От А.Никольский
К All
Дата 23.07.2003 16:17:36
Рубрики Современность; Армия; ВВС;

Ответы гендиректора МВЗ им.иля на вопросы участников форума

Ответы гендиректора МВЗ Юрия Михайловича Андриянова

Дервиш
Ну и КОГДАЖ армейская авиация перейдет на Ми-28Н.
Хотя вот еще вопросик только боюсь не ответит. Довели они откат пушки Ми-28Н до приемлемого уровня чтоб он не разбивал все НЕЧУГУННОЕ в кабине или так оно и летает?:)
++++++
перейдет тогда, когда его заказжут. В отличие от Ка-52 и Ка-50 серийное производство Ми-28 почти полностью подготовлено - и это в нашем ВПК нынешнем явление неординарное.
Насчет отката конкретно не спрашивал, но всем известные баги Ми-28 - не конструктивный дефект, а следствие недостатка средств на доводку, многие уже решены, остальные решаются. Многие лементы, отработанные на Ми-28, внедряются на модернизациях Ми-24, которые все сделаны и находятся на испытаниях У ЗАКАЗЧИКА.



Николай Манвелов
1. Каковы у них взаимоотношения с иностранными акционерами?
++++
нормальные. Сикорский с его 10% поддерживает политику руководства завода, страны и "главного заказчика", их чел сидит в совете директоров и ведет себя стабильно конструктивно.

2. В свое время был амбициозный план , что на МВЗ будет сосредоточена ВСЯ проектно-сертификационная работа, а остальные заводы будут сугубо клепать серийные образцы. Что теперь и как будет дальше?
+++++
так и сделали, у них почти весь объем - проектно-сертификац и пр работа, никакого серийного производства и ремонта. Дальше будет то же самое, если не снизится оборонзаказ, что, к сожалению, может быть.



Varder
Какие доли в валовой выручке завода по видам деятельности - создания новой техники, ремонта, проектно-конструкторских работ, прочих видов деятельности? Как менялись эти доли в прошлые годы и какими они будут в ближайшую перспективу? В большей степени интересует соотношение ремонт/новое строительство и перспективы.
++++
в 2002 г 94% НИОКР а ремонт и прочая дребедень 6%. Этого они и старались достигнуть. Подробнее почитайте в Ведомостях, ремонтный завод из себя они затевать не собираются, если ГОЗ останется стабильным, хотя могут его развернуть, лицензии есть.
Alpaka
Est' li u nih narabotki navrode "komancha"? (-)
++++
Ми-28 для нас достаточно, в ряде аспектов он лучше, чем всякие непроработанные Команчи. Тем не менее перспективные работы есть.


Boris
как организовано взаимодействие с отраслевой наукой (ЦАГИ,ВИАМ,ЦИАМ и т.д.) и какова отдача?
+++++
на договорной основе, объемы небольшие, но стабильные, сотрудничество необходимо для решения серьезных вопросов продления ресурса и пр, они довольны

- кадры предприятия - состояние, проблемы, их решение? Отдельно - рабочие, инженерные.
+++++
средний возраст 52 года (был 56 лет), текучесть кадров в прошлом году 8%. Рабочие для них не главное, главное инжеренеры, стараются, привлекли несколько десятков выпускников МАИ, готовят у себя филиал кафедры и так далее. За последние два года достигнута опеределнная стабильность, но если ГОЗ уберут6 то все быстро посыпется.

Estel
Будут ли внедрены системы ЛГ-1 или ЛГ-2. (Лазерные гироскопы) и если да, то на каких моделях. Будет ли продлеваться ресурс планера МИ-24. И про замену ТВ-3-117 на МИ-24 на чтонить более новое.
+++++
конкретно не спросил, но у них множество модернизаций Ми-24, модульный принцип, в том числе и с лазерными гироскопами, а нового мотора нет, но его модернизаций конечно учитывается.
С уважением, А.Никольский

От advsoft
К А.Никольский (23.07.2003 16:17:36)
Дата 23.07.2003 17:17:38

Re: Ответы гендиректора...

>>перейдет тогда, когда его заказжут. В отличие от Ка-52 и Ка-50 серийное производство Ми-28 почти полностью подготовлено - и это в нашем ВПК нынешнем явление неординарное.

опа, а Прогресс стало быть не готов к производству Ка-50 уже лет как 10, что-то тут ИМХО ген директора занесло конкретно...

От bankir
К advsoft (23.07.2003 17:17:38)
Дата 23.07.2003 17:55:28

Ре: Ответы гендиректора...

>
>опа, а Прогресс стало быть не готов к производству Ка-50 уже лет как 10, что-то тут ИМХО ген директора занесло конкретно...

...не знаю как сейчас, а в советское время взаимное ммм недружелюбие между етими двумя КБ не имело себе равных в МАПе.

От makienko
К bankir (23.07.2003 17:55:28)
Дата 23.07.2003 18:50:42

Ре: Ответы гендиректора...

У Андрианова исторической эмоциональной остроты в отношениях с камовцам нет. Сам он года с 91-92 работал по линии ВТС. Его звездный час - лицензионный контракт по Су-27 с китайцами в 1996. И еще он откупорил Вьетнам после паузы в начале 90-х.
С уважением.

От А.Никольский
К bankir (23.07.2003 17:55:28)
Дата 23.07.2003 18:25:15

Ре: Ответы гендиректора...

>>

>...не знаю как сейчас, а в советское время взаимное ммм недружелюбие между етими двумя КБ не имело себе равных в МАПе.
+++++
сейчас гшендиректор МВЗ был предельно корректен в отношении Камова. Просил их даже не упоминать :)
Если серьезно, то с большим уважением про них говорил, сказал, что Михеев большой авторитет и тягаться с ним не стоит, но про превосходство Ми-28 над Ка - по-моему это правда.
С уважением, А.Никольский

От А.Никольский
К advsoft (23.07.2003 17:17:38)
Дата 23.07.2003 17:44:39

Все правильно!


>
>опа, а Прогресс стало быть не готов к производству Ка-50 уже лет как 10, что-то тут ИМХО ген директора занесло конкретно...
++++
кооперация Ка-50/52 УЖЕ развалилась, а Ми-28Н УЖЕ создана, поэтому кстати второй опытный Ми-28Н они собирают на Роствертоле.
С уважением, А.Никольский

От advsoft
К А.Никольский (23.07.2003 17:44:39)
Дата 23.07.2003 18:45:45

Re: Все правильно!

>>кооперация Ка-50/52 УЖЕ развалилась,

а откуда дровишки что вот прям так развалилась? Там по слухам задела бортов на 20...

>>а Ми-28Н УЖЕ создана, поэтому кстати второй опытный Ми-28Н они собирают на Роствертоле.

это ИМХО от недостатка средств и встречается нынче повсеместно когда второй борт собирают уже на серийном заводе...

От А.Никольский
К advsoft (23.07.2003 18:45:45)
Дата 24.07.2003 00:09:49

Re: Все правильно!

>>>кооперация Ка-50/52 УЖЕ развалилась,
>
>а откуда дровишки что вот прям так развалилась? Там по слухам задела бортов на 20...
++++++
задел заделом, но одноместный вертолет армии не нужен, но по Ка-52 задела нет, а кооперация у Арсеньева и так развалилась, даже если по Ка-50 он был - увы, но 7 лет отсутсвия заказа в наших условиях, тем более для столь отдаленного завода, к сожалению фатально.

>>>а Ми-28Н УЖЕ создана, поэтому кстати второй опытный Ми-28Н они собирают на Роствертоле.
>
>это ИМХО от недостатка средств и встречается нынче повсеместно когда второй борт собирают уже на серийном заводе...
++++++
разумеется, это так. Но фишка в том, что у Ми-28 освоены в серии основные агрегаты.
С уважением, А.Никольский

От Николай Манвелов
К А.Никольский (23.07.2003 16:17:36)
Дата 23.07.2003 16:42:52

Спасибо, очень интересно! (-)