От Чобиток Василий
К Москалев.Е.
Дата 30.12.2000 00:16:44
Рубрики Танки;

Re: Все значительно...

Привет!

Евгений! Я все же настаиваиваю на том, что ты скорее недопонял суть проблемы.

Во всех гусеничных машинах с ГТД и РСА переключение передач осуществляется с участием РСА. Могут отличаться алгоритмы работы РСА при переключении, но РСА работает и это так. Это касается и системы управления для ГТД фирмы "Форд" и немецкой фирмы "MTU" и советских систем управления для ГТД-1100...ГТД-1500.

ГТ, при его разблокировании, только снижает динамические нагрузки при переключении. В лучшем случае, ГТ позволяет делать менее точное регулирование частоты вращения силового вала с помощью РСА, но не более.

Если я тебя не убедил, то поверь мне просто потому, что трансмиссия и ее работа - моя специализация. Если по вопросам бронирования и вооружения со мной можно и нужно спорить, то по трансмиссии... Дело в том, что работу трансмиссий я не просто знаю, я ее понимаю, и довольно глубоко.

Итак: наличие ГТ хоть и снижает динамические нагрузки, но не может заменить работу РСА при переключении передач.

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От Москалев.Е.
К Чобиток Василий (30.12.2000 00:16:44)
Дата 31.12.2000 00:06:56

Re: Все значительно...

Приветствую!

>Евгений! Я все же настаиваиваю на том, что ты скорее недопонял суть проблемы.

Не исключено. Вот и пытаюсь докопаться.

>Во всех гусеничных машинах с ГТД и РСА переключение передач осуществляется с участием РСА. Могут отличаться алгоритмы работы РСА при переключении, но РСА работает и это так. Это касается и системы управления для ГТД фирмы "Форд" и немецкой фирмы "MTU" и советских систем управления для ГТД-1100...ГТД-1500.

Это я понял, для ручных коробок абсолютно верно.

????ГТД-1500 это опечатка?или третье упоменание об девайсе которое я слышу.

>Если я тебя не убедил, то поверь мне просто потому, что трансмиссия и ее работа - моя специализация. Если по вопросам бронирования и вооружения со мной можно и нужно спорить, то по трансмиссии... Дело в том, что работу трансмиссий я не просто знаю, я ее понимаю, и довольно глубоко.

Василий, я потому к тебе и обращаюсь за разяснениями на этот счет.
И не с целью поспорить(мой уровень не соответвует возможности ведения спора на равных)понять охота (хотябы в общих чертах).
Запала мне эта тема( ну нахрена там ГТ)
Я на амовских авто больш 5 лет езжу предпочитаю сам ремонтировать (или хоть разбираться что как работает)
Не ставят они ничего просто так,должен быть какой нибудь смысл.
Друг у меня есть турбинами занимается(танковыми).
Много он мне не говорит,но кое что кушаю.
Я ему всю плешь проел.Зачем ГТ на абрашке.
Он уверен только из за АВТОМАТА.
Не много танков с турбинами
А с турбинами и с автоматом похоже только абрамс.
И именно у него ГТ.
На авто таже песня.
Есть автомат, есть ГТ.
Нет автомата нет ГТ.
Независимо от двигателя.
Может у тебя примеры есть чтоб автомат был а ГТ нет.
А еще насчет БАРСА(который т-80ум1)вопрос.
Вроде пытались на нем автомат коробку опробывать.
Есть ли в этом случае ГТ.

С уважением Евгений

С праздником! Удачи в новом году.