От Кирасир
К Андрей Сергеев
Дата 22.05.2003 12:45:58
Рубрики Современность; Танки;

Машинка интересная и в ряде случаев весьма полезная (+)

Приветствую всех!
Я имею в виду крайний Север, болотистые районы со слабо развитой дорожной сетью. Но заменить колесные машины полностью она не может по чисто экономическим плказателям - ведь если колесную машину применить можно, то ее эксплуатация в разы дешевле гусеничной.


WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Milchev
К Кирасир (22.05.2003 12:45:58)
Дата 22.05.2003 14:37:11

Вот интересно бы её с Визелем сравнить... (-)


От Кирасир
К Milchev (22.05.2003 14:37:11)
Дата 22.05.2003 15:49:15

Это да, у меня тоже первая ассоциация - Визель по-белорусски :о))) (-)


От Milchev
К Кирасир (22.05.2003 15:49:15)
Дата 22.05.2003 15:56:30

Это типа "Возвращение на круги своя" -

- началось всё с АСУ-57, потом Визель, потом эта машинка %))).

Интересно, как она по стоимости производства и эксплуатации с предшественниками соотносится.

WBR,
Милчев.

От Андрей Сергеев
К Кирасир (22.05.2003 12:45:58)
Дата 22.05.2003 14:07:25

Насчет "нашего пути" - это была шутка:)

Приветствую, уважаемый Кирасир!

Но любопытна ее реальная ниша в Вооруженных Силах.

С уважением, А.Сергеев

От Иван Уфимцев
К Андрей Сергеев (22.05.2003 14:07:25)
Дата 25.05.2003 00:47:49

Re: Насчет "нашего...

Hello, Андрей!
You wrote on Thu, 22 May 2003 14:07:25 +0400:
АС> Но любопытна ее реальная ниша в Вооруженных Силах.

Та же, что и у колёсной техники аналогичных (от чуток увеличенного Козла
до ЗИЛ-131, БРДМ, БТР-80) массогабаритных характеристик. В общем, подпирать
МТ-ЛБ снизу.

АС> С уважением, А.Сергеев
With best regards, Ivan. E-mail: ufimtsev_i@mail.ru


От Андрей Сергеев
К Андрей Сергеев (22.05.2003 14:07:25)
Дата 22.05.2003 16:01:22

Вот нечто подобное у шведов.

Приветствую, уважаемые!

Хотя и немного другое:







С уважением, А.Сергеев

От объект 925
К Андрей Сергеев (22.05.2003 16:01:22)
Дата 22.05.2003 16:08:33

Ре: Ето нетолько у шведов. Но ето разный класс.

Первая модель bv206 берет 8 чек на переднюю платформу и 11 на заднюю.
Алеxей

От Андрей Сергеев
К Андрей Сергеев (22.05.2003 16:01:22)
Дата 22.05.2003 16:02:12

В смысле, сочлененный транспортер того же класса.. (-)


От Кирасир
К Андрей Сергеев (22.05.2003 16:02:12)
Дата 22.05.2003 16:06:55

BV-206 - он не токмо у шведов, он еще и у USMC на вооружении (-)


От Андрей Сергеев
К Кирасир (22.05.2003 16:06:55)
Дата 22.05.2003 16:07:56

А какие роли ему там отведены? (-)


От объект 925
К Андрей Сергеев (22.05.2003 16:07:56)
Дата 22.05.2003 16:19:37

Ре: Меню слева. Wiesel и bv206

http://www.deutschesheer.de/C1256B6C002D670C/vwContentFrame/N25829RE703PTILDE
Алеxей

От объект 925
К Андрей Сергеев (22.05.2003 16:07:56)
Дата 22.05.2003 16:10:29

Ре: В бундесвере ето штабная, транспортер, санитарная,

станция радиорелейной связи и станция космической связи.
Все машины или в ВДВ или у горных егерей.
Алеxей

От Кирасир
К Андрей Сергеев (22.05.2003 14:07:25)
Дата 22.05.2003 15:48:25

Ниша достаточно обширна (+)

Приветствую всех!
хотя нужно их и не так много. Во-первых, "широка страна моя родная", и я знаю массу территорий, где гусеничный вездеход - единственное преемлемое транспортное средство. Соответственно, сейчас там в качестве "прислуги за все" используется ГАЗ-3402. В таком случае 3Т будет выглядеть явно предпочтительней в качестве дозорной, связной или командирской машины (круговой обзор, значительно лучшая обитаемость). Вторая роль - командирская, связная, дозорная машина в танковых частях. В мирное время командиру танковой дивизии наверняка удобней пользоваться внедорожником, а вот, скажем, на учениях добраться до какого-нибудь батальона вверенной ему части на такой штуке много проще. Наверняка шасси позволяет создание легкобронированного варианта - вот вам шасси для ПТРК.
>Но любопытна ее реальная ниша в Вооруженных Силах.

>С уважением, А.Сергеев
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От БТ-7А
К Кирасир (22.05.2003 15:48:25)
Дата 22.05.2003 16:33:48

Re: Ниша достаточно...

Всем, здравствуйте!
> В мирное время командиру танковой дивизии наверняка удобней пользоваться внедорожником, а вот, скажем, на учениях добраться до какого-нибудь батальона вверенной ему части на такой штуке много проще.
для ком.ТД/МСД есть чудная КШМ на шасси БМП-3 - и в мирное время хороша, и в военное.:)
Одна беда купить не кому.:(
С уважением, БТ-7А
http://www.almanacwhf.ru

От АКМС
К Кирасир (22.05.2003 15:48:25)
Дата 22.05.2003 16:06:45

А почему не МТЛБ?

и вариации на ее тему КШМы там разные, связники, ремлетуны и пр.

С уважением.

От Кирасир
К АКМС (22.05.2003 16:06:45)
Дата 22.05.2003 16:14:18

Эта машинка не может заменить МТЛБ. (+)

Приветствую всех!

Более того, не может заменить даже ГАЗ-3402. Но дополнить их в случаях, когда шасси МТЛБ избыточно - вполне. Разведывательно-дозорная, связная, командирские машины из МТЛБ - как из Жаботинского балерина. То есть в этих функциях тяжелые машины использовать можно. но это не от хорошей жизни и очень неэффективно.
>и вариации на ее тему КШМы там разные, связники, ремлетуны и пр.

>С уважением.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От объект 925
К Кирасир (22.05.2003 16:14:18)
Дата 22.05.2003 16:17:36

Ре: Эта машинка...

Разведывательно-дозорная, связная,
+++
Ето все должно быть бронировано. На сколько увеличится вес если установаят броню?
Алеxей

От Иван Уфимцев
К объект 925 (22.05.2003 16:17:36)
Дата 25.05.2003 00:48:00

Re: Ре: Эта машинка...

Hello, объект!
You wrote on Thu, 22 May 2003 16:17:36 +0400:

о>> Разведывательно-дозорная, связная,
о> Ето все должно быть бронировано. На сколько увеличится вес если
о> установаят броню?

Тонна где-то. И получится машина с грузоподъёмностью -100 кг. ;)
В общем, из-за неоптимальной компоновки машина получилась слишком
перетяжелённая.

о> Алеxей
With best regards, Ivan. E-mail: ufimtsev_i@mail.ru


От Bigfoot
К АКМС (22.05.2003 16:06:45)
Дата 22.05.2003 16:08:11

Сколько весит МТЛБ? И сколько стоит? (-)


От Иван Уфимцев
К Bigfoot (22.05.2003 16:08:11)
Дата 25.05.2003 00:47:51

Re: Сколько весит МТЛБ? И сколько стоит? (-)

Hello, Bigfoot!

Не следует забывать, что МТ-ЛБ бронированный тягач. Со всеми вытекающими
последствиями.


With best regards, Ivan. E-mail: ufimtsev_i@mail.ru


От АКМС
К Bigfoot (22.05.2003 16:08:11)
Дата 22.05.2003 16:15:11

Это вопрос или возмущение? :-)))

Я не знаю.
Сколько весит знает М.Свирин, а скока стоит - А.Никольский или А.Мелия. Это моя версия, не более :-)


С уважением.

От Кирасир
К АКМС (22.05.2003 16:15:11)
Дата 22.05.2003 16:22:10

11 тонн он весит... (-)


От объект 925
К Кирасир (22.05.2003 16:22:10)
Дата 22.05.2003 16:38:57

Есть ГТСка которая много легше. (-)


От Кирасир
К объект 925 (22.05.2003 16:38:57)
Дата 22.05.2003 17:14:26

6 тонн (-)


От Иван Уфимцев
К Кирасир (22.05.2003 17:14:26)
Дата 25.05.2003 00:47:52

Небронированный МТ

Hello, Кирасир!

А пять тонн разницы добавь к грузоподъёмности. Плюс укороченный (5 катков) и
удлиннённый варианты. Плюс снегоболотоходная модификация (с широкими
гусеницами) и пескоход. В общем, если беларусы подправят компоновку,
получится неплохой нусеничный транспортёр переднего края.

With best regards, Ivan. E-mail: ufimtsev_i@mail.ru


От объект 925
К Кирасир (22.05.2003 17:14:26)
Дата 23.05.2003 15:54:11

Ре: Некорректно. Ето вместе с грузом, а так 4,6 тонны.

http://www.zzgt.ru/34037.htm
Алеxей

От АКМС
К объект 925 (23.05.2003 15:54:11)
Дата 23.05.2003 15:59:13

Ре: Некорректно. Ето...

>
http://www.zzgt.ru/34037.htm

Вот это оптимально. Зачем новое изобретать?

С уважением.

От Иван Уфимцев
К АКМС (23.05.2003 15:59:13)
Дата 25.05.2003 00:47:55

Re: Ре: Некорректно. Ето...

Hello, АКМС!
You wrote on Fri, 23 May 2003 15:59:13 +0400:

>>
http://www.zzgt.ru/34037.htm
А> Вот это оптимально. Зачем новое изобретать?

Конкуренция, однако.

У данной модели сразу бросается в глаза некоторая перетяжелённость
(сказыватеся возраст) и традиционо по-ГАЗовски слабый движок, слишком
обьёмное моторное отделение.
К примеру,в шасси шесть катков там не нужны, достаточно пяти (а то и
четырёх). Шесть -- на более длинной модификации.

Хотя компоновка более удачная. чем у беларусов, я не знаю, чем они думали,
размещая двигатель посредине или в корме (в случае короткой модификации),
ГОМП впереди и ведущие колёса сзади.


А> С уважением.

With best regards, Ivan. E-mail: ufimtsev_i@mail.ru


От объект 925
К АКМС (23.05.2003 15:59:13)
Дата 23.05.2003 16:11:39

Зато я за новый УАЗик:)) (-)


От Кирасир
К объект 925 (23.05.2003 16:11:39)
Дата 23.05.2003 16:27:22

Это за который из них? :о)) (-)


От АКМС
К Кирасир (22.05.2003 16:22:10)
Дата 22.05.2003 16:37:49

Ну и что с того?

Он же бронированый. А на севере наверняка катается его "гражданский брат", тот что полегше :-).

С уважением.

От Bigfoot
К АКМС (22.05.2003 16:15:11)
Дата 22.05.2003 16:20:38

Это попытка натолкнуть на мысль... (+)

...что забивать сапожные гвозди паровозной кувалдой не очень-то удобно. :)
И ездить в соседнюю булочную на КамАЗе - тоже... :)

Это машины разного назначения.

Всего наилучшего,
Йети

От АКМС
К Bigfoot (22.05.2003 16:20:38)
Дата 22.05.2003 16:35:31

О`кей - УАЗик есть. (-)


От Bigfoot
К АКМС (22.05.2003 16:35:31)
Дата 22.05.2003 16:40:39

Это опять же "совсем другая история". (+)

Гусеничная машина более проходима, обеспечивает лучший обзор и защищенность, более удобна для монтажа доп.оборудования.
Это снова две разных ниши - они в чем-то перекрываются, конечно, но далеко не полностью.
Гусеничных "уазов" нужно намного меньше, чем колесных, но-таки нужно, ИМХО.

Всего наилучшего,
Йети

От PQ
К Андрей Сергеев (22.05.2003 14:07:25)
Дата 22.05.2003 14:28:54

Помнится французы разрабатовали что-то подобное... (-)


От Виктор Крестинин
К Андрей Сергеев (22.05.2003 14:07:25)
Дата 22.05.2003 14:08:37

"Козел" для командира батальона на МТ-ЛБВ))) (-)