От М.Свирин
К Mike
Дата 31.12.2000 19:53:58
Рубрики Прочее; WWII; Армия; ВВС; 1941; ...

На какую? В том и соль вопроса. (-)


От Mike
К М.Свирин (31.12.2000 19:53:58)
Дата 31.12.2000 21:40:12

Re: На какую?...

То, что двигло пристроено наше, то понятно. Но кто этим мог заняться и зачем- ума не приложу.

От Рустам
К Mike (31.12.2000 21:40:12)
Дата 01.01.2001 02:42:14

Re: Погадаю...

Доброго здоровья!
>То, что двигло пристроено наше, то понятно. Но кто этим мог заняться и зачем- ума не приложу.

Движок м.б. АШ-82.
Причины наверно те же, что побудили создать Р-40 с ВК-105.
Т.е. планер еще хорош, выбрасывать жалко, ставь наш движок и используй на здоровье.
Рез-тат вряд ли был хорошим.
С Уважением, Рустам

От М.Свирин
К Рустам (01.01.2001 02:42:14)
Дата 01.01.2001 16:19:36

Вопрос-то не в этом.

Здравствуйте

>Движок м.б. АШ-82.
>Причины наверно те же, что побудили создать Р-40 с ВК-105.
>Т.е. планер еще хорош, выбрасывать жалко, ставь наш движок и используй на здоровье.

Про причины я вопрос не задавал, хоть вы тут и ошибаетесь. Хотя бы сначала подумайте о годе, в который сим занимались.

>Рез-тат вряд ли был хорошим.

Ну и насчет результата вопроса тоже не было. И почему "вряд ли был хорош" - вопрос отдельный.

До свидания

От Рустам
К М.Свирин (01.01.2001 16:19:36)
Дата 02.01.2001 19:37:14

Re: Я же...

Доброго здоровья!
>Здравствуйте

... не ответить пытаюсь, а просто вслух думаю :)

а отгадывать Свиринские загадки я еще не дорос :)
>>Движок м.б. АШ-82.
>>Причины наверно те же, что побудили создать Р-40 с ВК-105.
>>Т.е. планер еще хорош, выбрасывать жалко, ставь наш движок и используй на здоровье.
>
>Про причины я вопрос не задавал, хоть вы тут и ошибаетесь. Хотя бы сначала подумайте о годе, в который сим занимались.

Возможно еще попытка повысить ТТХ Харрикейна. Тогда это первая половина 1942 года.

>>Рез-тат вряд ли был хорошим.
>
>Ну и насчет результата вопроса тоже не было. И почему "вряд ли был хорош" - вопрос отдельный.

"Вряд ли был хорош" потому, что планер был слишком велик и тяжел даже для Мерлина. С нашей "звездой" хорошего результата недобиться. Англам с "Сейбром" более-менее удалось.

>До свидания
С Уважением, Рустам

От М.Свирин
К Рустам (02.01.2001 19:37:14)
Дата 03.01.2001 02:53:42

Re: Я же...

Здравствуйте

>а отгадывать Свиринские загадки я еще не дорос :)
>>Про причины я вопрос не задавал, хоть вы тут и ошибаетесь. Хотя бы сначала подумайте о годе, в который сим занимались.
>
>Возможно еще попытка повысить ТТХ Харрикейна. Тогда это первая половина 1942 года.

вообще-то вторая, но суть близка. Разница есть. Аш-82 крепился внизу, британские мо торы - вверху. Нахрена козе баян?

>"Вряд ли был хорош" потому, что планер был слишком велик и тяжел даже для Мерлина. С нашей "звездой" хорошего результата недобиться. Англам с "Сейбром" более-менее удалось.


Таки для чего? Вот в чем спич! ПО сравнению с ЧЕМ?

До свидания

От Рустам
К М.Свирин (03.01.2001 02:53:42)
Дата 03.01.2001 11:08:28

Re: Я же...

Доброго здоровья!
>Здравствуйте

>>а отгадывать Свиринские загадки я еще не дорос :)
>>>Про причины я вопрос не задавал, хоть вы тут и ошибаетесь. Хотя бы сначала подумайте о годе, в который сим занимались.
>>
>>Возможно еще попытка повысить ТТХ Харрикейна. Тогда это первая половина 1942 года.
>
>вообще-то вторая, но суть близка. Разница есть. Аш-82 крепился внизу, британские мо торы - вверху. Нахрена козе баян?

Так это АШ-82 или нет?

>>"Вряд ли был хорош" потому, что планер был слишком велик и тяжел даже для Мерлина. С нашей "звездой" хорошего результата недобиться. Англам с "Сейбром" более-менее удалось.
>

>Таки для чего? Вот в чем спич! ПО сравнению с ЧЕМ?

Вот уж не знаю. Вроде бы нашим движком не удастся не только повысить ТТХ Харрикейна до уровня противников-соперников, но и добиться ТТХ с Мерлином.
Так что, у меня никаких идей нет, кроме первой.


>До свидания
С Уважением, Рустам

От М.Свирин
К Рустам (03.01.2001 11:08:28)
Дата 03.01.2001 11:35:40

Re: Я же...

Здравствуйте

>>вообще-то вторая, но суть близка. Разница есть. Аш-82 крепился внизу, британские мо торы - вверху. Нахрена козе баян?
>
>Так это АШ-82 или нет?

Вообще-то еще М-82, но это сути не меняет

>>Таки для чего? Вот в чем спич! ПО сравнению с ЧЕМ?
>
>Вот уж не знаю. Вроде бы нашим движком не удастся не только повысить ТТХ Харрикейна до уровня противников-соперников, но и добиться ТТХ с Мерлином.
>Так что, у меня никаких идей нет, кроме первой.

Вообще-то по расчетам максимальная скорость возрастала до 565-570 км/ч.

А зачем - тоже понятно. Планеров-то как грязи, а вот движки одни выработались, а другие (что плыли на замену) - утопли.

Вопрос опять же не в этом.

До свидания

От Рустам
К М.Свирин (03.01.2001 11:35:40)
Дата 03.01.2001 11:40:42

Re: Я обалдел!

Доброго здоровья!
>Здравствуйте

>>>вообще-то вторая, но суть близка. Разница есть. Аш-82 крепился внизу, британские мо торы - вверху. Нахрена козе баян?
>>
>>Так это АШ-82 или нет?
>
>Вообще-то еще М-82, но это сути не меняет

>>>Таки для чего? Вот в чем спич! ПО сравнению с ЧЕМ?
>>
>>Вот уж не знаю. Вроде бы нашим движком не удастся не только повысить ТТХ Харрикейна до уровня противников-соперников, но и добиться ТТХ с Мерлином.
>>Так что, у меня никаких идей нет, кроме первой.
>
>Вообще-то по расчетам максимальная скорость возрастала до 565-570 км/ч.

Но за счет чего???
И разве не было у англов возможности установкой звезды так поднять ТТХ?
Почему тогда они связались с Сейбром???

>А зачем - тоже понятно. Планеров-то как грязи, а вот движки одни выработались, а другие (что плыли на замену) - утопли.

Так это и была моя первая версия :)
По той же причине ставили М-105 на Р-40, но там ТТХ значительно падали.

>Вопрос опять же не в этом.

Но где это делали я не скажу, я просто не знаю :)
>До свидания
С Уважением, Рустам

От FVL1~01
К Рустам (03.01.2001 11:40:42)
Дата 04.01.2001 05:05:06

Простите что влез

И снова здравствуйте

>Но за счет чего???
>И разве не было у англов возможности установкой звезды так поднять ТТХ?
>Почему тогда они связались с Сейбром???
Дык не было у англов таких мощных и малогабаритный звезд, а у Центаура мидель по полщади на 30 больше будет, да и сыроват он, а таурус велик и тяжел, а наш 82 мотор с трудной но ИМХО счастливой судьбой, и маленький вот что главноеС уважением ФВЛ

От Рустам
К FVL1~01 (04.01.2001 05:05:06)
Дата 04.01.2001 12:05:37

Re: О звездах

Доброго здоровья!
>И снова здравствуйте

>>Но за счет чего???
>>И разве не было у англов возможности установкой звезды так поднять ТТХ?
>>Почему тогда они связались с Сейбром???
>Дык не было у англов таких мощных и малогабаритный звезд, а у Центаура мидель по полщади на 30 больше будет, да и сыроват он, а таурус велик и тяжел, а наш 82 мотор с трудной но ИМХО счастливой судьбой, и маленький вот что главноеС

Да я и сам вспомнил про это после того как написал :)
Но интересно, если крутым амером гордость позволила на Мустанг Мерлин поставить, то почему бы англичанам не купить лицензию или просто готовые движки. Какой-нибудь супер-пупер Дабл-Уосп или что-нибудь в этом роде.
Наш то АШ-82 тоже вроде бы имел нерусскую девичью фамилию.

уважением ФВЛ
С Уважением, Рустам

От FVL1~01
К Рустам (04.01.2001 12:05:37)
Дата 05.01.2001 15:57:32

Немного не так

И снова здравствуйте
>>>Но за счет чего???
>>>И разве не было у англов возможности установкой звезды так поднять ТТХ?
>>>Почему тогда они связались с Сейбром???
>>Дык не было у англов таких мощных и малогабаритный звезд, а у Центаура мидель по полщади на 30 больше будет, да и сыроват он, а таурус велик и тяжел, а наш 82 мотор с трудной но ИМХО счастливой судьбой, и маленький вот что главноеС
>
>Да я и сам вспомнил про это после того как написал :)
>Но интересно, если крутым амером гордость позволила на Мустанг Мерлин поставить, то почему бы англичанам не купить лицензию или просто готовые движки. Какой-нибудь супер-пупер Дабл-Уосп или что-нибудь в этом роде.

Дабл-Уосп то же великоват был, но уже по весу а не диаметру, но покупали они его, на Варвик например ставили, не знаю подозреваю многое но доказательно не могу.
>Наш то АШ-82 тоже вроде бы имел нерусскую девичью фамилию.
Нет только по бабушке, вполне самостоятельная разработка но отталкиваясь от опыта Райта и Пратт-Уитней, Как и М-11, М-34(АМ-35-38-42) М-82 не копия, а как бы внук западного мотора, остальные наши серийные моторы ВМВ - прямые копии и модернизации чужих образцов, иногда как ВК-105ПФ2 замодернизированные до потери узнавания (другие параметры цилиндра и т.п.) Так и АШ-73 на Ту-4 не имеет ничего общего с моторами В-29 (моторы и вооружение(стволы) единственное, что даже по тех заданию не копировалось), хотя и создан как бы это сказать в американском духе.
С уважением ФВЛ

От М.Свирин
К Рустам (03.01.2001 11:40:42)
Дата 03.01.2001 11:49:28

Re: Я обалдел!

Здравствуйте

>>Вообще-то по расчетам максимальная скорость возрастала до 565-570 км/ч.
>
>Но за счет чего???
>И разве не было у англов возможности установкой звезды так поднять ТТХ?
>Почему тогда они связались с Сейбром???

Вы это у англов спросите. Я этого не знаю и знать не хочу.

>>А зачем - тоже понятно. Планеров-то как грязи, а вот движки одни выработались, а другие (что плыли на замену) - утопли.
>
>Так это и была моя первая версия :)
>По той же причине ставили М-105 на Р-40, но там ТТХ значительно падали.

Еще раз - вопрос-то был НЕ В ЭТОМ.

>>Вопрос опять же не в этом.
>
>Но где это делали я не скажу, я просто не знаю :)

Даже еще лучше бы назвать фамилию дяденьки, что это предложил и рассчитал. Ну и завод, который взялся сие сбудовать.

До свидания