>Настаиваю на коэффициенте 2 для легковых и 3 для грузовых. Итого 1.8 млн. Добавим еще немецкий ДОСААФ. Всего должно получится милионна 3 с гаком. Из них думаю в армии на тот момент не менее 1/3 (так как в армию целенаправлено гребли не худших, а как раз лучших).
Тем не менее, немецкие командиры-танкисты жаловались, что среди призывников крайне мало людей, умеющих водить машину и обслуживать ее, и приходится учить с нуля практически весь персонал. Что наводит Вас на мысль, что немецкие танковые и мехвойска страдали от нехватки водителей, а вот среди горнострелков этих самых водителей имелось с таким избытком, что их использовали как обычную пехоту?
С уважением, Малыш
>Тем не менее, немецкие командиры-танкисты жаловались, что среди призывников крайне мало людей, умеющих водить машину и обслуживать ее, и приходится учить с нуля практически весь персонал.
Вопросы:
1) Какой период?
2) Сколько примеров того что жаловались?
2) Что есть машина - автомашина или танк?
3) Что есть "уметь" с точки зрения этих командиров? Особенно подозрительно "и обслуживать ее".
Кстати, в описанном сценарии в крайнем случае можно обойтись и одной сменой водителей (хотя плохо им потом будет, да и аварийность возрастет)
И снова здравствуйте
американское "ограниченное снабжение" в Тунисе в 1942 казалось итальянцам "рогом изабилия"
Так что немецкие ПРОБЛЕМЫ с водителями, ничто с проблемами с тем же контингентом любой армии, а ПОДГОТОВЛЕННЫЙ водитель по понятиям Гудериана это не просто человек что умеет водить машину.