>и на них СТРАШНО воняло нефтяными остатками (мазутом)
>Сосбвенно мазут просачивался даже в офицерскую "каюту" :-(
А то я еще вспомнил о подшипниках на валах, которые на "мерной миле" буквально заливали эмульсией из масла и воды, и она "выбивалась" из них каскадами. К стати, оба первых "турбинника", по корпусу, были облегчены "по самое некуда". И оба "плохо кончили".
И снова здравствуйте
>А то я еще вспомнил о подшипниках на валах, которые на "мерной миле" буквально заливали эмульсией из масла и воды, и она "выбивалась" из них каскадами. К стати, оба первых "турбинника", по корпусу, были облегчены "по самое некуда". И оба "плохо кончили".
НЕМНОГО. Плохо кончил из за корпуса ВТОРОЙ. К корпусу первого погибшего никаких претензий не было. Да облегченный, но все же даже чуть тяжелее корпус был у "Вайпера" чем у машинных аналогов. Проблема оказалась в ругом - неудачно разбили корпус на отсеки - турбины, оне были ДЛИНННЫЕ.
С уважением ФВЛ