От Exeter
К Banzay
Дата 25.12.2000 11:28:21
Рубрики Современность; Флот;

Да с чего Вы взяли???

Вы сильно ошибаетесь, уважаемый Banzay!

Насколько мне известно, максимальная допустимая осадка для судов, проходящих по Морскому каналу - 11-11,5 м. Предельная осадка "Петра Великого" - 10,5 м, "Адмирала Кузнецова" - 10 м, "Форрестола" - 11 м, "Нимица" - 11,4 м.

С уважением, Exeter.

От Banzay
К Exeter (25.12.2000 11:28:21)
Дата 25.12.2000 13:47:06

Re: Да с...

Это вы сильно ошибаетесь....

>Насколько мне известно, максимальная допустимая осадка для судов, проходящих по Морскому каналу - 11-11,5 м. Предельная осадка "Петра Великого" - 10,5 м, "Адмирала Кузнецова" - 10 м, "Форрестола" - 11 м, "Нимица" - 11,4 м.
Да но есть такое понятие ДИСТАНЦИЯ ВЫБЕГА...
И второе морской канал, канонерский канал и устье реки невы это очень большая разница.

>С уважением, Exeter.

От Constantin
К Banzay (25.12.2000 13:47:06)
Дата 25.12.2000 16:48:15

Вопрос

>Это вы сильно ошибаетесь....

>>Насколько мне известно, максимальная допустимая осадка для судов, проходящих по Морскому каналу - 11-11,5 м. Предельная осадка "Петра Великого" - 10,5 м, "Адмирала Кузнецова" - 10 м, "Форрестола" - 11 м, "Нимица" - 11,4 м.
>Да но есть такое понятие ДИСТАНЦИЯ ВЫБЕГА...

А как же там собирались строить Советский Союз (и по ряду данных даже спустили - ну пусть не спустили но собирались же)?
Что изменилось с 40-х годов?, ведь линкор стандартным водоизмещением под 60000 т в процессе спуска мало чем от авианосца аналогичного водоизмещения отличается.

От Banzay
К Constantin (25.12.2000 16:48:15)
Дата 25.12.2000 17:16:34

Re: Вопрос

>>Это вы сильно ошибаетесь....
>
>>>Насколько мне известно, максимальная допустимая осадка для судов, проходящих по Морскому каналу - 11-11,5 м. Предельная осадка "Петра Великого" - 10,5 м, "Адмирала Кузнецова" - 10 м, "Форрестола" - 11 м, "Нимица" - 11,4 м.
>>Да но есть такое понятие ДИСТАНЦИЯ ВЫБЕГА...
>
>А как же там собирались строить Советский Союз (и по ряду данных даже спустили - ну пусть не спустили но собирались же)?
>Что изменилось с 40-х годов?, ведь линкор стандартным водоизмещением под 60000 т в процессе спуска мало чем от авианосца аналогичного водоизмещения отличается.

ВЫ ЧТО?!!!! Кто же спускает корабль стандартным водоизмещением 60000 т со стапелей у него спусковой вес ну 20000 т максимум.

От FVL1~01
К Banzay (25.12.2000 17:16:34)
Дата 25.12.2000 22:49:20

Re: Вопрос

И снова здравствуйте
>>>Это вы сильно ошибаетесь....
>>
>>>>>
>ВЫ ЧТО?!!!! Кто же спускает корабль стандартным водоизмещением 60000 т со стапелей у него спусковой вес ну 20000 т максимум.
Проектный спусковой вес Сов.Союза именно уменьшенный под условия завода -29000т. Советская Украина, на ЧФ-35000т, смонтированы ГТЗА и котлы.
С уважением ФВЛ

От Constantin
К Banzay (25.12.2000 17:16:34)
Дата 25.12.2000 17:28:18

Re: Вопрос


>
>ВЫ ЧТО?!!!! Кто же спускает корабль стандартным водоизмещением 60000 т со стапелей у него спусковой вес ну 20000 т максимум.

Да это мне понятно.
А что авианосец с стандартным водоизмещением 60000 будут спускать при весе 60000. Тоже будет 20000-30000 или все-таки больше (если больше то все остальные проблемы понятны). Вот в том и вопрос состоял в чем отличия спуска линкора от спуска авианосца если у них одинаковое стандартное.

От Вад
К Constantin (25.12.2000 17:28:18)
Дата 25.12.2000 17:37:26

Кузнецов спускали с весом 29000т.


>>
>>ВЫ ЧТО?!!!! Кто же спускает корабль стандартным водоизмещением 60000 т со стапелей у него спусковой вес ну 20000 т максимум.
>
>Да это мне понятно.
>А что авианосец с стандартным водоизмещением 60000 будут спускать при весе 60000. Тоже будет 20000-30000 или все-таки больше (если больше то все остальные проблемы понятны). Вот в том и вопрос состоял в чем отличия спуска линкора от спуска авианосца если у них одинаковое стандартное.

От Constantin
К Вад (25.12.2000 17:37:26)
Дата 25.12.2000 17:57:24

Re: Кузнецов спускали...


Вот именно 29000, а не 60000. Кроме того я так понимаю спусковой вес определяется не только размерами корабля но и технологией постройки принятой на конкретном заводе и размерами и глубиной той акватории куда его нужно спустить. Так что в основном определяют все размеры корабля и способность завода этот тип строить.
В этом плане питерские заводы как мне кажется предпочтительнее по сравнению с Северодвинском - те последнии 40 лет строят одни АПЛ.
Опыт однако дело наживное вот Горшкова модернизируют и опыт появится. :)

От Николай Поникаров
К Banzay (25.12.2000 13:47:06)
Дата 25.12.2000 14:38:41

Канонерский канал - это ведь порт?

День добрый.

Какие-то дноуглубительные работы всяко потребуются, но они в любом случае полезны - канал замывается, его регулярно исправляют (или, по крайней мере, надо исправлять) :))

>Да но есть такое понятие ДИСТАНЦИЯ ВЫБЕГА...

Дык, буксирами, потихоньку :) Ширина Морского канала вроде 200 м, но Канонеский канал и фарватер в Неве существенно уже.

>И второе морской канал, канонерский канал и устье реки невы это очень большая разница.

А разве Канонерский канал (между Канонерским и Гутуевским островами?) не входит в Морской порт? К Гутуевской гавани по нему идти нужно! Я так понял, что суда до 11 м осадкой там ходить могут.

Остается только устье Невы - подход к Балтийскому заводу и Адмиралтейским верфям.

С уважением, Николай.

От Banzay
К Николай Поникаров (25.12.2000 14:38:41)
Дата 25.12.2000 14:47:50

Re: Канонерский канал...

>День добрый.

>Какие-то дноуглубительные работы всяко потребуются, но они в любом случае полезны - канал замывается, его регулярно исправляют (или, по крайней мере, надо исправлять) :))

*Да но есть такое понятие ДИСТАНЦИЯ ВЫБЕГА...

Дистанция Выбега- расстояние проходимое спущенным кораблем после того как он сошел на воду до полной остановки...(с)


>
>Дык, буксирами, потихоньку :) Ширина Морского канала вроде 200 м, но Канонеский канал и фарватер в Неве существенно уже.

>>И второе морской канал, канонерский канал и устье реки невы это очень большая разница.
>
>А разве Канонерский канал (между Канонерским и Гутуевским островами?) не входит в Морской порт?
*****************
Входит но на 11 м не углубляется

К Гутуевской гавани по нему идти нужно! Я так понял, что суда до 11 м осадкой там ходить могут.
*************
Там мель между Невой и каналом.

>Остается только устье Невы - подход к Балтийскому заводу и Адмиралтейским верфям.

>С уважением, Николай.

Я не сам придумываю я документ из невского ПКБ цитирую. Приказано им расчитывать на Северодвинск .

От Вад
К Banzay (25.12.2000 14:47:50)
Дата 25.12.2000 17:36:24

А каковы размеры стапелей в Северодвинске(-)

>>День добрый.
>
>>Какие-то дноуглубительные работы всяко потребуются, но они в любом случае полезны - канал замывается, его регулярно исправляют (или, по крайней мере, надо исправлять) :))
>
>*Да но есть такое понятие ДИСТАНЦИЯ ВЫБЕГА...

>Дистанция Выбега- расстояние проходимое спущенным кораблем после того как он сошел на воду до полной остановки...(с)


>>
>>Дык, буксирами, потихоньку :) Ширина Морского канала вроде 200 м, но Канонеский канал и фарватер в Неве существенно уже.
>
>>>И второе морской канал, канонерский канал и устье реки невы это очень большая разница.
>>
>>А разве Канонерский канал (между Канонерским и Гутуевским островами?) не входит в Морской порт?
>*****************
>Входит но на 11 м не углубляется

> К Гутуевской гавани по нему идти нужно! Я так понял, что суда до 11 м осадкой там ходить могут.
>*************
>Там мель между Невой и каналом.

>>Остается только устье Невы - подход к Балтийскому заводу и Адмиралтейским верфям.
>
>>С уважением, Николай.
>
>Я не сам придумываю я документ из невского ПКБ цитирую. Приказано им расчитывать на Северодвинск .

От Constantin
К Вад (25.12.2000 17:36:24)
Дата 25.12.2000 17:47:49

а там вроде доки а не стапели.

>>>День добрый.

От TsDV
К Constantin (25.12.2000 17:47:49)
Дата 25.12.2000 23:20:51

Re: а там...

Приветствую...
Новый крытый эллинг 434х120х59.5(общая72)м. Сдан в эксплуатацию в 1974г.Два козловых крана грузоподъемностью по 320 т.
Старый поменьше, но тоже влазило 2 корпуса ЛК типа "Сов.Союз", а это на мало...
С уважением, TsDV.

От Banzay
К Constantin (25.12.2000 17:47:49)
Дата 25.12.2000 17:53:14

340 на 80 на 25 если память не изменяет

>>>>День добрый.

От Николай Поникаров
К Banzay (25.12.2000 14:47:50)
Дата 25.12.2000 16:30:20

Глюк. Повтор. Как спускают корабли на БЗ и ЛАО?

День добрый.

>*Да но есть такое понятие ДИСТАНЦИЯ ВЫБЕГА...

>Дистанция Выбега- расстояние проходимое спущенным кораблем после того как он сошел на воду до полной остановки...(с)

А разве спуск не поперечный? И по прочности выгоднее, и Нева - не море :))

С уважением, Николай.

От Поручик Баранов
К Banzay (25.12.2000 13:47:06)
Дата 25.12.2000 14:04:38

А что...

Добрый день!
>Это вы сильно ошибаетесь....

>>Насколько мне известно, максимальная допустимая осадка для судов, проходящих по Морскому каналу - 11-11,5 м. Предельная осадка "Петра Великого" - 10,5 м, "Адмирала Кузнецова" - 10 м, "Форрестола" - 11 м, "Нимица" - 11,4 м.
>Да но есть такое понятие ДИСТАНЦИЯ ВЫБЕГА...
>И второе морской канал, канонерский канал и устье реки невы это очень большая разница.

А разве предполагается, что АВ там СВОИМ ХОДОМ пойдет? По-моему в таких случаях используют буксир.

С уважением, Поручик