От FVL1~01
К Архив
Дата 13.05.2003 23:14:12
Рубрики WWII;

[2Denis23] не три а четыре :-)

И снова здравствуйте
>Один был разобран по частям и есче один исползовался в качестве летаюсчей платформы для запусков первых советских КР.

Просто ОДИН был не совсем Б-29 а даже таки облегченный Б-29А :-) Но сосотяние разное - один нелетный, два полностью летных, один частично востановимый.

Кроме самолета лаборатории, и не только под КР, а под немецкие "вундервафли" с пилотом куски одного Б-29 оказались в конструкции туполевского самолтеа Ту-70...


С уважением ФВЛ

От Banzay
К FVL1~01 (13.05.2003 23:14:12)
Дата 15.05.2003 14:39:49

Что оказалось плачевно для одной футбольной команды..... (-)


От Виктор Крестинин
К Banzay (15.05.2003 14:39:49)
Дата 15.05.2003 14:57:18

А Пахтакор разве не на Ил-18 убился? (-)


От Banzay
К Виктор Крестинин (15.05.2003 14:57:18)
Дата 15.05.2003 15:03:00

Я о команде ВВС... (-)


От NetReader
К Banzay (15.05.2003 15:03:00)
Дата 16.05.2003 00:55:00

Только это была хоккейная команда

И разбились они на Ли-2.

От Виктор Крестинин
К Banzay (15.05.2003 15:03:00)
Дата 15.05.2003 15:04:44

А поподробнее? (ВВС-это топик, футбол-это гут) (-)


От Banzay
К Виктор Крестинин (15.05.2003 15:04:44)
Дата 15.05.2003 15:23:39

Поподробнее....

Приветствую!

По памяти многого не помню.
При чтении курса лекций по двигательной автоматики была рассказана следующая история.

Собрали Ту-70 из моторов и крыльев распотрошенного Б29. СУ двигателей взяли от него же. Насколько помню там стоял центральный автомат наддува(т.е. как я понимаю САР работала и управляла одновременно всеми 4 движками. т.е. вычисляла среднее количество от четырех и дула это количество воздуха в движки) но при полете на 3х работающих и одном выключенном(остановившемся, сгоревшем и т.д.) она начинала при довольно длительном полете набирать большую ошибку в количестве наддува и вводила оставшиеся движки в раскрутку.

Соответственно команда футболисто в ВВС приобрела этот самолет когда Василий Сталин будучи командующим ВВС МВО прибрал его к рукам. Летали они много и вовремя полета куда-то далеко попали в плохую погоду. при этом один движок у них сдох. ну а потом когда подлетели и выработали топливо (не все а большую часть) движки у них раскрутило и заклинило.

Насколько помню был естно аврал "кто виноват и что делать" выяснили эту подробность. Потом достали данные с того берега и выяснили что у них этот геморой занимает первое место по аварийности и после внесли изменения в САУ двигателей. Насколько я в курсе они с этой пикантной штукой не справились ни на одном из поршневых бомберов....

Вот так я это помню.

От FVL1~01
К Banzay (15.05.2003 15:23:39)
Дата 15.05.2003 15:46:00

ХММММ Т-70 был ОДИН и был РАЗОБРАН. (-)


От FVL1~01
К FVL1~01 (15.05.2003 15:46:00)
Дата 15.05.2003 15:46:20

в смысле Ту-70 (-)


От Banzay
К FVL1~01 (15.05.2003 15:46:20)
Дата 15.05.2003 15:51:40

Возможно но...

Я так понимаю что говорилось нам это неспроста про САУ движков. В основном на тему будете передирать "тщательнее надо, тщательнее..." (с)

Вопрос ИМХО открытый.

1. Учебный.
2. Раздраконен на составляющие опять же ничего не мешало пустить все запчасти в дело.
3. эталон.
4. Кусками.
Соответственно куски 2 и 4(без привязки к конкретной машине) могли быть пущены в дело.

От FVL1~01
К Banzay (15.05.2003 15:51:40)
Дата 16.05.2003 16:02:46

Ту-70 сделан из КУСКОВ В-29, что у вас под номером 2

И снова здравствуйте
>4. Кусками.

А этот Б-29А - с ним другая история - пошел на изготовление шаблонов и ИМЕННО с ним связана легенда про дырочки...

С уважением ФВЛ

От Роман (rvb)
К Banzay (15.05.2003 15:51:40)
Дата 15.05.2003 15:56:03

Бился из-за раскрутки винтов, вроде, какой-то из ранних Ту-4 (-)


От Banzay
К Роман (rvb) (15.05.2003 15:56:03)
Дата 15.05.2003 15:59:12

Ну не найти этого конспекта...

ИМХО до описанной аварии все страдали. Потом исправили САУ и больше проблем не было.

От Виктор Крестинин
К Роман (rvb) (15.05.2003 15:56:03)
Дата 15.05.2003 15:56:46

Галлай на это жаловался.. (-)


От Роман (rvb)
К Виктор Крестинин (15.05.2003 15:56:46)
Дата 15.05.2003 15:57:53

А еще у кого-то из конструкторов в мемуарах было

... как он Туполеву объяснял механизм возникновения положительной обратной связи. На примере неудачно похмелившегося летчика.

S.Y. Roman

От Denis23
К FVL1~01 (13.05.2003 23:14:12)
Дата 15.05.2003 12:48:48

Федор, уважаемый, а про куски из трупика Б-29 в Ту-70 можно попдробнее?

Здравствуйте!
>И снова здравствуйте
>>Один был разобран по частям и есче один исползовался в качестве летаюсчей платформы для запусков первых советских КР.
>
>Просто ОДИН был не совсем Б-29 а даже таки облегченный Б-29А :-) Но сосотяние разное - один нелетный, два полностью летных, один частично востановимый.

>Кроме самолета лаборатории, и не только под КР, а под немецкие "вундервафли" с пилотом куски одного Б-29 оказались в конструкции туполевского самолтеа Ту-70...

А то прямо как у Пелевина получаетса, когда советский лунный космический корабл был сделан из обломков спускамой капсулы Ф-111 сбитого над Вйетнамом:)))))))))))))
С уважением, Денис.

От FVL1~01
К Denis23 (15.05.2003 12:48:48)
Дата 15.05.2003 14:38:05

А мачасть поучить. Это НИКОГДа не скрывалось

И снова здравствуйте
Возьмите хоть Юбилейную Авиацию И Космонавтику, Спецвыпуск 80 лет КБ туполева.


С уважением ФВЛ

От tarasv
К Denis23 (15.05.2003 12:48:48)
Дата 15.05.2003 13:02:57

Re: Да не Пелевин никакой:)

>А то прямо как у Пелевина получаетса, когда советский лунный космический корабл был сделан из обломков спускамой капсулы Ф-111 сбитого над Вйетнамом:)))))))))))))

Только пошло производство опытного бомбера, а Туполев задумал транспортник сделать, в полуинициативном порядке. Чтобы не напрягать производство и так загруженное изготовлением Ту-4 КБ использовало то что было под рукой т.е. остатки одного В-29.


Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Роман (rvb)
К Denis23 (15.05.2003 12:48:48)
Дата 15.05.2003 12:57:30

Да все довольно просто было

Ту-70 делался параллельно с Ту-4, для ускорения выпуска машины "каннибализировали" агрегаты (вроде бы, крыло, оперение, шасси и силовую установку, если ничего не путаю) с одного из доставшихся нам Б-29, вот он и полетел на полгода раньше, чем Ту-4.

S.Y. Roman