От Василий Фофанов
К Kazak
Дата 24.04.2003 16:14:46
Рубрики Флот;

То есть по "Густлову" возражений нет? Это уже успех...

А что "Штойбен"? Он определению конвенции удовлетворяет не больше чем "Густлов".

Я уж молчу про то что к тому времени немцы были в крови по горло а не по локти, и строго говоря право на защиту какой бы то ни было конвенции утратили напрочь.

С уважением, Василий Фофанов
http://armor.kiev.ua/fofanov

От Chestnut
К Василий Фофанов (24.04.2003 16:14:46)
Дата 24.04.2003 19:03:19

Re: То есть

>А что "Штойбен"? Он определению конвенции удовлетворяет не больше чем "Густлов".

Во всяком случае в белый цвет был окрашен. Насчет знаков Красного Креста упоминаний не встречал.

>Я уж молчу про то что к тому времени немцы были в крови по горло а не по локти, и строго говоря право на защиту какой бы то ни было конвенции утратили напрочь.

Вот честная, достойная уважения позиция, пусть и абсолютно аморальная. Не какое-нить там "не было, потому что быть не могло" и истерическое "не смейте марать наших ветеранов". Или ряжение в тогу защитников человечества и человечности. Простое старозаветное "око за око" гораздо честнее.

От FVL1~01
К Chestnut (24.04.2003 19:03:19)
Дата 24.04.2003 20:56:07

не был Штойбен окрашен в БЕЛЫЙ цвет...

И снова здравствуйте

Это раз
Танки Тигр то же в белый красили, и что???

Ливреи положенной госпитальным судам и знаков обозначения не нес. Вооружен. КАКИЕ могут быть претензии????


С уважением ФВЛ

От Chestnut
К FVL1~01 (24.04.2003 20:56:07)
Дата 24.04.2003 21:15:33

Re: не был

Может и не был. Просто я несколько раз встречал упоминания, что был (у Кристофера Даффи, Красная буря над райхом, например).

>Это раз
>Танки Тигр то же в белый красили, и что???

>Ливреи положенной госпитальным судам и знаков обозначения не нес. Вооружен. КАКИЕ могут быть претензии????

Да нету претензий. Выяснить хотел, выяснил. Теперь ясно.

Кстати, кто знает, сколько в среднем потопленных судов (количество и тоннаж) приходилось на ПЛ в КБФ? Просто если из 24 потопленных судов во время зимне-весеннего наступления 45 г. два приходится на одну С-13, то сколько всего лодок действовало?

От FVL1~01
К Chestnut (24.04.2003 21:15:33)
Дата 24.04.2003 21:35:07

Дык

И снова здравствуйте
>Может и не был. Просто я несколько раз встречал упоминания, что был (у Кристофера Даффи, Красная буря над райхом, например).
Белый цвет в окраске пристуствовал. Равно как и зеленые полоски и пятна маскировочной окраски от авиации по палубе (хотя этого Маринеско НЕ ВИДЕЛ)

>Кстати, кто знает, сколько в среднем потопленных судов (количество и тоннаж) приходилось на ПЛ в КБФ? Просто если из 24 потопленных судов во время зимне-весеннего наступления 45 г. два приходится на одну С-13, то сколько всего лодок действовало?

купите первый том М.Морозова. И хорошему человеку поможете ДАЛЬШЕ ПИСАТЬ и ВСЕ там прочитаете. Включая схемы атак, статистику, подтверждения/неподтверждения и анализ какой никакой...


С уважением ФВЛ

От FVL1~01
К FVL1~01 (24.04.2003 21:35:07)
Дата 24.04.2003 21:35:45

кстати Маринеско опознал Штойбен как КРЛ "Эмден"... И было за что (-)


От Макс
К FVL1~01 (24.04.2003 21:35:45)
Дата 25.04.2003 07:50:43

Re: кстати Маринеско...

Здравствуйте!

А за что? Вроде не сильно похожи





Конечно, эта непохожесть здесь и сейчас видна, а там и тогда, понятное дело, все могло выглядеть совсем по-другому.

С уважением, Макс

От FVL1~01
К Макс (25.04.2003 07:50:43)
Дата 25.04.2003 15:20:27

дык на носу и корме Штойбена

И снова здравствуйте

стояли барбетики под 37мм устанвоки, высокие - О - ОРУДИЙНЫЕ башни...

Вот и все, две трубы, быстрый ход (Маринеско ошибся и со скоростью цели), "орудийные башни" по линейно возвышенной схеме - Эмден, болье некому...



С уважением ФВЛ

От Макс
К FVL1~01 (25.04.2003 15:20:27)
Дата 25.04.2003 16:20:42

Re: дык на...

Здравствуйте!

>Вот и все, две трубы, быстрый ход (Маринеско ошибся и со скоростью цели), "орудийные башни" по линейно возвышенной схеме - Эмден, болье некому...

А как же он попал, если скорость неправильно определил?

С уважением, Макс

От объект 925
К Макс (25.04.2003 16:20:42)
Дата 25.04.2003 16:40:34

Ре: Дык по тому и попал

:)))
Хотя где-то встречал статистику по результатисвности пусков. Да на форуме же кто-то и приводил. Вообщем может ето и не шутка ...
Алеxей

От FVL1~01
К объект 925 (25.04.2003 16:40:34)
Дата 28.04.2003 17:23:40

результативость пусков

И снова здравствуйте
у подводников СССР Германии и Великобритании примерно одинаковая как это не покажеться странным - разница в эффективности из за ЧИСЛА атак и размеров целей.

У подводников США и Японии результативность пусков даже чуть выше.

Такая вот статистика.

А попал Маринеско из за НАЛОЖЕНИЯ ошибок - неверно определенный курс скомпенсировался неверно определенной скоростью... те. относительную скорость цели определил ВЕРНО, ошибся с АБСОЛЮТНОЙ. Точь в точь как Инрайт в атаке "Синано".



С уважением ФВЛ

От Exeter
К FVL1~01 (28.04.2003 17:23:40)
Дата 28.04.2003 19:55:01

Нет, результативность "пусков" была разная

Здравствуйте, уважаемый FVL1~01!

Наиболее высокая у англичан - одна атака из трех была в среднем успешной. У немцев и американцев - одна из шести, у СССР - одна из семи примерно. У "Оси" в целом за войну гораздо хуже, хотя у немцев просто громадная разница по периодам.

Насчет разницы в количестве атак Вы правильно подметили - советская статистика плоха главным образом из-за малого числа атак, что свидетельствует об очень неважном управлении операциями ПЛ и отсутствии настойчивости командиров. Особенно удивительно это "ненахождение" целей для СФ - при регулярном движении немецких конвоев прямо под носом.

С уважением, Exeter

От Владислав
К Exeter (28.04.2003 19:55:01)
Дата 29.04.2003 07:44:13

Re: Нет, результативность...

Приветствую!

>Наиболее высокая у англичан - одна атака из трех была в среднем успешной. У немцев и американцев - одна из шести, у СССР - одна из семи примерно. У "Оси" в целом за войну гораздо хуже, хотя у немцев просто громадная разница по периодам.

>Насчет разницы в количестве атак Вы правильно подметили - советская статистика плоха главным образом из-за малого числа атак,

А также из-за малого размера целей -- в БДБ-шку попасть куда сложнее, чем в "Либерти", да и утопить ее торпедой во всяком случае не проще.

>что свидетельствует об очень неважном управлении операциями ПЛ и отсутствии настойчивости командиров. Особенно удивительно это "ненахождение" целей для СФ - при регулярном движении немецких конвоев прямо под носом.

Следует учитывать еще сложность театра (в шхерах и фьордах ПЛО эффективнее), а также возможность спасения поврежденных судов ввиду близости берега и портов. Недаром на Средиземном море, после атак немцами конвоев у африканского побережья союзникам удалось спасти куда больше пораженнных торпежами судов, нежели в открытой Атлантике.

Кстати, немцы и на Балтике, и на ЧФ, и на СФ действовали не более эффективно, чем мы. А самая высокая относительная эффективность советских подводных лодок за время войны (особенно по тоннажу) -- в августе 1945-го, против Японии...


С уважением

Владислав

От Кореец
К Владислав (29.04.2003 07:44:13)
Дата 29.04.2003 11:39:41

Немного не в тему...

Просматривал однажды списки подтвержденных побед наших и немецких торпедоносцев, обратил внимание на тот факт, что немцам доставались в основном крупные океанские суда, в то время как для наших целями часто служила разная прибрежная мелочь. Там даже два R-бота было. Как они ухитрились попасть в цель таких размеров торпедой...

От FVL1~01
К Кореец (29.04.2003 11:39:41)
Дата 29.04.2003 15:16:02

Р-бот он того,сравнимтельно здоровый

И снова здравствуйте
особенно если у честь что один из них хоть и потоплен ТОРПЕДОНОСЦАМИ но бомбой


А вот в 26тонную шхуну с хромовой рудой торпедой попасть с ПЛ это просто супервезение


С уважением ФВЛ

От Кореец
К FVL1~01 (29.04.2003 15:16:02)
Дата 29.04.2003 18:44:47

Re: Р-бот он...

>И снова здравствуйте
>особенно если у честь что один из них хоть и потоплен ТОРПЕДОНОСЦАМИ но бомбой
там вообщето был упор именно на торпедные атаки (это статья в "Авиация и вемя", год и номер не помню)

>А вот в 26тонную шхуну с хромовой рудой торпедой попасть с ПЛ это просто супервезение
а там торпеда случайно не акустическая была? а то немцы такими торпедами неоднократно топили наши катера (МО - например - 50 т - тоже не много)

>С уважением ФВЛ
Взаимно

От FVL1~01
К Кореец (29.04.2003 18:44:47)
Дата 29.04.2003 18:48:39

откуда на ЧФ акустическая торпеда у нас

И снова здравствуйте
>>А вот в 26тонную шхуну с хромовой рудой торпедой попасть с ПЛ это просто супервезение
>а там торпеда случайно не акустическая была? а то немцы такими торпедами неоднократно топили наши катера (МО - например - 50 т - тоже не много)

Самая что не на есть "деревянная".

А в статье в Авиация и Время таки были неточности.


С уважением ФВЛ

От badger
К FVL1~01 (29.04.2003 18:48:39)
Дата 29.04.2003 20:23:09

А откуда на ЧФ хромовая руда? Откуда - куда везли-то? (-)


От VLADIMIR
К badger (29.04.2003 20:23:09)
Дата 29.04.2003 20:24:38

Может, из Турции? (-)


От badger
К VLADIMIR (29.04.2003 20:24:38)
Дата 29.04.2003 20:33:54

Точно, из Турции :)


Совсем забыл :)

В переписке Сталина с Рузвельтом было:

Получено 18 марта 1944 года.

Ф. РУЗВЕЛЬТ И. В. СТАЛИНУ*

Я отправил сегодня самолетом личное письмо Президенту Иненю по вопросу о хроме, так как мне ясно, какое важное значение турецкий хром имеет для Германии. Я послал письмо Послу Штейнгардту в Анкару для передачи. Я уверен, что Вы будете согласны, но, пожалуйста, сообщите мне, если эта акция противоречит каким-либо шагам, которые Вы теперь предпринимаете или намечаете, с тем чтобы я смог задержать передачу письма. Текст моего письма Президенту Иненю в перефразированном виде гласит:

“Почти ежедневно возникает много вопросов, о которых я хотел бы поговорить с Вами, и я очень хотел бы, чтобы Вас и меня не разделяли тысячи миль.

В настоящее время я желаю написать Вам по вопросу о хроме.

Как Вам известно, русские, взяв Никополь, лишили немцев важного источника получения марганца. Для многих целей турецкая хромовая руда может заменить марганец, и лишение немцев никопольского марганца увеличивает, следовательно, важность турецкого хрома для германского военного производства.

Понятно, что продолжающаяся отправка большого количества хромовой руды в Германию из Турции теперь стала вопросом, которым Объединенные Нации серьезно озабочены. Вам лучше решить, каким образом немцы могут быть лишёны дальнейшего доступа к турецкой хромовой руде. Зная о Ваших творческих талантах, я надеюсь, что Вы найдете какой-либо метод для осуществления этого. Я твердо верю, что Вы должным образом оцените эту возможность для Турции внести единственный в своем роде вклад в то, что действительно обеспечивает благополучие всего мира.

Нет нужды сообщать Вам, как я был рад нашим беседам в Каире, и я полагаю, что Вы и я можем беседовать друг с другом, как старые друзья.

Я посылаю Вам мои самые добрые пожелания и рассчитываю на нашу новую встречу в ближайшем будущем”.

Я направляю аналогичную телеграмму г-ну Черчиллю.


http://eroplan.boom.ru/bibl/stalin/sr/sr44_03.htm

От FVL1~01
К VLADIMIR (29.04.2003 20:24:38)
Дата 29.04.2003 20:32:43

турки и везли, из турции в румынию (-)


От VLADIMIR
К FVL1~01 (29.04.2003 20:32:43)
Дата 29.04.2003 20:35:59

ну так, больше, вроде, неоткуда было. Ближе только Кипр (-)


От badger
К FVL1~01 (29.04.2003 20:32:43)
Дата 29.04.2003 20:34:56

А это под потопление нейтралов не подпадает случаем? (-)


От Роман (rvb)
К badger (29.04.2003 20:34:56)
Дата 29.04.2003 22:01:55

Попадает под утопление военной контрабанды

Поскольку хромовая руда - материал стратегический, типично военного назначения.

S.Y. Roman

От Кореец
К FVL1~01 (29.04.2003 18:48:39)
Дата 29.04.2003 19:05:48

Re: откуда на...

>И снова здравствуйте
>>>А вот в 26тонную шхуну с хромовой рудой торпедой попасть с ПЛ это просто супервезение
>>а там торпеда случайно не акустическая была? а то немцы такими торпедами неоднократно топили наши катера (МО - например - 50 т - тоже не много)
>
>Самая что не на есть "деревянная".
Согласен, неоткуда ей взяться. Просто я подумал - это немцы сработали
>А в статье в Авиация и Время таки были неточности.
А какие именно, не уточните?

>С уважением ФВЛ
Взаимно, Кореец

От FVL1~01
К Кореец (29.04.2003 19:05:48)
Дата 29.04.2003 20:01:15

ой не вспомню сейчас... с лету. Но помню что то меня резануло

И снова здравствуйте
>>А в статье в Авиация и Время таки были неточности.
>А какие именно, не уточните?

Хотя что считать неточностью - все больше от разночтений в нескольких источниках.

Но раумбот в 1941 потопили именно торпедоносцы без торпед - сбросом бомб с ГОРИЗОНТАЛЬНОГО полета.

С уважением ФВЛ

От Никита
К Chestnut (24.04.2003 19:03:19)
Дата 24.04.2003 19:35:11

Хгм. А в Ираке заморачивались наличием "живых щитов"?

Или прикрытие военных толпой гражданских автоматически переводит убившего в ранг военного (подчеркиваю - военного!) преступника? Где это указано? Или аргументированно оспаривается факт массового наличия военных среди экипажа Густлова?

Немцы, бомбившие с пикирования лидер "Ташкент", чьи палубы были забиты эвакуирующимися из Севастополя, преступники или нет?

А насчет "ветхозаветного пассажа" - видно прямо-таки радостное удовлетворение поймавшего на эмоциях, но не имеющего аргументов провокатора)))

Без уважения к лицам нетрадиционной сексуальной ориентации,
Никита

От Chestnut
К Никита (24.04.2003 19:35:11)
Дата 24.04.2003 21:19:39

Re: Хгм. А...

Дык мы ж не про Ирак.
>Или аргументированно оспаривается факт массового наличия военных среди экипажа Густлова?

Нет, не оспаривается. Другое дело, что любое упоминание о том, что более 80% там были беженцы, а 50% вообще дети, воспринимается как провокация.

>Немцы, бомбившие с пикирования лидер "Ташкент", чьи палубы были забиты эвакуирующимися из Севастополя, преступники или нет?

Ну все-таки лидер и транспорт - вещи несколько разные? Хотя тоже бесчеловечно, спору нет.

>А насчет "ветхозаветного пассажа" - видно прямо-таки радостное удовлетворение поймавшего на эмоциях, но не имеющего аргументов провокатора)))

Без комментариев и тоже без уважения к лицам нетрадиционной сексуальной ориентации

От FVL1~01
К Chestnut (24.04.2003 21:19:39)
Дата 24.04.2003 21:36:35

написали бы на борту - у нас 80% беденцев

И снова здравствуйте
а нет? не сделали почему то?


С уважением ФВЛ

От Паршев
К Василий Фофанов (24.04.2003 16:14:46)
Дата 24.04.2003 16:30:37

RУдивительно, Василий, насколько же успешными бывают акции

геббельсовского типа? Вот запустили дурку "о негуманности потопления" - и сколько не объясняй суть дела, гарантировано ещё многократное появление. И здесь, на форуме, опять всплывёт Густлов, вот увидите.