и слить в одну компанию, видимо, на базе Ласточкина. Иначе он прав - скоро ничего не останется.
А что мы видим сейчас - два работающих завода (Рыбинский и Салют), Салют при этом завел свое кустарное КБ зачем-то, Пермь почти угроблена, в Уфе огромные проблемы и т.д. И нового - ничего сравнимого с АЛ-31 по своим рыночным возможностям - не разрабатывается. Так что Ласточин прав, пора их всех слить.
Надеюсь, это скоро случится.
С уважением, А.Никольский
>и слить в одну компанию, видимо, на базе Ласточкина. Иначе он прав - скоро ничего не останется.
>А что мы видим сейчас - два работающих завода (Рыбинский и Салют), Салют при этом завел свое кустарное КБ зачем-то,
Вообще-то оно у него давно было. Да и технологии Салюта кое где будут поавантажнее Сатурна. Тем не менее Салют, Сатурн и УМПО точно надо в одну фирму сливать, правда все равно надо сокращять все.
>И нового - ничего сравнимого с АЛ-31 по своим рыночным возможностям - не разрабатывается.
Дык, просто двигатель продаеться хреново сам по себе, надо бы к нему самолет. А двигатель разрабатываеться - АЛ-41Ф. И еще климовцы делают ВК-1500/ВК-2500.