От Роман Алымов
К AMX
Дата 25.05.2003 01:17:23
Рубрики WWII; Танки;

Ещё про системы смазки (+)

Доброе время суток!
Вообще-то система смазки с сухим картером в данном случае нужна совсем не для обеспечения первёрнутого полёта и кренов, а для обеспечения 1) работы системы охлаждения масла (потому что масла были хреновые, температуту не держали, это не синтетика) 2) Обеспечения большого запаса масла, многих десятков литров. Слова "запас хода по маслу" уже стали широко известны....
С уважением, Роман

От AMX
К Роман Алымов (25.05.2003 01:17:23)
Дата 26.05.2003 22:29:12

Re: Ещё про...

>1) работы системы охлаждения масла (потому что масла были хреновые, температуту не держали, это не синтетика)

Из маслобака радиатор никакой, особенно если вспомнить, что маслобак майбахов под выпускным коллектором и рядом с блоком. Радиатор будет намного эффективнее и места будет занимать намного меньше.


>2) Обеспечения большого запаса масла, многих десятков литров. Слова "запас хода по маслу" уже стали широко известны....

Слова эти от разгильдяйства. Не заметил я по трем машинам кубинским какого-то ужора масла особого, нет его практически.

От М.Свирин
К AMX (26.05.2003 22:29:12)
Дата 27.05.2003 02:54:30

Насчет "запаса хода по маслу"

Приветствие

Ну сколько можно уже про сей запас хода гутарить? Сей термин был в ходу ТОЛЬКО для танков Т-34 и КВ преимущественно довоенного выпуска. Ну и еще у дизельных самолетов.

Уже в руководстве на Т-34 выпуска 1942 года сей термин опущен. Имеется только ЗАПАС ХОДА ПО ДОРОГЕ.

Подпись