От Исаев Алексей
К Исаев Алексей
Дата 06.05.2003 13:55:11
Рубрики Стрелковое оружие;

Оболочка это биметалл

Доброе время суток

Который делается так: два листа латуни, между ними сталь и прокатывается до полного удовлетворения. Технология отработана еще перед WWII.
Латуни идет меньше, но на миллионы патронов расход получается приличный.

С уважением, Алексей Исаев

От Паршев
К Исаев Алексей (06.05.2003 13:55:11)
Дата 06.05.2003 14:18:41

Он называется "биметалл", но там латуни гулькин нос, и вообще это по-моему (+)

медь, как у ПМ.
А уж экономия с этого - как у габровцев. Они кошкам хвосты рубят, чтобы можно было быстрее дверь за ними закрывать и избу зря не выстуживать.

От Исаев Алексей
К Паршев (06.05.2003 14:18:41)
Дата 06.05.2003 14:43:54

Латуни там хватает

Доброе время суток

Поскольку без латуни будут нарезы изнашиваться.
Армия это экономия. Если купили Головина, почитайте как там написано о трудном выборе между сокращением числа орудий в батарее и чайным довольствием войск. Один патрон это фигня, а когда их миллионные партии? И большая часть этих миллионных партий будет снова превращаться в рыжую руду?

С уважением, Алексей Исаев

От Дмитрий Козырев
К Паршев (06.05.2003 14:18:41)
Дата 06.05.2003 14:28:05

ИМХО Ваше несогласие от того (+)

...что Вы рассуждаете в масштабах одного карабина, одного стредка и одного боекомплекта.

А тут несколько иные масштабы.
Помните у А. Хейли:
Мы провели необходимые испытания. Речь пойдет о двух деталях: дополнительном креплении пола в
передней части и распорке под щитком приборов. - Инженер описал, какой потребуется крепеж: он будет
незаметно для глаза проложен под Торпедо кузова с одной стороны машины, к рулю управления и затем - к
другой стороне.
Настало время задать главный вопрос.
- И во что это обойдется?
Инженер медлил с ответом, зная, какую реакцию вызовут его слова.
- Вам это не понравится. Около пяти долларов на машину.
- Боже праведный! - тяжело вздохнул Адам. Он стоял перед мучительной дилеммой. Любой путь был
сложным и дорогостоящим. Первое решение, предложенное инженером - переделать всю конструкцию, -
потребует меньше затрат, по всей вероятности, от полумиллиона до миллиона долларов. Но это вызовет
задержку
с выпуском машины месяца на три, а то и на шесть, что уже само по себе в силу многих причин - катастрофа.
С другой стороны, стоимость двух добавок - крепеж пола и распорки - обойдется для миллиона машин в
пять миллионов долларов, а компания намерена построить и продал" куца больше миллиона "Орионов".
Значит, затраты на производство вырастут на миллионы долларов, не говоря уже о потерянных прибылях, - и
все из-за каких-то совершенно никому не нужных деталей! В автомобильной промышленности пять долларов
- большая сумма: автомобилестроители обычно считают на гроши - два цента туда, пять центов сюда,
учитывая огромные цифры выпускаемой продукции.


>А уж экономия с этого - как у габровцев. Они кошкам хвосты рубят, чтобы можно было быстрее дверь за ними закрывать и избу зря не выстуживать.

Если кошка одна - это смешно. Если их миллион или хотя бы две сотни... :)