От Валерий Мухин
К Чобиток Василий
Дата 26.12.2000 14:30:25
Рубрики Современность; Танки;

Re: РСА и...

>Подготовить конструкторскую документацию на НЕустановку ГТ с БФ и замену этого дела переходным валом... ТРИ ДНЯ работы одному конструктору, одному технологу и двум чертежникам.
>Месяц на утверждение :)

А испытания?
Абрамс это набор кубиков. Причем кубики делают разные фирмы. Х-1100-3В это законченный продукт фирмы Алисон. Готовый продукт из коробки, хочешь его в Крайслеровский ХМ1 засунь, хочешь в ДМ ХМ1, хочешь с дизелем, хочешь с ГТД. Если особенно приспичит, можно в М60 засунуть, или даже еще куда.
Если бы Крайслеру взбрело в голову, после утверждения набора кубиков (а утверждал Пентагон), когда стало ясно, что М1 будет с ГТД от Авко-Лайкоминг, начать переговоры с Алисоном об «неустановке ГТ», то это бы означало, что от Алисон требуется разработать и ИСПЫТАТЬ по полному циклу НОВУЮ МОДЕЛЬ трансмиссии. Когда я прикидываю, сколько на месте Алисон я запросил бы за эти работы у меня получается не менее нескольких миллионов доларов.

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От Чобиток Василий
К Валерий Мухин (26.12.2000 14:30:25)
Дата 26.12.2000 15:56:06

Re: РСА и...

Привет!
>>Подготовить конструкторскую документацию на НЕустановку ГТ с БФ и замену этого дела переходным валом... ТРИ ДНЯ работы одному конструктору, одному технологу и двум чертежникам.
>>Месяц на утверждение :)

>А испытания?

А испытания только после того как утверждено и выпущен опытый образец :)

>Абрамс это набор кубиков. Причем кубики делают разные фирмы....

Это все понятно. С конструкторской и др. точек зрения - БРЕД. А то, что у них производство танка через задницу - я не виноват :)


С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От Валерий Мухин
К Чобиток Василий (26.12.2000 15:56:06)
Дата 26.12.2000 17:00:59

Re: РСА и...

>>Абрамс это набор кубиков. Причем кубики делают разные фирмы....
>Это все понятно. С конструкторской и др. точек зрения - БРЕД.

Ну не скажи. Ты же наверняка в своей повседневной автоматизаторской практике ведешь себя точно так же.
Скажем у тебя задача создать систему расчета зарплаты. Для того, что бы система была максимально эффективна можно самостоятельно спроектировать ЦПУ (под особенности программного кода), разработать особую эргономику клавиатуры под выполняемые операции, написать всю систему, включая ОС, на ассемблере и много еще чего сделать оптимально.
Ты же надеюсь, поступаешь по другому. Берешь готовый бренд с прединсталлированным Виндоусом, покупаешь готовую систему расчета (желательно с поддержкой от фирмы производителя) и т.д. По эффективности такая система не оптимальна, зато можно легко управлять качеством итогового решения.

>А то, что у них производство танка через задницу - я не виноват :)

Отсутствие у отечественного производителя ГОТОВОГО продукта это на самом деле большая проблема. Я не сколько не хочу идеализировать западную индустрию, но и у нас тут не все хоорошо.

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От Чобиток Василий
К Валерий Мухин (26.12.2000 17:00:59)
Дата 26.12.2000 17:48:47

Re: РСА и...

Привет!
>>>Абрамс это набор кубиков. Причем кубики делают разные фирмы....
>>Это все понятно. С конструкторской и др. точек зрения - БРЕД.
>
>Ну не скажи. Ты же наверняка в своей повседневной автоматизаторской практике ведешь себя точно так же.
>Скажем у тебя задача создать систему расчета зарплаты. Для того, что бы система была максимально эффективна можно самостоятельно спроектировать ЦПУ (под особенности программного кода), разработать особую эргономику клавиатуры под выполняемые операции, написать всю систему, включая ОС, на ассемблере и много еще чего сделать оптимально.
>Ты же надеюсь, поступаешь по другому. Берешь готовый бренд с прединсталлированным Виндоусом, покупаешь готовую систему расчета (желательно с поддержкой от фирмы производителя) и т.д. По эффективности такая система не оптимальна, зато можно легко управлять качеством итогового решения.

>>А то, что у них производство танка через задницу - я не виноват :)
>
>Отсутствие у отечественного производителя ГОТОВОГО продукта это на самом деле большая проблема. Я не сколько не хочу идеализировать западную индустрию, но и у нас тут не все хоорошо.


Все верно. За одним исключением. Танк не тепловоз, чтобы в нем применять готовые решения сторонних производителей (стандартные промышленные редуктора и пр.). Здесь очень большую роль играет адаптация каждого конкретного агрегата к данной машине.

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От Валерий Мухин
К Чобиток Василий (26.12.2000 17:48:47)
Дата 26.12.2000 21:12:52

Re: РСА и...

>Танк не тепловоз, чтобы в нем применять готовые решения сторонних производителей (стандартные промышленные редуктора и пр.). Здесь очень большую роль играет адаптация каждого конкретного агрегата к данной машине.

Когда денег нет, станешь тепловозом.
Вот посмотри на отечественные попытки вывести БМП из МТ-ЛБ.

Вообще говоря, ни чего плохого в «тепловозном подходе» нет. Это, пожалуй, единственный путь создания своих танков для многих стран, а для основных танковых держав это путь экономии военного бюджета.

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От Чобиток Василий
К Валерий Мухин (26.12.2000 21:12:52)
Дата 27.12.2000 11:34:05

Re: РСА и...

Привет!
>>Танк не тепловоз, чтобы в нем применять готовые решения сторонних производителей (стандартные промышленные редуктора и пр.). Здесь очень большую роль играет адаптация каждого конкретного агрегата к данной машине.
>
>Когда денег нет, станешь тепловозом.
>Вот посмотри на отечественные попытки вывести БМП из МТ-ЛБ.

>Вообще говоря, ни чего плохого в «тепловозном подходе» нет. Это, пожалуй, единственный путь создания своих танков для многих стран, а для основных танковых держав это путь экономии военного бюджета.

Поэтому при их "экономном" подходе Абрамс в два раза дороже обходился бюджету, чем в Союзе Т-72 - Т-80.

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/