От Вадим Жилин
К Валерий Мухин
Дата 03.01.2001 16:42:31
Рубрики Современность; Спецслужбы;

Есть такая мысля :-)

Приветствую Вас.

Извините, что встрял :-)

>>А когда закроют, что смотреть будите???

>Остальные 5 каналов. Ценность НТВ ровно 8%. 1/6 – от каналов, минус половина пропагандисткой чушни.

Валерий, принимайте НТВ как "в нагрузку".
Обьясняю как бухгалтер с 9-и летним стажем:
"1/6" - это Вы в точку! Это как раз НДС (кстати НТВ-НДС даже оч похоже :-)) т.е. 16,6...%.
Считайте, что Вас окучили на "добавленную стоимость".

Есть и более радикальный способ. У меня 14 февраля юбилей - год, как не смотрю телевизор! Новости из РБК, музон с "Радио Шансон" и пр. И жизнь с "кучей красивых оттенков".

Мои поздравления с Новым Годом!

ЗЫ. Есть у меня одно наблюдение. У кого есть маленькие дети, тот меня поймет. Посмотрите, как малыши "западают" на рекламные ролики. Что-то там не то! Раньше это называли "эффектом 25-го кадра" :-)))

>C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru
С Уважением. Вадим

От Sokrat
К Вадим Жилин (03.01.2001 16:42:31)
Дата 03.01.2001 17:05:54

Re: Есть такая...

>Есть и более радикальный способ. У меня 14 февраля юбилей - год, как не смотрю телевизор! Новости из РБК, музон с "Радио Шансон" и пр. И жизнь с "кучей красивых оттенков".

Гы ;))... Да Вы еще начинающий в этом деле - я уже лет 9 его смотрю только если в гостях ничего другого вообще не предлагают.

>ЗЫ. Есть у меня одно наблюдение. У кого есть маленькие дети, тот меня поймет. Посмотрите, как малыши "западают" на рекламные ролики. Что-то там не то! Раньше это называли "эффектом 25-го кадра" :-)))

Эффект 25-го кадра - это вполне конкретная _противозаконная_ методика увеличения внушающего действия, а других, "чистых", методик - тьма тьмущая... И те, кто создает рекламу естественно пытаются сделать ее как можно более внушающей, в меру своих способностей... Иногда вместе с товаром и еще что-то "в нагрузку" раскручивается - см.
http://black.pr-online.ru/ например.

От Андю
К Вадим Жилин (03.01.2001 16:42:31)
Дата 03.01.2001 16:53:33

Хорошая мысля... вещь :-)

С Новым Годом ув. Вадим !

>ЗЫ. Есть у меня одно наблюдение. У кого есть маленькие дети, тот меня поймет. Посмотрите, как малыши "западают" на рекламные ролики. Что-то там не то! Раньше это называли "эффектом 25-го кадра" :-)))

Ну не знаю. Можно на эту тему долго спорить, ужасы ЦРУ/КГБ и все такое, но если ребенку много раз показывать несколько черудующихся картинок, сопровождаемых громким голосом с зазывным "слоганом", то... Мой вот (год и четыре) ТВ не смотрит, но стишок из детской книжки про ворону уже заканчивает "ка-ка-ка" (правда, вместо "кар-кар-кар"), если его попросить. Ежедневное повторение в течении нескольких месяцев, однако.

Пардон за офф-топ, праздники только что закончились, рабочего настроения нет. :-)))

Всего хорошего, Андрей.