное побережье, для высадки на слабооборудованные причалы не требуется


>- возможность загрузки тяжелой техники с точки зрения габаритов и веса (у гражданских паромов нагрузка более 20 т AFAIK не предусмотрена)

Очень даже предусмотрена, иначе как перевезти грузовик полной массой 35-50т (в зависимости от дорожного законодательства разных стран). Если пол парома выфдерживает грузовик, то и танк может выдержать.

От ID
К Мелхиседек (30.07.2003 09:05:26)
Дата 30.07.2003 10:33:15

Re: Давай тогда...

Приветствую Вас!

>>- аппарели для схода техники на необорудованное побережье или слабооборудованные причалы
>
>пестройкой носовой оконечности для высадки на необорудованное побережье, для высадки на слабооборудованные причалы не требуется

А тебе не кажется, что перестройка связанная с созданием аппарели затронет такое количество элементов корабля, что это уже будет просто другой корабль? Вспомни любопытства ради аппарель на "Ньюпортах" и прикинь как будет выглядеть такая реализация при переделке парома.

>Очень даже предусмотрена, иначе как перевезти грузовик полной массой 35-50т (в зависимости от дорожного законодательства разных стран). Если пол парома выфдерживает грузовик, то и танк может выдержать.

Хм-м-м AFAIK перевозка техники такого рода - доли процента от общего количества перевозимой автотехники и паром заточенный под такие перевозки еще поискать надо.

С уважением, ID

От Мелхиседек
К ID (30.07.2003 10:33:15)
Дата 30.07.2003 18:52:07

Re: Давай тогда...


>А тебе не кажется, что перестройка связанная с созданием аппарели затронет такое количество элементов корабля, что это уже будет просто другой корабль? Вспомни любопытства ради аппарель на "Ньюпортах" и прикинь как будет выглядеть такая реализация при переделке парома.

она всё равно уже есть, вопрос в констукции


>Хм-м-м AFAIK перевозка техники такого рода - доли процента от общего количества перевозимой автотехники и паром заточенный под такие перевозки еще поискать надо.

естественно грузовики лишь часть, танки кстати тоже

От FVL1~01
К ID (30.07.2003 10:33:15)
Дата 30.07.2003 17:33:12

Грузовик знаимает БОЛЬШЕ места чем танк

И снова здравствуйте
>Хм-м-м AFAIK перевозка техники такого рода - доли процента от общего количества перевозимой автотехники и паром заточенный под такие перевозки еще поискать надо.

Проблема в нагрузке на КВАДРАТНЫЙ метр. При этом грузовики грузяться так что бы попадать колесиками на подкрепления палубы (благо размеры автопоездов СТАНДАРТИЗИРОВАНЫ). Для танка подкрепления палубы придеться ставить чаще, а такой паромЮ станет тяжелее и дороже и не быдет приносить прибыли как обычный.

При этом суперпаромы берут обычно небольшой процент больших грузовиков от общего обьема перевозимых колесных средств.

С уважением ФВЛ

От БТ-7А
К FVL1~01 (30.07.2003 17:33:12)
Дата 31.07.2003 12:09:07

Re: Грузовик знаимает...

Всем, здравствуйте!
Из практического опыта присутствия на разных паромах в разных странах:

>При этом суперпаромы берут обычно небольшой процент больших грузовиков от общего обьема перевозимых колесных средств.
Не совсем так, как раз на суперпаромах загрузка грузовиками и большой техникой больше,примерно 30-40% от общего числа может быть.
А вот чем паром меньше,тем это критичнее и соответственно,доля грузовиков резко снижается - обычно для небольших, снующих между островами или островом и материком, это примерно 10-15% не более.


С уважением, БТ-7А
http://www.almanacwhf.ru

От Мелхиседек
К FVL1~01 (30.07.2003 17:33:12)
Дата 30.07.2003 18:50:59

Re: Грузовик знаимает...


>Проблема в нагрузке на КВАДРАТНЫЙ метр. При этом грузовики грузяться так что бы попадать колесиками на подкрепления палубы (благо размеры автопоездов СТАНДАРТИЗИРОВАНЫ). Для танка подкрепления палубы придеться ставить чаще, а такой паромЮ станет тяжелее и дороже и не быдет приносить прибыли как обычный.

и тем не менее прочность палуб позволяет ставить танки

>При этом суперпаромы берут обычно небольшой процент больших грузовиков от общего обьема перевозимых колесных средств.

на остальную массу грузим БТР и БМП

От FVL1~01
К Мелхиседек (30.07.2003 18:50:59)
Дата 30.07.2003 18:55:08

Нет не позоляет

И снова здравствуйте

>и тем не менее прочность палуб позволяет ставить танки
Нет конечно. Танк ее продавит. Надо делать ПОДКРЕПЛЕНИЕ палубы под ГАБАРИТЫ (колея и нагрузка) танкового хода. При этом делать КРЕПЛЕНИЕ груза под танк а не грузовик. Иначе он у вас просто сместиться в шторм. Переделок масса.


>>При этом суперпаромы берут обычно небольшой процент больших грузовиков от общего обьема перевозимых колесных средств.
>
>на остальную массу грузим БТР и БМП

Они весят как хороший грузовик. Вам надо туда хаммеры грузить, они весят как легковушки
С уважением ФВЛ

От Мелхиседек
К FVL1~01 (30.07.2003 18:55:08)
Дата 30.07.2003 19:01:21

Re: Нет не...

>И снова здравствуйте

>>и тем не менее прочность палуб позволяет ставить танки
>Нет конечно. Танк ее продавит. Надо делать ПОДКРЕПЛЕНИЕ палубы под ГАБАРИТЫ (колея и нагрузка) танкового хода. При этом делать КРЕПЛЕНИЕ груза под танк а не грузовик. Иначе он у вас просто сместиться в шторм. Переделок масса.

Позволяет, просто надо глянуть стандартные требования страховщиков к паромам

>>>При этом суперпаромы берут обычно небольшой процент больших грузовиков от общего обьема перевозимых колесных средств.
>>
>>на остальную массу грузим БТР и БМП
>
>Они весят как хороший грузовик. Вам надо туда хаммеры грузить, они весят как легковушки

как вариант можно и это, всё расно больше дедвейта не будет

От FVL1~01
К Мелхиседек (30.07.2003 19:01:21)
Дата 30.07.2003 19:10:39

Да причем тут дейдвет...

И снова здравствуйте

>Позволяет, просто надо глянуть стандартные требования страховщиков к паромам

Гляньте и ничего там толком не увидите. НУ не приспособлены СОВРЕМЕННЫЕ (постройки после начала 80-х годов) паромы к перевозке танков. ЗАЧЕМ????

До того, да встречались хитрые исключения вроде "принцесс", но это же 50е годы.


>как вариант можно и это, всё расно больше дедвейта не будет

Да причем тут дейдвет? он тут не причем проблма в прочности палуб и пандусов. В остойчивости в конце концов. Ну будет у вас "Геральд оф Фри Энтерпраз" набитый танками :-) НУ нафига такой результат :-)
С уважением ФВЛ

От БТ-7А
К Мелхиседек (29.07.2003 14:24:43)
Дата 29.07.2003 14:29:05

гм-гм,может мух от котлет все-таки отделим?:)(+)

Всем, здравствуйте!


>"а вот десантный корабль и паром могут сильно пересекаться"
Из того,что паромы бывают разные, еще не следует, что они могут заменить собой ДК.

С уважением, БТ-7А
http://www.almanacwhf.ru

От Мелхиседек
К БТ-7А (29.07.2003 14:29:05)
Дата 29.07.2003 14:29:52

Re: гм-гм,может мух...


>Из того,что паромы бывают разные, еще не следует, что они могут заменить собой ДК.

иногда могут

От ID
К Мелхиседек (29.07.2003 14:29:52)
Дата 29.07.2003 14:53:02

Re: гм-гм,может мух...

Приветствую Вас!

>>Из того,что паромы бывают разные, еще не следует, что они могут заменить собой ДК.

Ну приведи пример каким образом паром может заменить ДК в первом эшелоне десанта.

С уважением, ID

От FVL1~01
К ID (29.07.2003 14:53:02)
Дата 29.07.2003 15:12:42

Если это типовой тихоокеанский паром 1950х то запросто - они бывшие LST :-) (-)


От ID
К FVL1~01 (29.07.2003 15:12:42)
Дата 29.07.2003 15:16:02

О том и речь

Приветствую Вас!

Что использование военных ДК в качестве транспортников вполне возможно, а вот использовать специализированный гражданский паром как полноценный ДК - нет.

С уважением, ID

От FVL1~01
К ID (29.07.2003 15:16:02)
Дата 29.07.2003 15:49:34

Не возможно прежде всего из за весовых соображений и живучести

И снова здравствуйте
Большая часть современных гражданских паромов не обладает ДАЖЕ одноотсечной непотопляемостью и имеет ТОЛЬКО двойной борт в обеспечение аварийной устойчивости. ОДНА поперечная переборка на КОРАБЛЬ как на современных средиземноморских паромов ждя военного применения НЕТЕРПИМА.

Второе но - ограничение по массе одного габарита - бля большиства паромов 18-24 тонны - что не позволяет высаживать танки, они просто проваляться сквозь палубу.

С уважением ФВЛ

От Администрация (Катя)
К FVL1~01 (29.07.2003 15:49:34)
Дата 30.07.2003 11:57:28

иногда посты полезно вычитывать на предмет опечаток:-)

Приветствую

дабы вот такого:
>Второе но - ограничение по массе одного габарита - бля большиства паромов 18-24 тонны - что не позволяет высаживать танки, они просто проваляться сквозь палубу.

не было:-)

>С уважением ФВЛ
С уважением, Катя

От FVL1~01
К Администрация (Катя) (30.07.2003 11:57:28)
Дата 30.07.2003 17:29:29

есть, постраюсь исправиться! (-)


От Мелхиседек
К ID (29.07.2003 14:53:02)
Дата 29.07.2003 14:56:05

Re: гм-гм,может мух...



>>>Из того,что паромы бывают разные, еще не следует, что они могут заменить собой ДК.
>
>Ну приведи пример каким образом паром может заменить ДК в первом эшелоне десанта.

в первом сомнительно, во втором могут

От ID
К Мелхиседек (29.07.2003 14:56:05)
Дата 29.07.2003 14:57:41

Ну это не ответ.

Приветствую Вас!

>>Ну приведи пример каким образом паром может заменить ДК в первом эшелоне десанта.
>
>в первом сомнительно, во втором могут

По принципу "здесь - читаем, здесь - не читаем". Тогда в альтернативу ДК еще крейсера запиши. С "Красного Кавказа" ведь высаживали.

С уважением, ID

От Мелхиседек
К ID (29.07.2003 14:57:41)
Дата 29.07.2003 15:01:57

Re: Ну это...



>>>Ну приведи пример каким образом паром может заменить ДК в первом эшелоне десанта.
>>
>>в первом сомнительно, во втором могут
>
>По принципу "здесь - читаем, здесь - не читаем".

хорошо (хоть и лень):
достигается тактическая внезапность или предварительно высаженный спецназ захватывает портовые сооружение, далее подходит паром (желательно автомобильный) и происходит десантирование на пирс

>Тогда в альтернативу ДК еще крейсера запиши. С "Красного Кавказа" ведь высаживали.

это мысль

От ID
К Мелхиседек (29.07.2003 15:01:57)
Дата 29.07.2003 15:12:27

Re: Ну это...

Приветствую Вас!


>спецназ захватывает портовые сооружение, далее подходит паром (желательно автомобильный) и происходит десантирование на пирс

А это уже будет не использование парома в качестве ДК, а просто как транспортное судно.

>>Тогда в альтернативу ДК еще крейсера запиши. С "Красного Кавказа" ведь высаживали.
>
>это мысль

Десантные крейсера :-))))

С уважением, ID

От Андрей Сергеев
К ID (29.07.2003 15:12:27)
Дата 29.07.2003 15:20:41

С присущей мне скромностью и реалистичностью:) я предлагаю вот это:

Приветствую, уважаемый ID!



С уважением, А.Сергеев

От Лейтенант
К Андрей Сергеев (29.07.2003 15:20:41)
Дата 31.07.2003 11:39:28

Ах вот ты какой, ТАЛК "Адмирал Рождественский"! ;-) (-)


От Alexusid
К Андрей Сергеев (29.07.2003 15:20:41)
Дата 29.07.2003 17:01:02

Тихий океан точно всплеснётся!

Всем Б.Пр.

Ну и куда базировать будем 8)))
Из Тихого в Атлантику он точно не пролезет....


>С уважением, А.Сергеев


С ув. прощевайте Алексей.

От Андрей Сергеев
К Alexusid (29.07.2003 17:01:02)
Дата 29.07.2003 17:12:59

Да какие проблемы?:)

Приветствую, уважаемый Alexusid!

Там всего 130 000 т водоизмещения, супертанкеры весят больше.

С уважением, А.Сергеев

От Alexusid
К Андрей Сергеев (29.07.2003 17:12:59)
Дата 29.07.2003 17:30:14

Re: Да какие...

Всем Б.Пр.
>Приветствую, уважаемый Alexusid!

>Там всего 130 000 т водоизмещения, супертанкеры весят больше.

В оригинале 130 000 т с "?" т.е. - а хрен его знает :)

Вот и уважаемый ИД сомневается:

>Через Панамский канал естественно не пройдет, а вокруг мыса Горн почему нет?
Видали - "почему нет?" пишет.

Короче - шутка.

Но ежели по-правде, оторопь от такого м-м-м.. чуда берёт.

Может лучше экранопланом его, от греха подальше, заделать ;)

>С уважением, А.Сергеев
С ув. прощевайте Алексей.

От Андрей Сергеев
К Alexusid (29.07.2003 17:30:14)
Дата 29.07.2003 17:37:27

Насчет экраноплана моя фантазия отказывает:) (-)


От ID
К Alexusid (29.07.2003 17:01:02)
Дата 29.07.2003 17:03:44

Re: Тихий океан...

Приветствую Вас!

>Ну и куда базировать будем 8)))
>Из Тихого в Атлантику он точно не пролезет....

Через Панамский канал естественно не пройдет, а вокруг мыса Горн почему нет?

С уважением, ID

От dragon
К Андрей Сергеев (29.07.2003 15:20:41)
Дата 29.07.2003 16:52:38

Re: С_присущей_мне_скромностью_и_реалистичностью:)_я_предлагаю_вот_это:



Андрей Сергеев wrote:
> Приветствую, уважаемый ID!
>
>


это что, спарка что ли? Или катамаран?


От Администрация (ID)
К dragon (29.07.2003 16:52:38)
Дата 29.07.2003 16:58:52

И замечание от Администрации.

Приветствую Вас!

Повторно вставлять картинку необязательно.

С уважением, ID

От ID
К dragon (29.07.2003 16:52:38)
Дата 29.07.2003 16:57:28

Какой же это катамаран?

Приветствую Вас!


>это что, спарка что ли? Или катамаран?

По рисунку все хорошо видно - однокорпусный корабль, шириной правда этак метров 120.


С уважением, ID

От Мелхиседек
К Андрей Сергеев (29.07.2003 15:20:41)
Дата 29.07.2003 16:40:16

круто (-)


От Бермедич
К Андрей Сергеев (29.07.2003 15:20:41)
Дата 29.07.2003 15:51:22

Супер! :))) (-)


От ID
К Андрей Сергеев (29.07.2003 15:20:41)
Дата 29.07.2003 15:25:09

Душевно! (-)


От varder
К ID (29.07.2003 13:29:07)
Дата 29.07.2003 13:34:07

Проекты 450, 572

Отечественные МДК и СДК в мирное время использовались для перевозки гражданских грузов. Но данный принцип не опрадал себя.

От ID
К varder (29.07.2003 13:34:07)
Дата 29.07.2003 13:47:07

Но не наоборот

Приветствую Вас!

>Отечественные МДК и СДК в мирное время использовались для перевозки гражданских грузов.

Высадка на необорудованный берег с гражданского парома невозможна.

С уважением, ID