>Есть реальное положение вещей и есть его отражение в глазах противостоящего противника.
>Впечатление о повсеместной моторизации ИМХО происходит вследствие действия передовых отрядов. Группы наподобие Циглеровской были типичными(могу привести по крайней мее два аналогичных примера). Соответственно в маневренной войне немцы использовали разведбаты своих пехотных дивизий вместе с моторизованной артиллерией(противотанковая, как мы знаем, была 100% моторизованной) как передовые отряды, фактически эрзац-мотопехоту. При этом остальная дивизия топала пешком или на лошадках.
Насчет передовых отрядов согласен полностью. Однако думаю и остальные не всегда пешком ходили. Неужели у немцев не было централизованного автотранспорта типа наших автобатов? Кроме того могли быть какие-то импровизации с трофейным/реквизированным автотранспортом и комбинированные марши ...
И снова здравствуйте
И НЕ стоит забывать что в транспортировке войск и военных грузов применялись не только автобаты, и тяжелые атотранспотрные полки, но и СЛУЖБА дальних грузовых перевозок, Организзация Тодта и Нациионал-Социалистический автодорожный корпус. Эти конторы имели почти столько же авторанспорта сколько сам Вермахт. Даже Рейсхбанн (железные дороги) и то имел автомобильые отряды.
Все это практически удваивает авторанпорт немаков для ОБЕСПЕЧЕНИЯ боевых действий (не считая тыла) относитьельно ШТАТНОГО количества автомобилей в Вермахте.