От Д.Срибный
К Д.Срибный
Дата 06.06.2003 02:54:22
Рубрики Униформа; ВВС;

Дополнение - вопросы авиаторам

Приветствую!

На сайте фотографии из архива Я.Колчанова:
http://www.airforce.ru/history/koltchanov/index.htm

В связи с этим несколько вопросов:
1. Звание и награда Я.Хорвата на дореволюционном снимке?
2. Что за самолет на стапелях на фото 1?
3. Каким подразделением мог командовать майор Хорват?
4. На зимних фотографиях По-2 имеется обтекатель мотора. Я просмотрел журналы и увидел похожие обтекатели на разных нестандартных модификациях По-2. Что это? Кустарная доработка?

С уважением, Дмитрий

От FVL1~01
К Д.Срибный (06.06.2003 02:54:22)
Дата 06.06.2003 13:38:57

Последовательно (-)


От FVL1~01
К FVL1~01 (06.06.2003 13:38:57)
Дата 06.06.2003 13:46:38

ну е мое ( фоток масса, внимание)

И снова здравствуйте

итак
АНТ-9: Фюзеляжная секция (это не хвост сказал Волк и густо покраснел :-):
http://www.airforce.ru/history/koltchanov/page_01.htm

ПС-9М17 КРОКОДИЛ ВТОРОЙ вариант:
http://www.airforce.ru/history/koltchanov/page_02.htm

Правда АНТ-14, причем уже после доводки, колеса и выхлоп:
http://www.airforce.ru/history/koltchanov/page_03.htm

Максим Горький. Причем в РАННЕМ варианте, без штанов:
http://www.airforce.ru/history/koltchanov/page_04.htm

У-2просто:
http://www.airforce.ru/history/koltchanov/page_06.htm

Те же у-2 но уже доработанные, "повышенной комфортности" и выше посадка плота:
http://www.airforce.ru/history/koltchanov/page_08.htm

У-2 с капотированным двигателем и новым выхлопным коллектором, Двигун СКОРЕЕ всего М-11Б:
http://www.airforce.ru/history/koltchanov/page_12.htm

Можно сранить с классическй подвеской М-11 на толь:
http://www.airforce.ru/history/koltchanov/page_16.htm



С уважением ФВЛ

От FVL1~01
К FVL1~01 (06.06.2003 13:46:38)
Дата 08.06.2003 14:33:55

Блин я ошибся, ПС-9М-17 крокодил таки ПЕРВЫЙ вариант, "улыбка" из ТРЕХ зубов (-)


От Д.Срибный
К FVL1~01 (06.06.2003 13:46:38)
Дата 06.06.2003 15:18:17

У-2

Приветствую!

>Те же у-2 но уже доработанные, "повышенной комфортности" и выше посадка плота:
>
http://www.airforce.ru/history/koltchanov/page_08.htm

>У-2 с капотированным двигателем и новым выхлопным коллектором, Двигун СКОРЕЕ всего М-11Б:
> http://www.airforce.ru/history/koltchanov/page_12.htm

Т.е. не вполне стандартные У-2...
А где они могли применяться? В каких частях?

С уважением,
Дмитрий

От FVL1~01
К Д.Срибный (06.06.2003 15:18:17)
Дата 06.06.2003 15:35:04

не было стандатрных У -2 вообще

И снова здравствуйте
>Т.е. не вполне стандартные У-2...
>А где они могли применяться? В каких частях?

В ЛЮБЫХ. Какие были моторы с такими и выпустили. Есть на заводе мягкие высокие сиденья (или в мастерской) выпускаем, нет под попу парашют кладем... И так далее.

Моторы с буковками первоначально шли на Сельскохозяйственные У-2, которые АП, аэропыл, как только они были в наличии ставили и на обычные. А то и выпускали АП как ОЬЫЧНЫЙ У-2 (но у него ТРИ кабины получалось тогда)

Все никто ничем не заморачивался. У-2 вообще самолет контруктор Лего, любая модификация из любой собирается :-)
С уважением ФВЛ

От Д.Срибный
К FVL1~01 (06.06.2003 13:46:38)
Дата 06.06.2003 13:54:05

Спасибо за уточнения! (-)


От Кирасир
К Д.Срибный (06.06.2003 02:54:22)
Дата 06.06.2003 11:53:59

Про У-2 (+)

Приветствую всех!
>>4. На зимних фотографиях По-2 имеется обтекатель мотора. Я просмотрел журналы и увидел похожие обтекатели на разных нестандартных модификациях По-2. Что это? Кустарная доработка?

Не обязательно. Были и вполне серийные модификации У-2 с полностью капотированным картером двигателя, например, У-2 УТ с двигателем М-11Д в 115 л. с. За каждым цилиндром был поставлен индивидуальный обтекатель, весь картер также был закрыт капотом.

Можно упомянуть еще не строившийся серийно У-4, тот же У-2, но меньших размеров и с рядом улучшений в аэродинамике.

Но в целом - У-2 модифицировался в таком количестве всяческих авиамастерских, что даже Шавров пишет, что не смотря на большую литературу по У-2 масса его вариантов не описана.

>С уважением, Дмитрий
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Rated~X
К Д.Срибный (06.06.2003 02:54:22)
Дата 06.06.2003 03:41:29

Re: Дополнение -...

Здравствуйте!

>2. Что за самолет на стапелях на фото 1?

АНТ-9 или ПС-9 вид на хвостовую часть.

Удач

От Д.Срибный
К Rated~X (06.06.2003 03:41:29)
Дата 06.06.2003 11:41:00

АНТ-9?

>Здравствуйте!

>>2. Что за самолет на стапелях на фото 1?
>
>АНТ-9 или ПС-9 вид на хвостовую часть.

Что-то не очень похож. Если это вид на хвостовую, то что за окна на хвосте? Если вид на носовую, то получается кабина пилотов на одном уровне с пассажирами, а у АНТ-9 она выше значительно.

С уважением,
Дмитрий

От Rated~X
К Д.Срибный (06.06.2003 11:41:00)
Дата 06.06.2003 17:02:03

Re: АНТ-9?

Здравствуйте!

>Что-то не очень похож. Если это вид на хвостовую, то что за окна на хвосте? Если вид на носовую, то получается кабина пилотов на одном уровне с пассажирами, а у АНТ-9 она выше значительно.

Хорошо, скажем иначе. Там где на фюзеляже сидят двое рабочих - за ними оперение. Где у самолета кабина, где хвост определяется по наклону характерных для этих машин раскосов, один из раскосов виден рядом с рабочими.

Удач