От Bigfoot
К Роман (rvb)
Дата 24.04.2003 17:38:51
Рубрики Современность;

Re: Да ну?...

>А главное, после того, как "окучены" истребители сопровождения, в дело могут вступать те самые тяжелые перехватчики с крупнокалиберными пушками. С дистанций, исключающих эффективный оборонительный огонь бомбардировщиков.
Те самые будут натужно пыхтеть, чтобы заползти на высоту следования бомберов. Не было нормальных тяжелых перехватчиков, пригодных к крупносерийному производству в условиях сурьезной войны, на тот момент. ИМХО.

Всего наилучшего,
Йети

От FVL1~01
К Bigfoot (24.04.2003 17:38:51)
Дата 24.04.2003 18:08:57

был =- Ту-2

И снова здравствуйте
если НЕТУ истребителй сопровождения и ЕСТЬ моторы АМ-42 то Б-29 будет ОЧЕНЬ плохо, ОЧЕНЬ...особенно от 57мм и 45мм орудиев с СТАБИЛИЗИРОВАННЫМи прицелами


Скороподьменость у него ВЫШЕ чем у Ме-109 G-2 с пятью точками, это так к слову...


С уважением ФВЛ

От Роман (rvb)
К Bigfoot (24.04.2003 17:38:51)
Дата 24.04.2003 17:41:17

Re: Да ну?...

>>А главное, после того, как "окучены" истребители сопровождения, в дело могут вступать те самые тяжелые перехватчики с крупнокалиберными пушками. С дистанций, исключающих эффективный оборонительный огонь бомбардировщиков.
>Те самые будут натужно пыхтеть, чтобы заползти на высоту следования бомберов.

Те будут к тому времени уже ждать на высоте. Бомберам пилить до цели не просто долго, а ОЧЕНЬ долго.

S.Y. Roman


От Bigfoot
К Роман (rvb) (24.04.2003 17:41:17)
Дата 24.04.2003 17:42:19

И долго оне у тебя смогут барражировать на такой высоте? (+)

>Те будут к тому времени уже ждать на высоте. Бомберам пилить до цели не просто долго, а ОЧЕНЬ долго.
Кстати, а какой рубеж обнаружения цели ты предполагаешь?

Всего наилучшего,
Йети

От Андрей Сергеев
К Bigfoot (24.04.2003 17:42:19)
Дата 24.04.2003 18:07:41

Вообще, я завтра запощу отрывок из того...

Приветствую, уважаемый Bigfoot!

...что делалось в области ПВО в первый послевоенный период именно в плане организации.

С уважением, А.Сергеев

От Андрей Сергеев
К Андрей Сергеев (24.04.2003 18:07:41)
Дата 25.04.2003 13:30:01

Вот обещанное:

Приветствую, уважаемые!

«…решение вопроса борьбы с воздушным противником мы начали искать в стратегических масштабах путем организации оборонительных операций по отражению налетов крупных сил авиации противника. Решение этой задачи мыслилось проведением оборонительных воздушных сражений нескольких районов ПВО. Главная роль в подобных операциях и сражениях отводилась истребительной авиации ПВО страны, которая должна была тесно взаимодействовать с авиацией фронтов. Размах подобных операций был грандиозен: боевые действия в них должны были нередко охватывать три-четыре театра военных действий, как это было, например, на учениях войск ПВО страны в 1949, 1951 годах и в 1953 году на совместном учении дальней авиации и войск ПВО страны. Подобных операций в годы Великой Отечественной войны не было. Организация, проведение и управление такими операциями, вопросы взаимодействия войск ПВО страны с фронтовой авиацией в таких масштабах было делом новым…»

Генерал-лейтенант авиации Изотов В.И.
"Стратегическое применение советских ВВС в Великой Отечественной войне и развитие теории стратегического использования ВВС в послевоенный период"

С уважением, А.Сергеев

От Роман (rvb)
К Bigfoot (24.04.2003 17:42:19)
Дата 24.04.2003 17:45:20

Они наберут высоту аккурат к подходу бомберов.

>>Те будут к тому времени уже ждать на высоте. Бомберам пилить до цели не просто долго, а ОЧЕНЬ долго.
>Кстати, а какой рубеж обнаружения цели ты предполагаешь?

От цели налета зависит и аэродрома вылета. Полагаю, что не меньше, чем за час до подхода к цели. Разве что с Ленинградом там не получится, в его случае подлетное время меньше. А Москва и Урал - там бомберам через всю страну пилить.

S.Y. Roman