От Исаев Алексей
К Мелхиседек
Дата 24.04.2003 12:09:44
Рубрики Современность; Танки;

Re: Да ладно

Доброе время суток

>>ПКР с кумулятивной БЧ в борт в районе погребов или в башню и "Айова" начнет кидаться башнями аки "Рома" в 1943 г.
>
>Пожар в башне или не более того. До погреба кумулятивная струя не дойдет при всем желании, это же не танк.

Почему это?

Дойдет. Мы же не Метисом в него стреляем. Расчетная бронепробиваемость кумулятивной БЧ Томагавка 2.7 метра. 10 мм воздуха по стойкости к кумулятивной струе равны 2 мм стали. Т.е., как нетрудно подсчитать, кумулятивная струя с бронепробиваемостью 2.7 м гомогенной брони будет размыта после прохождения в воздушном пространстве 13.5 метров. Тепрь возьмем сечение мидель-шпангоута Дюнкерка. Ширина от ДП до борта составляет 15 м. По пути кумулятивному боеприпасу нужно будет преодолеть миллиметров 500 стали(2.7-0.5=2.2м) и это позволит ей пролететь около 11 метров в пространстве между палубами, практически пустом. На картинке я нарисовал примерные пути кумулятивной струи при поражении линкора в борт или в палубу. Т.е. даже при таком методе расчета видно, что кумулятивная струя с запасом прошивает корпус линкора до погребов. Особенно при попадании в палубу. Еще лучших результатов можно добиться при применении ударного ядра. Бортовая броня линкора по меркам современных боеприпасов тонкая и выстреливание в нее УЯ из обедненного урана ее гарантированно пробивает(УЯ калибром 155 мм пробивают 200 мм гомогенной брони).
Далее ударное ядро летит в пустом пространстве между палубами и переборками. Размывания УЯ не происходит, поэтому они пролетит несколько десятков метров по воздуху без проблем. Происходит это поскольку стойкость ударного ядра к размыванию большая, чем у кумулятивной струи. В результате в пороховой погреб влетит раскаленная сопля обедненного урана, поджигая боеприпасы(обедненный уран обладает высокой пирофорностью). Башня линкора подпрыгивает на километр.
Занавес.

>Тут надо шарахнуть чем нить большим и тяжелым, типа "Базальта" или "Гранита".

Вовсе необязательно.

С уважением, Алексей Исаев

От Андрей Сергеев
К Исаев Алексей (24.04.2003 12:09:44)
Дата 24.04.2003 12:38:27

Та-ак!

Приветствую, уважаемый Исаев Алексей!

Подменой понятий занимаемся? "Дюнкерк" вместо "Айовы" публике впариваем?:)

По "Айовам", кстати, мог купить на последнем клубе.(Где "Новости с клуба"???:))

А если серьезно, то на той же "Айове" струяили УЯ должны преодолеть 37мм+16мм+307мм(19град. наружу)+13мм при попадании под 45 град. в борт, а в случае погребов там еще 37-76 дополнительно. По палубе там 37+121-147+16+13+395-439 барбета.

А с картинкой для "Дюнкерка", в особенности для борта - просто занимательно: по предложенной траектории кума идет от наружного борта до пояса не в воздухе, а в наполнителе (привет многослойному бронированию!), а дальше - через нефтяную цистерну:)

С уважением, А.Сергеев

От Мелхиседек
К Исаев Алексей (24.04.2003 12:09:44)
Дата 24.04.2003 12:17:16

Странно, чертеж и 2Дюнкерка" и "Айова"

Фигня всё это.
Там помимо брони ещё куча "наслоений". Прохождение кумулятивной струёй жидкости и воздуха тоже малость разнится. Не говоря уже про разные переборки.

От Исаев Алексей
К Мелхиседек (24.04.2003 12:17:16)
Дата 24.04.2003 14:12:02

Это со времен Тесленко

Доброе время суток
>Фигня всё это.
>Там помимо брони ещё куча "наслоений". Прохождение кумулятивной струёй жидкости и воздуха тоже малость разнится. Не говоря уже про разные переборки.

В 2,7 метра гомогенной брони это все уложится. Если применить УЯ - тем более.

С уважением, Алексей Исаев