От Чобиток Василий
К Москалев.Е.
Дата 29.12.2000 14:22:51
Рубрики Танки;

Все значительно проще :)

Привет!
>Приветствую
>По результатам дискусии на эту тему
>порылся пообщался и вот что нарыл.
>ГТД без РСА на транспорт (танк )ставить нельзя.
>При торможении турбиной неизбежна ее перекрутка.
>Поэтому без РСА нельзя (амы его поставили)
>Коробка у них автомат и ГТ является ее элементом (БФ там видимо достаточно мощный и разблокируется только на момент переключения)
>Если убрать БФ то надо мастырить связь между КПП и РСА турбины (для включения в момент переключения передачи) (Это можно но достаточно сложно) .
>Поэтому там наличествует и то и другое(РСА и ГТ)

Все проще, потому как у нас на Т-80 никаких ГТ нет и при том же типе ГТД переключение передач изюмительно работает :)


Я не совсем понял фразу про связь между РСА и КПП. Что сия фраза означает? Точнее, что имелось ввиду?

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От Москалев.Е.
К Чобиток Василий (29.12.2000 14:22:51)
Дата 29.12.2000 15:46:07

Re: Все значительно...

>Привет!
>>Приветствую
>>По результатам дискусии на эту тему
>>порылся пообщался и вот что нарыл.
>>ГТД без РСА на транспорт (танк )ставить нельзя.
>>При торможении турбиной неизбежна ее перекрутка.
>>Поэтому без РСА нельзя (амы его поставили)
>>Коробка у них автомат и ГТ является ее элементом (БФ там видимо достаточно мощный и разблокируется только на момент переключения)
>>Если убрать БФ то надо мастырить связь между КПП и РСА турбины (для включения в момент переключения передачи) (Это можно но достаточно сложно) .
>>Поэтому там наличествует и то и другое(РСА и ГТ)
>
>Все проще, потому как у нас на Т-80 никаких ГТ нет и при том же типе ГТД переключение передач изюмительно работает :)

А разве на Т-80 автомат КПП


>Я не совсем понял фразу про связь между РСА и КПП. Что сия фраза означает? Точнее, что имелось ввиду?

В Момент переключения передач РСА нажать надо.
Кто это будет делать если нет связи.

С уважением Евгений

От Чобиток Василий
К Москалев.Е. (29.12.2000 15:46:07)
Дата 29.12.2000 16:30:53

Re: Все значительно...

Привет!

>>Все проще, потому как у нас на Т-80 никаких ГТ нет и при том же типе ГТД переключение передач изюмительно работает :)
>
>А разве на Т-80 автомат КПП

Нет, а какая разница?

>>Я не совсем понял фразу про связь между РСА и КПП. Что сия фраза означает? Точнее, что имелось ввиду?
>
>В Момент переключения передач РСА нажать надо.
>Кто это будет делать если нет связи.

Но связь-то ГТ обеспечивает между КП и силовой турбиной. Каким боком здесь РСА? ГТ на РСА нажимает???

Именно это мне и не понятно. Независимо от того автоматическая коробка или нет.

А в автомате совершенно одинаково реализовывать что отключение БФ, что поворот лопаток РСА на нейтральную тягу.

Так что это не объяснение.

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От Москалев.Е.
К Чобиток Василий (29.12.2000 16:30:53)
Дата 29.12.2000 22:41:51

Re: Все значительно...

>Привет!

>>А разве на Т-80 автомат КПП
>
>Нет, а какая разница?

Разница есть
На т-80 Ручная КПП
РСА аналог сцепления на автомобиле
Нажал РСА (сцепление ) переключаешь скорость.
На АКПП несколько иначе
Переключение происходит само при достижении определенных оборотов.
(если обороты растут значит нагрузка не велика и есть возможность перехода на высшую передачу)(упрощенно).
При этом БФ разблокируется .(в момент переключения).
Не надо нажимать педаль РСА (сцепления)
Повышение давления в ГТ(от оборотов)инициирует разблокирование БФ и переключение передачи

>Но связь-то ГТ обеспечивает между КП и силовой турбиной. Каким боком здесь РСА? ГТ на РСА нажимает???

Здесь имеется в виду не силовая связь а управляющая
Коробка не управляет РСА турбины (у амов)
она управляет собственным ГТ.(его БФом)


>А в автомате совершенно одинаково реализовывать что отключение БФ, что поворот лопаток РСА на нейтральную тягу.

Можно но видимо амы решили что это сложнее.(гидравлическая связь на привод РСА)

С уважением Евгений

От Чобиток Василий
К Москалев.Е. (29.12.2000 22:41:51)
Дата 30.12.2000 00:16:44

Re: Все значительно...

Привет!

Евгений! Я все же настаиваиваю на том, что ты скорее недопонял суть проблемы.

Во всех гусеничных машинах с ГТД и РСА переключение передач осуществляется с участием РСА. Могут отличаться алгоритмы работы РСА при переключении, но РСА работает и это так. Это касается и системы управления для ГТД фирмы "Форд" и немецкой фирмы "MTU" и советских систем управления для ГТД-1100...ГТД-1500.

ГТ, при его разблокировании, только снижает динамические нагрузки при переключении. В лучшем случае, ГТ позволяет делать менее точное регулирование частоты вращения силового вала с помощью РСА, но не более.

Если я тебя не убедил, то поверь мне просто потому, что трансмиссия и ее работа - моя специализация. Если по вопросам бронирования и вооружения со мной можно и нужно спорить, то по трансмиссии... Дело в том, что работу трансмиссий я не просто знаю, я ее понимаю, и довольно глубоко.

Итак: наличие ГТ хоть и снижает динамические нагрузки, но не может заменить работу РСА при переключении передач.

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От Москалев.Е.
К Чобиток Василий (30.12.2000 00:16:44)
Дата 31.12.2000 00:06:56

Re: Все значительно...

Приветствую!

>Евгений! Я все же настаиваиваю на том, что ты скорее недопонял суть проблемы.

Не исключено. Вот и пытаюсь докопаться.

>Во всех гусеничных машинах с ГТД и РСА переключение передач осуществляется с участием РСА. Могут отличаться алгоритмы работы РСА при переключении, но РСА работает и это так. Это касается и системы управления для ГТД фирмы "Форд" и немецкой фирмы "MTU" и советских систем управления для ГТД-1100...ГТД-1500.

Это я понял, для ручных коробок абсолютно верно.

????ГТД-1500 это опечатка?или третье упоменание об девайсе которое я слышу.

>Если я тебя не убедил, то поверь мне просто потому, что трансмиссия и ее работа - моя специализация. Если по вопросам бронирования и вооружения со мной можно и нужно спорить, то по трансмиссии... Дело в том, что работу трансмиссий я не просто знаю, я ее понимаю, и довольно глубоко.

Василий, я потому к тебе и обращаюсь за разяснениями на этот счет.
И не с целью поспорить(мой уровень не соответвует возможности ведения спора на равных)понять охота (хотябы в общих чертах).
Запала мне эта тема( ну нахрена там ГТ)
Я на амовских авто больш 5 лет езжу предпочитаю сам ремонтировать (или хоть разбираться что как работает)
Не ставят они ничего просто так,должен быть какой нибудь смысл.
Друг у меня есть турбинами занимается(танковыми).
Много он мне не говорит,но кое что кушаю.
Я ему всю плешь проел.Зачем ГТ на абрашке.
Он уверен только из за АВТОМАТА.
Не много танков с турбинами
А с турбинами и с автоматом похоже только абрамс.
И именно у него ГТ.
На авто таже песня.
Есть автомат, есть ГТ.
Нет автомата нет ГТ.
Независимо от двигателя.
Может у тебя примеры есть чтоб автомат был а ГТ нет.
А еще насчет БАРСА(который т-80ум1)вопрос.
Вроде пытались на нем автомат коробку опробывать.
Есть ли в этом случае ГТ.

С уважением Евгений

С праздником! Удачи в новом году.