>Самое элементарное и общеизвестное - дизелю дали поперечное расположение (но это уже к концу войны).
А как с этим у буржуев ? А то в войну немецкие движки были короче нашего В-2 и в связи с выносом вперед трансмиссии МО у них получалось довольно коротким.
После войны на западе стали ставить движки поперек как у нас или их движки по прежнему короче ?
>>Самое элементарное и общеизвестное - дизелю дали поперечное расположение (но это уже к концу войны).
>
>А как с этим у буржуев ? А то в войну немецкие движки были короче нашего В-2 и в связи с выносом вперед трансмиссии МО у них получалось довольно коротким.
Ну так все же не МТО, а МО.
>После войны на западе стали ставить движки поперек как у нас или их движки по прежнему короче ?
У них МТО большие и сейчас :)
>>Тоже баки, баки-стеллажи.
>
>А на западе (например на Абраше) ?
А не проще посмотреть у меня на сайте страничку про Абрамс? Там есть схема компоновки в одной из статей.
>>А как с этим у буржуев ? А то в войну немецкие движки были короче нашего В-2 и в связи с выносом вперед трансмиссии МО у них получалось довольно коротким.
>Ну так все же не МТО, а МО.
А я так и написал.
>>А на западе (например на Абраше) ?
>А не проще посмотреть у меня на сайте страничку про Абрамс? Там есть схема компоновки в одной из статей.