>>>Обычно в 1,5-2 раза.
>>
>>Странно.
>>Турбинные электростанции (на базе танковых турбин)потребляют на 15% больше чем дизельные.(Работающие на газе равны по расходу)
>
>Там стабильная работа на стабильных оборотах без резких изменений нагрузки.
Так и на дизель те же условия.Стабильная работа без переходных режимов.
>>>Ресурс по выше.
>>В разы.От 3 до 8 раз.
>
>На практике в 2-3 раза. На практике как раз ближе к 5-8 и чем больше мощность тем больше приимущество.
>>>Размер расхода масла надо смотреть, но всё равно по сравнению с расходом топлива невелик (с точки зрения подвоза).
>>
>>Тоже в разы от 5 до 15 раз.
>
>Зависит от износа.
Так а у дизеля от износа этот параметр на порядок гуляет.
>>И обслуживание сильно реже и меньше объем.(правда квалификация нужна несколько выше)
>
>Обслуживание на практике такое же.
На практике скажем прямо его вообще нет.
Ни один дядя Ваня в турбину не полезет.
>>>Турбинные электростанции (на базе танковых турбин)потребляют на 15% больше чем дизельные.(Работающие на газе равны по расходу)
>>
>>Там стабильная работа на стабильных оборотах без резких изменений нагрузки.
>
>Так и на дизель те же условия.Стабильная работа без переходных режимов.
В тех режимах турбина экономичней, но... этих режимов слишком мало в "поле".
>>>>>Размер расхода масла надо смотреть, но всё равно по сравнению с расходом топлива невелик (с точки зрения подвоза).
>Так а у дизеля от износа этот параметр на порядок гуляет.
На войне танк столько не живёт.
>>>И обслуживание сильно реже и меньше объем.(правда квалификация нужна несколько выше)
>>
>>Обслуживание на практике такое же.
>На практике скажем прямо его вообще нет.
Есть, любая техника нуждается в техобслуживании, только некопрорые вещи можно отремонтировать на коленке с помощью кувалды, разводного ключа и мата, а что-то нужно отправлять на завод.