От А.Никольский
К Rated~X
Дата 16.07.2003 13:56:35
Рубрики ВВС;

Re: Можно слегка...


>Ничего не слышал об этом. Это же нож в спину НАПО.
++++++
в рамках недавно подписанного контракта на ремонт и запчасти к алжирским самолетам головной конторой стал АВПК Сухой и теперь, помимо РОЭ, появился новый посредник который отожмет от этих жалких денег еще процентов десять на "самолет пятого поколения". Прикол еще и в том, что АВПК не имеет лицензии на ремонт авиатехники.
Самое удивительное, что они этот постыдный в сущности контракт еще и пиарят.
С уважением, А.Никольский

От Rated~X
К А.Никольский (16.07.2003 13:56:35)
Дата 16.07.2003 14:19:06

Спасибо (+)

Здравствуйте!

>в рамках недавно подписанного контракта на ремонт и запчасти к алжирским самолетам головной конторой стал АВПК Сухой и теперь, помимо РОЭ, появился новый посредник который отожмет от этих жалких денег еще процентов десять на "самолет пятого поколения". Прикол еще и в том, что АВПК не имеет лицензии на ремонт авиатехники.
>Самое удивительное, что они этот постыдный в сущности контракт еще и пиарят.

Мда. Неясно только вот что - в Алжир они попали в 99-2000 после модернизации на НАПО. Оно же было основным производителем типа. Разве Сухой вообще имеет право на обслуживание этих самолетов? Или у нас уже изменилась законодательная база?

Удач

От А.Никольский
К Rated~X (16.07.2003 14:19:06)
Дата 16.07.2003 14:44:20

Re: Спасибо

Или у нас уже изменилась законодательная база?
+++++
изменилась, появился указ през-та о даровании лицензий на экспорт услуг и запчастей ВиВТ, АВПК получил таковую в конце прошлого года и под нее все это и переписал.
С уважением, А.Никольский

От Rated~X
К А.Никольский (16.07.2003 14:44:20)
Дата 16.07.2003 14:53:16

Понятно. Все остальные Су-24 ждет то же самое. (-)