От Alex Medvedev
К wargame
Дата 07.05.2003 14:30:42
Рубрики WWII; 1941;

Сначало скажите что вас не устраивает в CMBB

А уж потом видно будет.

От Джон
К Alex Medvedev (07.05.2003 14:30:42)
Дата 07.05.2003 15:11:45

CMBB хорошо, но

Привет,

Там трехмерность. Смастерить сложно. А Close combat по нынешним меркам думаю несложен. И пехота там посимпатичнее себя ведет, чем в СМВВ.

Джон

От Jones
К Джон (07.05.2003 15:11:45)
Дата 07.05.2003 15:42:03

Re: СМВВ -- переусложнена

1. Я лично, когда сажусь играть, хочу прежде всего получить удовольствие, а не напрягаться.

2. Полный контроль осуществляется только на максимальном удалении. То есть, возвращаемся к СС.

От Никита
К Jones (07.05.2003 15:42:03)
Дата 07.05.2003 20:52:30

Чем?

По моим впечатлениям после сравнения двух игр:

1. Вечная реал таймовская беда - тупой ИИ для собственных юнитов, требующий постоянного внимания для каждого юнита на поле, что в РТС невозможно.

2. Главное - сложность планирования и управления, сложность замысла, его осуществление, возможность придумать и наворотить кучу тактических решений и реализовать принцип combined arms куда лучше в СМВВ.

3. Степень реалистичности СМВВ, именно его, с учетом наличия радиосвязи, степени реакции на выполнение команды,, главное - применение артиллерии и авиации - куда лучше. В СС все это действиет, как будто над полем боя кружит целеуказующий предатор, а артиллерия - роботы, заранее просчитавшие и пристрелявшие каждый квадратный метр территории.

4. Реализация снайперов в СС - бред. Бой под пулеметным огнем - бред. Список можно продолжать.

С уважением,
Никита

От Alex Medvedev
К Jones (07.05.2003 15:42:03)
Дата 07.05.2003 16:13:26

У разных людей разные понятия об удоволльствии

>1. Я лично, когда сажусь играть, хочу прежде всего получить удовольствие, а не напрягаться.

То что некоторых только напрягает, другим в кайф. потому как им чем сложнее тем интерсней. А у других синдром бога.

От Джон
К Jones (07.05.2003 15:42:03)
Дата 07.05.2003 15:51:31

Там "пимпочка" есть

Привет,

Я уже приноровился. Смотришь кусочек, потом отматываешь назад и смотришь другой. Только потом жмешь кнопку DONE.

Но против Close Combat не то, не то.

От Jones
К Джон (07.05.2003 15:51:31)
Дата 07.05.2003 15:54:22

Re: Если честно, то это тоже самое. что и СС

Еще шаг и GI Combat:((( Сейчас читал про игру Airborn assault про маркет Гарден. Там, говорят учитывается даже количество патронов в отдельном пистолете, но руководишь ты разными квадратиками с крестиками. Оно такое надо???

От Джон
К Jones (07.05.2003 15:54:22)
Дата 07.05.2003 15:57:19

Нам надо помочь парню создать нормальную вещь.

Привет,

И не надо бояться брать все лучшее у штатников, что было создано.

И на экспорт игра типа Close combat на ура пойдет!

От Jones
К Джон (07.05.2003 15:57:19)
Дата 07.05.2003 16:02:12

Re: Так пусть поделится планами(-)


От darkfor
К Jones (07.05.2003 16:02:12)
Дата 07.05.2003 19:12:46

А как насчет Блицкрига?

Наше Вам!!!!
Никто не играл?
Darkfor

От Jones
К darkfor (07.05.2003 19:12:46)
Дата 08.05.2003 17:11:42

Re: Играли. Лажа.(-)