От Alexsoft
К Чобиток Василий
Дата 26.07.2003 14:53:53
Рубрики Танки; ВВС;

Re: "Знатокам" ГОСТов...Точка!

>>Глава ЗАПРАВКА ТАНКА п.1.1, стр.338: "Заправка бензиновых баков танка производится бакинским авиационным бензином 2-го сорта (удельный вес 0.748-0.755 при температуре +20).
Вы, видимо, не поняли - это не у меня говорится, я ЦИТИРУЮ.>>
А не надо просто цитировать. Перед этим подумать надо, ЧТО цитируется. И правда ли или не ошибка это ЧТО.
Во первых с авиационным бензином второго сорта. Кому как, а мне Воланд с осетриной второй свежести вспоминается.
Во вторых.Приведённый по характеристикам бензин на авиационный никоим разом не тянет.
1) Авиационный бензин, уд. в. 0,72; начало кипения около 60°.
4) Бензин I сорта (бакинский), уд. в. 0,745, начало кипения выше 70°.
5) Бензин II сорта (бакинский), уд. в. 0,75, начало кипения не выше 80°.

короче.Вы жертва самообмана( в лучшем случае).Увидели то, что хотели увидеть.

>>Указывает, указывает. Указывает марку и производителя.>>
Да указывает.:)На прямогонный бензин 2 сорта или более качественный.Место производства - любое. Лишь бы соответствие сорту было.
ps.Если ваша инструкция- реальна,то Не ожидал от М-17 такой неприхотливости.Как-бы немец вообще-то...
>>А в целом....:) почитайте историю создания авиамоторов М-22 или М-34, мож чего и прояснится.
Совет столь же ценный, сколь и бесполезный.>>
Да учится ,вроде, никогда не поздно?:)
Из истории М-22.
В то время высокооктановых бензинов еще не было, да и само понятие октанового числа применялось только в научных трудах. Поэтому, чтобы обеспечить работы этого мотора при высокой для того времени степени сжатия без детонации, в качестве топлива применяли смесь легкого грозненского бензина с бензолом в равных объемах или сравнительно стойкий к детонации тяжелый бакинский бензин.
Из истории М-34.
Форму камеры сгорания выбрали особой, препятствующей возникновению детонации. Это позволило питать мотор бакинским бензином второго сорта. У других моторов при работе на том же бензине при степени сжатия 6,0…6,2 начиналась детонация.
Приведенные примеры доказывают возможность работы авиационных двигателей на НЕ авиационных бензинах.
>>бакинский>>
По вашей логике, под Сталинградом для СССР должен был наступить топливный кризис.Чем дальше- тем сильнее.В Баку половину скважин законсервировали, нефть в озёра заливают,Волга отпадает. Вывоз только через слабый по траффику Гурьев.На чём самолёты и танки Паулюса в кольцо брали?

Теперь по танкам(и поучения за жизнь:)).
Руководство службы. танка Т-70 содержит такое."Применяемое топливо ... Авиабензин КБ-70 или Б-70. В исключительных случаях допускается работа на крекинг-бензине 2 сорта (автобензин). НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя пользоваться грозненским бензином 1го сорта, а также бензином с примесью лигроина или керосина".
так вот.Великая Отечественная и есть тот самый исключительный случа'й.Не до полировки брони было, была бы сама броня.(Фраза не моя.Украл:))Жизнь советского танка(особенно бензинового) была- мизер, пара-тройка атак.Не смотрели, что завтра с движком будет- сегодня бы пережить.
А с авиационным бензином был напряг. Его в мирное время-то нехватало.Извращались по разному, даже на спирте пытались летать.
Как-бы основная моя цель выполненна:)Таки макнул-с.:)
Вот еслиб Кошкин продолжение 'Видится'написал...ващще замечательно былоб. Типа мышонок пару котов на дерево ...не.. в лужу загнал.:)

От Администрация (Андю)
К Alexsoft (26.07.2003 14:53:53)
Дата 26.07.2003 20:10:54

Кошкин здесь совсем не при чём. (+)

Приветствую уч. Alexsoft !

>Теперь по танкам(и поучения за жизнь:)).

"Поучайте лучше ваших паучат" (с).

[scip] неуместного разрывания своих и чужих тельняшек.

>Как-бы основная моя цель выполненна:)Таки макнул-с.:)
>Вот еслиб Кошкин продолжение 'Видится'написал...ващще замечательно былоб. Типа мышонок пару котов на дерево ...не.. в лужу загнал.:)

При ещё одном подобном провоцировании флейма вы отправитесь в р/о на 3 дня. Далее -- по нарастающей.

И напоминяю -- Форум предназначен для общения и обмена информацией, а не для декларирования лозунгов или бессвязных выкриков. А требования Администрации молчаливо выслушиваются и "претворяются в жизнь".

Всего хорошего, Андрей.

От Алексей Мелия
К Alexsoft (26.07.2003 14:53:53)
Дата 26.07.2003 15:35:18

Re: "Знатокам" ГОСТов...Точка!

Алексей Мелия

>Из истории М-22.
>В то время высокооктановых бензинов еще не было, да и само понятие октанового числа применялось только в научных трудах. Поэтому, чтобы обеспечить работы этого мотора при высокой для того времени степени сжатия без детонации, в качестве топлива применяли смесь легкого грозненского бензина с бензолом в равных объемах или сравнительно стойкий к детонации тяжелый бакинский бензин.
>Из истории М-34.
>Форму камеры сгорания выбрали особой, препятствующей возникновению детонации. Это позволило питать мотор бакинским бензином второго сорта. У других моторов при работе на том же бензине при степени сжатия 6,0…6,2 начиналась детонация.
>Приведенные примеры доказывают возможность работы авиационных двигателей на НЕ авиационных бензинах.

Прведенные примеры никак не показывают возможность работы этих авиационных двигателей на автомобильном бензине, напртив говорят в пользу того, что авиация снабжалась бакинским бензином второго сорта, котрый в документах еще именуется авиабакинский.




http://www.military-economic.ru

От Alexsoft
К Алексей Мелия (26.07.2003 15:35:18)
Дата 26.07.2003 16:35:29

Re: "Знатокам" ГОСТов...Точка!

>>Прведенные примеры никак не показывают возможность работы этих авиационных двигателей на автомобильном бензине, напртив говорят в пользу того, что авиация снабжалась бакинским бензином второго сорта, котрый в документах еще именуется авиабакинский.>>
Ну летали ТБ-3 на бакинском 2 сорта.И что теперь- авиабензином его называть? Так их и на спирту пытались заставить летать. Авиаспиртом обзовём? А ТБ-8 некоторые с дизелями были- те на авиасолярке летали?





От Алексей Мелия
К Alexsoft (26.07.2003 16:35:29)
Дата 26.07.2003 20:23:50

Огласите весь список

Алексей Мелия

>Ну летали ТБ-3 на бакинском 2 сорта.И что теперь- авиабензином его называть? Так их и на спирту пытались заставить летать. Авиаспиртом обзовём? А ТБ-8 некоторые с дизелями были- те на авиасолярке летали?


Теперь осталось огласить весь список самолетов летавших на таком бензине, например в 1938 году.


http://www.military-economic.ru

От DM
К Alexsoft (26.07.2003 16:35:29)
Дата 26.07.2003 16:54:27

А есть еще автомобили на солнечных батареях :-) Дальше-то что? :) (-)


От Чобиток Василий
К Alexsoft (26.07.2003 14:53:53)
Дата 26.07.2003 15:24:34

Re: "Знатокам" ГОСТов...Точка!

Привет!
>>>Глава ЗАПРАВКА ТАНКА п.1.1, стр.338: "Заправка бензиновых баков танка производится бакинским авиационным бензином 2-го сорта (удельный вес 0.748-0.755 при температуре +20).


>А не надо просто цитировать. Перед этим подумать надо, ЧТО цитируется.

О ЧЕМ думать? РУКОВОДСТВО цитируется. Или Вы из подорванных сторонников версии "нам все врали" и поэтому считаете, что сокрытия правды от народа руководства специально делали путанными и неверными?

>И правда ли или не ошибка это ЧТО.

ЧТО ошибка?

>Во вторых.Приведённый по характеристикам бензин на авиационный никоим разом не тянет.
>5) Бензин II сорта (бакинский), уд. в. 0,75, начало кипения не выше 80°.

И чем приведенный из руководства не соответствует этому из п.5?

>короче.Вы жертва самообмана( в лучшем случае).Увидели то, что хотели увидеть.

Да скорее это у вас глаза на розовых очках.


Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От Роман (rvb)
К Alexsoft (26.07.2003 14:53:53)
Дата 26.07.2003 15:08:15

А Вы не в состоянии предположить, что (+)

>Во вторых.Приведённый по характеристикам бензин на авиационный никоим разом не тянет.
>1) Авиационный бензин, уд. в. 0,72; начало кипения около 60°.

... понятие "авиационный бензин" со временем менялось? Все-таки и двигатели менялись :). И то, на чем спокойно будет работать "Гном-Рон" или М-11 быстро и надежно выведет из строя ВК-107А или "Аллисон"...

S.Y. Roman


От Alexsoft
К Роман (rvb) (26.07.2003 15:08:15)
Дата 26.07.2003 16:07:00

Re: А Вы...

>>... понятие "авиационный бензин" со временем менялось? Все-таки и двигатели менялись :). И то, на чем спокойно будет работать "Гном-Рон" или М-11 быстро и надежно выведет из строя ВК-107А или "Аллисон"...>>
Согласен.Так я такие движки и самолёты и не трогаю.Самолёт на суррогате или эрзаце- опасная весч.
Заваруха началась с использования бензинов "Грозненский" и "Бакинский" на танках Т-60,Т-70 и СУ-76. Начало - В утопленной ветке.