От FVL1~01
К свят
Дата 16.05.2003 14:18:10
Рубрики Флот;

Только для "Пропитанных маслом"

И снова здравствуйте

Эта идея Фишера представляла собой не пойми что (тип "Крикет") - в общем ПРИБРЕЖНЫЙ ЭСМИНЕЦ или ЭСМИНЕЦ БЕРЕГОВОЙ ОБОРОНЫ официально.

А де факто миноносец Первой Мировой :-)
С уважением ФВЛ

От Warrior Frog
К FVL1~01 (16.05.2003 14:18:10)
Дата 16.05.2003 14:36:56

"Пропитанные маслом" ?

Здравствуйте, ФВЛ

"Пропитанные маслом" -Это в смысле приказа перед выходом на мерную линию :"Приготовте пиво для кочегаров и смажте обшивку маслом". :-)). Скорость всегда давалась тяжело. Меня поразила одна статая фотография (помоему "испанец" "ангельской постройки". шпангоуты "видны через обшивку", выпирают как ребра.
Александр

От FVL1~01
К Warrior Frog (16.05.2003 14:36:56)
Дата 16.05.2003 16:45:46

нет не ЭТИ. Эти уже НЕФТЯНЫЕ и ТУРБИННЫЕ

И снова здравствуйте

и на них СТРАШНО воняло нефтяными остатками (мазутом)
Сосбвенно мазут просачивался даже в офицерскую "каюту" :-(


С уважением ФВЛ

От Warrior Frog
К FVL1~01 (16.05.2003 16:45:46)
Дата 16.05.2003 18:18:19

Тогда понятно (+)

Здравствуйте, Алл
>И снова здравствуйте

>и на них СТРАШНО воняло нефтяными остатками (мазутом)
>Сосбвенно мазут просачивался даже в офицерскую "каюту" :-(

А то я еще вспомнил о подшипниках на валах, которые на "мерной миле" буквально заливали эмульсией из масла и воды, и она "выбивалась" из них каскадами. К стати, оба первых "турбинника", по корпусу, были облегчены "по самое некуда". И оба "плохо кончили".

>С уважением ФВЛ

Взаимно,
Александр

От FVL1~01
К Warrior Frog (16.05.2003 18:18:19)
Дата 16.05.2003 18:41:02

это немного легенда

И снова здравствуйте
>А то я еще вспомнил о подшипниках на валах, которые на "мерной миле" буквально заливали эмульсией из масла и воды, и она "выбивалась" из них каскадами. К стати, оба первых "турбинника", по корпусу, были облегчены "по самое некуда". И оба "плохо кончили".

НЕМНОГО. Плохо кончил из за корпуса ВТОРОЙ. К корпусу первого погибшего никаких претензий не было. Да облегченный, но все же даже чуть тяжелее корпус был у "Вайпера" чем у машинных аналогов. Проблема оказалась в ругом - неудачно разбили корпус на отсеки - турбины, оне были ДЛИНННЫЕ.
С уважением ФВЛ

От Николай Поникаров
К Warrior Frog (16.05.2003 14:36:56)
Дата 16.05.2003 15:01:20

Приказ был "приготовить *графит* и пиво". Масло смоет (-)