>Тогда первый задел в этой области это Хетцер. :-)
У хетцера гидропневматической подвески нет
>О каком заделе по _стабилизации_корпуса_ можно говорить, когда ее следов на Стрв-103 нет и в помине? Не надо приписывать швелам того, что они не делали.
Если наведение на цель производится корпусом то ГПП имеет настолько развитое управление (с достаточным быстродействием и точностью)
что обеспечив эту конструкцию приличным компом легко получить адаптивную стабилизированую платформу.(в разумных пределах конечно)
Компа в то время к сожалению небыло.
>>Двухдвигательная СУ тоже переспективна
>
>Чем? Я имею в виду не пару основной-вспомогательный(много меньшей мощности), а именно два двигателя сравнимой мощности.
Тем не менее именно два и близкой мощности
я слышал о 2 ГТД.
Движение есть такая же защита как и низкий силуэт.
Доброе время суток,
>>Тогда первый задел в этой области это Хетцер. :-)
>У хетцера гидропневматической подвески нет
Она есть у БМД. Тоже родоначальник стабилизированных корпусов?
>>О каком заделе по _стабилизации_корпуса_ можно говорить, когда ее следов на Стрв-103 нет и в помине? Не надо приписывать швелам того, что они не делали.
>Если наведение на цель производится корпусом то ГПП имеет настолько развитое управление (с достаточным быстродействием и точностью)
>что обеспечив эту конструкцию приличным компом легко получить адаптивную стабилизированую платформу.(в разумных пределах конечно)
Тем не менее никаких попытак сделать что-либо подобное не наблюдается. Поэтому называть Стрв-103 родоначальником танков со стабилизированным корпусом по меньшей мере некорректно.
>Компа в то время к сожалению небыло.
"Компы" были даже в башнях линкоров "Айова". :-)
Отсутствие "компов"(каких?) не помешало сделать стабилизированные пушки на танках.
>Тем не менее именно два и близкой мощности
>я слышал о 2 ГТД.
у дык это совсем другое. На Матильде, скажем, было два дизеля, аналогично на Шермане.