От FVL1~01
К Рустам
Дата 04.01.2001 05:05:06
Рубрики Прочее; WWII; Армия; ВВС; 1941; ...

Простите что влез

И снова здравствуйте

>Но за счет чего???
>И разве не было у англов возможности установкой звезды так поднять ТТХ?
>Почему тогда они связались с Сейбром???
Дык не было у англов таких мощных и малогабаритный звезд, а у Центаура мидель по полщади на 30 больше будет, да и сыроват он, а таурус велик и тяжел, а наш 82 мотор с трудной но ИМХО счастливой судьбой, и маленький вот что главноеС уважением ФВЛ

От Рустам
К FVL1~01 (04.01.2001 05:05:06)
Дата 04.01.2001 12:05:37

Re: О звездах

Доброго здоровья!
>И снова здравствуйте

>>Но за счет чего???
>>И разве не было у англов возможности установкой звезды так поднять ТТХ?
>>Почему тогда они связались с Сейбром???
>Дык не было у англов таких мощных и малогабаритный звезд, а у Центаура мидель по полщади на 30 больше будет, да и сыроват он, а таурус велик и тяжел, а наш 82 мотор с трудной но ИМХО счастливой судьбой, и маленький вот что главноеС

Да я и сам вспомнил про это после того как написал :)
Но интересно, если крутым амером гордость позволила на Мустанг Мерлин поставить, то почему бы англичанам не купить лицензию или просто готовые движки. Какой-нибудь супер-пупер Дабл-Уосп или что-нибудь в этом роде.
Наш то АШ-82 тоже вроде бы имел нерусскую девичью фамилию.

уважением ФВЛ
С Уважением, Рустам

От FVL1~01
К Рустам (04.01.2001 12:05:37)
Дата 05.01.2001 15:57:32

Немного не так

И снова здравствуйте
>>>Но за счет чего???
>>>И разве не было у англов возможности установкой звезды так поднять ТТХ?
>>>Почему тогда они связались с Сейбром???
>>Дык не было у англов таких мощных и малогабаритный звезд, а у Центаура мидель по полщади на 30 больше будет, да и сыроват он, а таурус велик и тяжел, а наш 82 мотор с трудной но ИМХО счастливой судьбой, и маленький вот что главноеС
>
>Да я и сам вспомнил про это после того как написал :)
>Но интересно, если крутым амером гордость позволила на Мустанг Мерлин поставить, то почему бы англичанам не купить лицензию или просто готовые движки. Какой-нибудь супер-пупер Дабл-Уосп или что-нибудь в этом роде.

Дабл-Уосп то же великоват был, но уже по весу а не диаметру, но покупали они его, на Варвик например ставили, не знаю подозреваю многое но доказательно не могу.
>Наш то АШ-82 тоже вроде бы имел нерусскую девичью фамилию.
Нет только по бабушке, вполне самостоятельная разработка но отталкиваясь от опыта Райта и Пратт-Уитней, Как и М-11, М-34(АМ-35-38-42) М-82 не копия, а как бы внук западного мотора, остальные наши серийные моторы ВМВ - прямые копии и модернизации чужих образцов, иногда как ВК-105ПФ2 замодернизированные до потери узнавания (другие параметры цилиндра и т.п.) Так и АШ-73 на Ту-4 не имеет ничего общего с моторами В-29 (моторы и вооружение(стволы) единственное, что даже по тех заданию не копировалось), хотя и создан как бы это сказать в американском духе.
С уважением ФВЛ