От Кореец
К Мелхиседек
Дата 28.04.2003 16:19:57
Рубрики Флот;

Re: Насчет анахронизма


>>в 14-15гг уже вступали в строй крейсера со 150-мм, да и те, что были со 105 перебивались на 150 начиная с 16 года
>и кто же вступил в строй с 150мм в 1914г?
У меня в справочнике (в 1-м томе Больных) указано, что "Эльбинг" и "Пиллау" вступали в строй в 1914-15гг, 8 150мм. В 1915 еще "Франкфурт" и "Висбаден" (8 150 мм) Остальные в 1916. Правда на "Бремен" и "Любек" (10 105 мм) в том же 1915 вместо 4 105 поставили 2 150 :)

От Мелхиседек
К Кореец (28.04.2003 16:19:57)
Дата 28.04.2003 16:56:20

Re: Насчет анахронизма


>>>в 14-15гг уже вступали в строй крейсера со 150-мм, да и те, что были со 105 перебивались на 150 начиная с 16 года
>>и кто же вступил в строй с 150мм в 1914г?
>У меня в справочнике (в 1-м томе Больных) указано, что "Эльбинг" и "Пиллау" вступали в строй в 1914-15гг, 8 150мм. В 1915 еще "Франкфурт" и "Висбаден" (8 150 мм) Остальные в 1916. Правда на "Бремен" и "Любек" (10 105 мм) в том же 1915 вместо 4 105 поставили 2 150 :)

"Эльбинг" и "Пиллау" - это конфискованные русские крейсера, на которые собирались ставить 130/55. Просто у немцев не было 130мм пушек и 150/45 весила практически столько же.
"Франкфурт" и "Висбаден" фактически вступили в строй в 1916. У немцев корабли проходили испытания после сдачи флоту.

От Кореец
К Кореец (28.04.2003 16:19:57)
Дата 28.04.2003 16:22:10

Re: Насчет анахронизма

>Остальные в 1916.

Прошу прощения - следует читать в 1916 и позже