>Цифры у вас какие-то не те. Я пробовал считать по Бодрихину, там для побед >30 (групповые считались по 0.5)выходил самый результативный МиГ-3 - 44,5.
>Ла-5/7 - 39,
>П-39 - 41-42.
>П-40 -35,
>Харрикейн -32.
>Потерял правда все это.
-----------------------------------
Вы знаете, г-н, Митяшкин, замечу, что это у Вас что-то не то (при том, что мои таблицы, безусловно, можно и нужно критиковать). Для Миг_3 Ваша цифра просто несуразная. Что касается среднего числа побед на Р_39, то она, вроде бы, действительно повыше, чем у отечественных моделей. А с групповыми лучше быть осторожнее.
>Вы знаете, г-н, Митяшкин, замечу, что это у Вас что-то не то (при том, что мои таблицы, безусловно, можно и нужно критиковать). Для Миг_3 Ваша цифра просто несуразная. Что касается среднего числа побед на Р_39, то она, вроде бы, действительно повыше, чем у отечественных моделей. А с групповыми лучше быть осторожнее.
Я пытался в первую очередь оценить зависимость счета от типов самолетов, на которых летали. Частично - чтобы опровергнуть идею, что советские самолеты хуже. Выбора конкретного типа не делалось. Таблица из приложения к Бодрихину, пропущены асы с неуказанным типом, корейская вычтена. Только цифры - первая колонка число сбитых лично, вторая - в группе, третья - типы самолетов.
>Я пытался в первую очередь оценить зависимость счета от типов самолетов, на которых летали. Частично - чтобы опровергнуть идею, что советские самолеты хуже. Выбора конкретного типа не делалось. Таблица из приложения к Бодрихину, пропущены асы с неуказанным типом, корейская вычтена. Только цифры - первая колонка число сбитых лично, вторая - в группе, третья - типы самолетов.
--------------------------------
Ув. г-н Митяшкин!
Не читаются русские буквы. Нельзя ли сохранить в док. формате и кинуть мне на мыло?
------------------------------
>Пробуйте - я просто не смогу придумать все
>варианты подсчетов.
--------------------------------
А вариантов подсчета много, трудно найти наиболее объективный. Поэтому я и не претендую на истину в последней инстанции.