От Валерий Мухин
К Cat
Дата 26.12.2000 22:16:22
Рубрики Современность; Танки;

Re: А почему...

>Что-то я не пойму, а зачем танку трехвальный ГТД?

Объяснение: «Для высокой степени повышения давления воздуха (у М1 = 14.5)», тебя устроит?

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От Cat
К Валерий Мухин (26.12.2000 22:16:22)
Дата 26.12.2000 22:35:56

Не устроит

>>Что-то я не пойму, а зачем танку трехвальный ГТД?
>
>Объяснение: «Для высокой степени повышения давления воздуха (у М1 = 14.5)», тебя устроит?

====Степень повышения давления зависит от числа ступеней компрессора, а не от числа валов. А лишний вал заметно усложняет конструкцию.

От Валерий Мухин
К Cat (26.12.2000 22:35:56)
Дата 27.12.2000 00:12:03

А с уточнением? (+)


Противоположное вращение каскадов компрессора (как на М1) способствуют повышению КПД компрессора в узком скоростном диапазоне и улучшает приемистость двигателя.

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От Cat
К Валерий Мухин (27.12.2000 00:12:03)
Дата 27.12.2000 14:17:43

А, тогда понятно


>Противоположное вращение каскадов компрессора (как на М1) способствуют повышению КПД компрессора в узком скоростном диапазоне и улучшает приемистость двигателя.

===Как я понял, противоположное вращение позволяет не ставить спрямляющие лопатки между каскадами и сократить габариты по длине, одновременно немного подняв КПД