От Тезка
К Pavel
Дата 26.05.2003 19:30:24
Рубрики WWII; Танки;

Re: Согласен +

День добрый, уважаемый Pavel

> Это какие-такие штурмовики, если у Ил-2 и хвост и крылья в середине войны
деревянные были, вместо задуманных металлических.

Именно. И как только появилась возможность - аллюминий сразу пошел туда. В
1943г. крылья опять стали из металла.

> Вот по тонне дюраля на крылья для Ил-2 и хватило бы.

Это осредненная оценка за всю войну при условии, если мы полностью
откажемся от производства В-2. Плюс обоюдоострый аргумент, что 500кг
аллюминия в готовом изделии - это не 500кг исходного материала для
производства. Мое мнение - что не только нехватка В-2, но и промедление с
постановкой его на танки было бы гораздо хуже. Не было, ИМХО, времени
заниматься по сути постройкой нового движка.


С уважением .





От FVL1~01
К Тезка (26.05.2003 19:30:24)
Дата 27.05.2003 18:12:34

у Ил-2 еще на винт аллюминий шел :-), а где у Т-34 винт :-) (-)


От Pavel
К FVL1~01 (27.05.2003 18:12:34)
Дата 27.05.2003 19:25:06

Вот уж чепуха, для Ил-2 и блок и винт алюминиевый НЕОБХОДИМЫ(-)


От FVL1~01
К Pavel (27.05.2003 19:25:06)
Дата 27.05.2003 20:24:24

Для КВ и Т-34 блок аллюминиевый так же НЕОБХОДИМ

И снова здравствуйте

Иначе у вас получиться "Матильда"


А вот немцы когда их припекло вернулись к деревянным винтам, даже на М-109, так что позвольте МНЕ вам не поверить что аллюминевый винт на Ил-2 необходим


Итак на 36 000 выпущенных Ил-2 потребовалось РОВНО столько аллюминия сколько на 80 000 выпущенных танковых дизелей в период войны. И кто главныфе едок аллюминия в этой стране????

И неужели эта капля от потребностей в аллюминии удовлетворила бы авиапром, где еще выпустили более 100 000 М-100-105х на каждый из которых шло например 480 кило и туеву хучу всего такого прочего????

Я вас не понимаю.

С уважением ФВЛ

От amyatishkin
К FVL1~01 (27.05.2003 20:24:24)
Дата 28.05.2003 03:37:14

Вот тут вы загнули

>А вот немцы когда их припекло вернулись к деревянным винтам, даже на М-109, так что позвольте МНЕ вам не поверить что аллюминевый винт на Ил-2 необходим

А как потом деревянным винтом рубить фашисткую сволочь?!

И вообще - Ил такой самолет, что летает низенько-низенько и иногда за землю задевает. Такому винт люминиевый гораздо полезнее.


«Моделист-Конструктор»
http://mk-magazine.narod.ru/

От DM
К amyatishkin (28.05.2003 03:37:14)
Дата 28.05.2003 03:54:41

Re: Вот тут...

>>А вот немцы когда их припекло вернулись к деревянным винтам, даже на М-109, так что позвольте МНЕ вам не поверить что аллюминевый винт на Ил-2 необходим
>
>А как потом деревянным винтом рубить фашисткую сволочь?!

>И вообще - Ил такой самолет, что летает низенько-низенько и иногда за землю задевает. Такому винт люминиевый гораздо полезнее.

Поверте, но при таких оборатах (законцовка движеться на трансзвуковых скоростях) принципиальной разницы между аллюминием и деревом нет. И то и то или выдержит или не выдержит касания земли. Там же не просто дерево применяеться, а деревянный композит.


>«Моделист-Конструктор»
http://mk-magazine.narod.ru/

От amyatishkin
К DM (28.05.2003 03:54:41)
Дата 28.05.2003 05:57:42

Вы не забывайте

про распространенную практику ремонта винтов Ил-2, когда у севшего на брюхо самолета винт правили на пеньке кувалдой.

>Поверте, но при таких оборатах (законцовка движеться на трансзвуковых скоростях) принципиальной разницы между аллюминием и деревом нет. И то и то или выдержит или не выдержит касания земли. Там же не просто дерево применяеться, а деревянный композит.



«Моделист-Конструктор»
http://mk-magazine.narod.ru/