От объект 925
К Дмитрий Козырев
Дата 25.07.2003 13:15:03
Рубрики WWII;

Ре: Курская дуга...

>это увы, пропагандистский лозунг.
++++
Честно говоря быстроходный(оборотистый) немецкий дизель для танков мне неизвестен.


>У них даже "единый дизель был", который выпускался магирусом, бюссингом и т.п.
>Плюс мерседес.
++++
Не слыхал. ИМХО у них дизеля в основном на 9-ти тонниках былы. На 5-ти тонках меньше.
Алеxей

От Дмитрий Козырев
К объект 925 (25.07.2003 13:15:03)
Дата 25.07.2003 13:19:10

Ре: Курская дуга...

>>это увы, пропагандистский лозунг.
>++++
>Честно говоря быстроходный(оборотистый) немецкий дизель для танков мне неизвестен.

потому что его не было.
только "не создали" и "не смогли создать" это неск. разные вещи. Сразу вопрос - а создавали?
Или как верно на мое имхо написали выше - "причина отстуствия дизеля на нем. танках совсем другая".


>>У них даже "единый дизель был", который выпускался магирусом, бюссингом и т.п.
>>Плюс мерседес.
>++++
>Не слыхал.

А я читал. У В. Освальда.
см. сами:
это бюссинг
http://www.autogallery.org.ru/m/buessnag.htm

это мерседес
http://www.autogallery.org.ru/gmb.htm

От объект 925
К Дмитрий Козырев (25.07.2003 13:19:10)
Дата 25.07.2003 13:27:34

Ре: Курская дуга...

Сразу вопрос - а создавали?
+++
В тех немецких книжках которые я читал етот вопрос обходится стороной.

>А я читал.
+++
Я имел в виду "единый дизель"

У В. Освальда.
>это мерседес
++++
Спор не о чем...Лучший тяжелый грузовик ВВ2 ето Татра 111. Были у них дизеля на машинах. Но мало. Примерно как у нас на ЯГ. В соотношении.
Речь шла о танковом дизеле.:)

Алеxей

От Дмитрий Козырев
К объект 925 (25.07.2003 13:27:34)
Дата 25.07.2003 13:31:42

Ре: Курская дуга...

>Я имел в виду "единый дизель"

это название тз на армейский грузовик. его строили разные фирмы.

> У В. Освальда.
>>это мерседес
>++++
>Спор не о чем...

о возможностях немцев в дизелестроении :)

>Лучший тяжелый грузовик ВВ2 ето Татра 111.

почему?

>Речь шла о танковом дизеле.:)

нет. о возможности его создания немцами :)

От объект 925
К Дмитрий Козырев (25.07.2003 13:31:42)
Дата 25.07.2003 13:44:56

Ре: Курская дуга...

>>Я имел в виду "единый дизель"
>
>это название тз на армейский грузовик. его строили разные фирмы.
+++
Я уже сказал что не припоминаю такого термина. Единый армейский грузок? Да. Единый армейский дизель? Небыло такого.

>о возможностях немцев в дизелестроении :)
+++
Лучшей характеристикой является что? Наверно цифры по выпуску в соотношении к бензиновым. Или вообшье о возможности?

>почему?
+++
По мотору, проходимости, надежности и т.д.
Я не специалист, поетому читайте ето как цитату из книги....

>нет. о возможности его создания немцами :)
+++
ну и какое конструкторское бюро им занималось? Возвращаемся к вопросу, а была ли задача. Вы щитаете нет. Источник етой уверенности?:)
Алеxей

От Дмитрий Козырев
К объект 925 (25.07.2003 13:44:56)
Дата 25.07.2003 13:49:56

Ре: Курская дуга...

>>о возможностях немцев в дизелестроении :)
>+++
>Лучшей характеристикой является что? Наверно цифры по выпуску в соотношении к бензиновым. Или вообшье о возможности?

Вообще о возможности. ТО что автомобильные дизели выпускались крупносерийно (в абсолютных цифрах) - факт.
В относительных цифрах их доля была не так велика - на мой взгляд по тем же причинам, по которым не было танковых дизелей.

Основная масса дизелей была у флота. Он кушал львиную долю дизтоплива.


>>почему?
>+++
>По мотору, проходимости, надежности и т.д.
>Я не специалист, поетому читайте ето как цитату из книги....

Кстати вроде бы Освальд плохо отзывается о Татре и почему-то хвалит Ситроен. Не можете перепроверить по первоисточнику? А то у меня впечатление что переводчик где-то пропустил слово "нихт" :)

>>нет. о возможности его создания немцами :)
>+++
>ну и какое конструкторское бюро им занималось? Возвращаемся к вопросу, а была ли задача. Вы щитаете нет. Источник етой уверенности?:)

Фактологический анализ :)

От объект 925
К Дмитрий Козырев (25.07.2003 13:49:56)
Дата 25.07.2003 13:58:32

Ре: Курская дуга...

>Кстати вроде бы Освальд плохо отзывается о Татре и почему-то хвалит Ситроен. Не можете перепроверить по первоисточнику? А то у меня впечатление что переводчик где-то пропустил слово "нихт" :)
++++
Есть в принципе всего 3 книги (хороших и полных) по машинам. В какой из них я похвалы Татре читал я не помню. Но похвалы были точно.

>Фактологический анализ :)
+++
Ето хорошо, но архив был бы лучше: типа нам не нужен дизель, т.к. и подпись-Гитлер....
Книги называются:
Anweiler, Karl/Blank, Reiner. Die Rad- und Kettenfahrzeuge der Bundeswehr 1956-1986. Podzun- Pallas. 1987.
Oswald, Werner. Kraftfahrzeuge und Panzer der Reichswehr, Wehrmacht und Bundeswehr. Motorbuch Verlag Stuttgart. 10 Aufl.. 1982.
Deutsche Militдrfahrzeuge Bundeswehr und NVA. Lutz-Reiner Gau, Jьrgen Plate, Jцrg Siegert. 1 Aufl. 2001.

Третья книга очень хорошая, в том плане что там про советскую технику полно, в том числе и описания вкратзе комплкесов(например Машина).
Алеxей