От Чобиток Василий
К Cat
Дата 26.12.2000 17:52:44
Рубрики Современность; Танки;

А сколько Вы предлагаете? (-)


От Cat
К Чобиток Василий (26.12.2000 17:52:44)
Дата 26.12.2000 20:19:24

Два вала спасут отца русской демократии:)

Фактически ГТД в авиации- аналог турбовального. Один вал выходной, это понятно. А зачем ему двухвальный компрессор? В авиации такие компрессоры обычно используются при большой степени двухконтурности, т.к. обороты вентилятора (второй ступени и одновременно первой ступени компрессора) должны быть гораздо меньше, чем второй ступени компрессора. А в танке это зачем?

От Чобиток Василий
К Cat (26.12.2000 20:19:24)
Дата 27.12.2000 11:31:35

В принципе Мухин уже ответил...

Привет!

Выше степень сжатия и КПД, ниже габариты (что в танке критично) и выше габаритная мощность в сравнении с двухвальным ГТД.

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От Cat
К Cat (26.12.2000 20:19:24)
Дата 26.12.2000 20:22:19

Поправка

, т.к. обороты вентилятора (второй ступени и одновременно первой ступени компрессора)

==Вместо этого читать:" обороты вентилятора (компрессора второго контура и одновременно первой ступени компрессора первого контура)