>Приветствую
>>Про что и речь -- личноый комфорт. Быстрее, комфортнее. А то что за это расплачиваться приходится повышенным риском погибнуть и/или убит/покалечить окружающих это игнорируется.
>
>Дык тады предлагаю впасть в натурализм и передвигаться на своих двоих и даже без дубины и жить в норе (звери правда пожрать могут, но что не сделаешь ради безопасности окружающих),
Кто-то говорил, что не должно быть ни того, ни другого (в смысле не дубин и нор, а автомобилей и личного оружия)?
>а потом чем по вашему водитель общественного транспорта отличается от частника в плане опасности для окружающих?
Тем что водила троллейбуса один, если все пассажиры пересядут на личный транспорт, их (водил) станет минимум на полсотни больше.
Приветствую
>Кто-то говорил, что не должно быть ни того, ни другого (в смысле не дубин и нор, а автомобилей и личного оружия)?
С этого то всё и началось.
>>а потом чем по вашему водитель общественного транспорта отличается от частника в плане опасности для окружающих?
>
>Тем что водила троллейбуса один, если все пассажиры пересядут на личный транспорт, их (водил) станет минимум на полсотни больше.
Но ездить они будут в полсотни раз аккуратнее, а потом ни одна машина не создаёт столько геморроя в Москве, как прущий вне даже ближайшего понятия о своей полосе троллейбус.